ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 24.09.04 275

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Особенности управления полетами
              с АНК одиночного и группового базирования

     590.   Для  управления  полетами  с  АНК  группового  базирования
назначается ГРП в составе:
     руководитель полетами;
     помощник руководителя полетами (при полетах самолетов);
     помощник руководителя полетами на взлете (при полетах самолетов);
     руководитель ближней зоны;
     руководитель дальней зоны;
     руководитель зоны посадки;
     руководитель посадки;
     руководитель визуальной посадки (при полетах самолетов);
     дежурный штурман;
     офицер боевого управления в зоне боевых действий;
     штурман наведения (при полетах самолетов).
     Кроме  указанных  лиц решением старшего авиационного начальника в
состав ГРП могут назначаться:
     руководитель полетами на полигоне;
     авиационный наводчик;
     руководитель полетами в зоне пилотажа.
     591.  Для руководства полетами на кораблях одиночного базирования
назначается ГРП в составе:
     руководитель полетами;
     офицер боевого управления в зоне боевых действий.
     592.  Состав  и  функциональные  обязанности  ГРП  на  АНК  могут
уточняться ИПП с корабля конкретного проекта.
     593.   К   выполнению  обязанностей  РП  на  кораблях  группового
базирования  допускаются  штатные  РП  корабля,  заместители командира
авиационной   части,   старший  штурман  авиационной  части  (летчик),
начальник ВОТП авиационной части, прошедшие теоретическую подготовку и
стажировку  в практическом руководстве полетами на аэродроме и корабле
в соответствующих условиях.
     К  выполнению  обязанностей РП на кораблях одиночного базирования
допускается   летный   состав  не  ниже  командира  отряда,  прошедший
теоретическую  подготовку  и  стажировку  в  практическом  руководстве
полетами на данном проекте корабля в соответствующих условиях.
     594. Лица штатной ГРП допускаются к руководству полетами приказом
командира АНК, а летный состав - приказом командира авиационной части.
     595.  Решение  на  прием  и  выпуск  днем одиночных вертолетов на
кораблях  одиночного базирования принимает командир корабля, а решение
на посадку и взлет принимает командир вертолета.
     Командиры  и  старшие  помощники  командиров  кораблей одиночного
базирования  проходят  специальную подготовку по планам отделов боевой
подготовки   ВВС   и  ПВО  флотов  и  проверяются  в  знании  основных
документов,  регламентирующих выполнение полетов с кораблей одиночного
базирования.
     596.   Командир  корабля  (старший  помощник  командира  корабля)
информирует   командира   вертолета   об  условиях  захода  и  посадки
(направление и скорость ветра, скорость, курс корабля, волнение моря и
наличие   качки).  Подача  на  борт  вертолета  исполнительных  команд
командирами   кораблей   (старшими  помощниками  командиров  кораблей)
запрещается.
     597.  При  отсутствии  на корабле указанных подготовленных лиц, а
также  в  ночных условиях прием и выпуск вертолетов выполняется только
РП  (штатным  или  из  летного  состава), имеющим допуск к руководству
полетами с АНК.
     598.  Помощник  руководителя  полетов назначается из специалистов
БЧ-6, сдавших зачеты и усвоивших работу механизмов полетной палубы.
     599.  Помощник  руководителя  полетов на трамплине назначается из
летного   состава,   имеющего  практику  полетов  с  НИУТК.  Допуск  к
руководству  полетами  в качестве ПРПтр оформляется приказом командира
авиационной части и заносится в летную книжку.
     600.  Руководитель  визуальной  посадки  назначается  из  летного
состава,  выполнившего  не  менее  10  тренировочных посадок на НИУТК,
ТАВКР   и   прошедшего  теоретическую  и  практическую  подготовку  по
специальной  программе  в  центре  боевой  подготовки  и  переучивания
летного состава.
     Допуск  к руководству полетами в качестве руководителя визуальной
посадки  с  НИУТК  и  ТАВКР  дается  раздельно,  оформляется  приказом
командира авиационной части и заносится в книжку руководителя полетов.
     601.  При  выполнении  полетов  с  АНК и полигона НИУТК на летную
смену   могут  назначаться  два  РВП,  два  ПРПВ,  которые  поочередно
выполняют свои обязанности в первую и вторую половины летной смены.
     602.  РБЗ, РДЗ, ОБУ, РЗП, Рпос, ДШ, ОБУзбд, ШН назначаются из лиц
ГРП   штатного   расписания   корабля,   прошедших   теоретическую   и
практическую  подготовку, имеющих соответствующие допуски, оформленные
приказом по кораблю.
     603.  Для  управления  полетами  на  АНК  группового и одиночного
базирования корабельных воздушных судов устанавливаются зоны:
     зона визуального контроля - взлетно-посадочная палуба (посадочная
площадка),   трамплин   АНК   и   воздушное  пространство  в  пределах
фактической видимости РП и ПРП до дальности не более 5 км от АНК;
     ближняя   зона  (зона  полетов  в  районе  корабля)  -  воздушное
пространство   до  удаления  75  км  для  АНК  группового  базирования
корабельных  воздушных  судов  и  30 км для АНК одиночного базирования
корабельных  воздушных  судов  от АНК (исключая воздушное пространство
зоны визуального контроля и зоны посадки);
     дальняя  зона  -  воздушное пространство с удаления 75 км для АНК
группового  базирования  корабельных  воздушных  судов и 30 км для АНК
одиночного  базирования  корабельных  воздушных  судов  от  АНК  и  до
границы,  установленной  инструкцией  по производству полетов с АНК, и
определяется тактическим радиусом корабельных воздушных судов;
     зона  посадки - воздушное пространство, ограниченное сектором +/-
25  градусов относительно посадочного курса и дальностью от 2 до 40 км
от  палубы АНК группового базирования и соответственно сектором +/- 15
градусов   и  дальностью  до  10  км  от  АНК  одиночного  базирования
корабельных воздушных судов;
     зона  ответственности руководителя посадки - участок зоны посадки
(сектор  +/-  25  градусов  относительно посадочного курса) в пределах
дальности  от  15  км  до  1  км  от  палубы АНК. Руководитель посадки
управляет  заходящими  на  посадку  корабельными  воздушными  судами с
момента  его  обнаружения на индикаторе до передачи управления РВП, но
не ближе 1 км;
     зона  ответственности  руководителя  визуальной посадки - участок
зоны  посадки  (сектор +/- 25 градусов относительно посадочного курса)
до  удаления  5 км от палубы АНК. РВП осуществляет управление полетами
корабельных  воздушных  судов  в  своей зоне ответственности с момента
обнаружения  его  на экране видеоконтрольного устройства телевизионной
аппаратуры  контроля  взлета  и посадки воздушных судов (но не далее 5
км) до приземления и движения корабельного ВС по полетной палубе после
посадки.  Если  до дальности 1 км РВП не принял управление корабельным
ВС  от Рпос, то Рпос дает команду командиру экипажа об уходе на второй
круг.
     604.   В   зоне   визуального   контроля   управление   экипажами
осуществляют  РП, ПРПВ (на дальностях и в секторах, определенных ИПП).
В   ближней   зоне  управление  экипажами  осуществляет  РБЗ  (на  АНК
одиночного  базирования  корабельных  воздушных  судов - РП. В дальней
зоне  управление  экипажами  осуществляет  РДЗ,  ОБУзбд,  ШН  (на  АНК
одиночного  базирования  корабельных воздушных судов - ОБУзбд). В зоне
посадки  управление  экипажами  осуществляют  РЗП,  Рпос,  РВП (на АНК
одиночного базирования корабельных воздушных судов - РП).
     Порядок  передачи (приема) управления корабельных воздушных судов
между  лицами  ГРП  в  зонах  ответственности,  границы размещения зон
пилотирования,  ожидания  и аварийного покидания корабельных воздушных
судов определяются ИПП с АНК конкретного проекта.
     605.   Для   контроля  воздушной  обстановки  на  СКП  (КДП)  АНК
оборудуются  выносные  индикаторы  (планшеты  воздушной  обстановки) и
обеспечивается  выдача  на  них  данных  от  РЛС  корабля.  На экранах
выносных  индикаторов, планшетах и экранах РЛС наносятся типовые схемы
подхода и захода на посадку корабельных воздушных судов.
     606.  На  ККП  РП  кроме  документов, предусмотренных пунктом 553
настоящих Правил, иметь:
     видеокамеру   для  регистрации  взлетов,  заходов  на  посадку  и
посадок;
     таблицу  допустимых  значений  качки АНК, при которых разрешается
выполнение взлета и посадки (по типам корабельных воздушных судов);
     данные  по связи и РТО полетов, в том числе данные по связи и РТО
полетов кораблей;
     таблицу  минимальных  удалений  от  корабля корабельных воздушных
судов,  заходящих  на  посадку,  при  которых разрешено выруливание на
различные стартовые позиции;
     таблицу  для  определения  стартовой  позиции  в  зависимости  от
скорости ветра и веса корабельного ВС;
     таблицу  весовых  данных корабельных воздушных судов для выставки
тормозных машин.
     За  наличие  документов  на  ККП РП и их своевременное обновление
отвечает командир АНК (заместитель командира корабля по авиации).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа