Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".
Руководитель дальней зоны 116. РДЗ в период предварительной подготовки обязан: изучить варианты плановой таблицы полетов, особенности воздушной обстановки, порядок эшелонирования воздушных судов и управления экипажами при выполнении ими полетных заданий; изучить состав и боевые порядки групп, порядок их сбора и роспуска; уточнить состав РЛС и АСУ, средств связи и РТО, выделяемых для обеспечения полетов; уточнить рубежи и порядок передачи (приема) управления и вопросы взаимодействия с РБЗ и ОБУ; поставить задачу ОБУ (ШН) ПН по подготовке к полетам; подготовить ОБУ к управлению экипажами в соответствии с плановой таблицей; выполнить предварительные штурманские расчеты для наведения на воздушные и наземные (морские) цели; пройти тренировку и контроль готовности в составе ГРП. 117. РДЗ в период предполетной подготовки обязан: пройти медицинский контроль; принять доклад о готовности РЛС и АСУ, средств связи и РТО полетов КП к обеспечению полетов; уточнить воздушную (морскую), метеорологическую (гидрометеорологическую) и орнитологическую обстановки на летную смену в районе аэродрома; нанести на планшеты элементы воздушной, наземной (морской) обстановки; уяснить порядок выполнения полета на воздушную разведку погоды; провести радиолокационную разведку погоды, ее результаты доложить РП и передать в метеоподразделение; проверить работоспособность аппаратуры ОК; за 15 минут до взлета экипажа - разведчика погоды и до начала полетов доложить РП о готовности средств связи и РТО, комплекса средств автоматизации АСУ, расчета КП к работе; во время воздушной разведки погоды провести проверку и предполетную летную проверку основных и резервных РЛС и АСУ, средств связи и РТО полетов; присутствовать на предполетных указаниях или получить указания на летную смену по средствам связи (при значительном удалении КП от аэродрома); уточнить предварительные штурманские расчеты для наведения на воздушные и наземные (морские) цели; поставить задачу дежурным расчетам КП, РЛС и АСУ, СРЛДН, ПН по обеспечению полетов в соответствии с принятым вариантом плановой таблицы на летную смену; проверить работоспособность аппаратуры ОК; за 15 минут до взлета экипажа - разведчика погоды и до начала полетов доложить РП о готовности средств связи и РТО и расчета КП к работе. 118. РДЗ во время полетов обязан: передавать (принимать) управление экипажами РБЗ, ОБУ и на взаимодействующие ПУ, СРЛДН; управлять экипажами в дальней зоне лично и через ОБУ; выполнять предварительное формирование потока воздушных судов в дальней зоне; контролировать работу системы опознавания на воздушных судах и РЛС; руководить работой ОБУ и контролировать их действия; руководить расчетами РЛС и АСУ; руководить работой планшетистов; вести контроль полетов транзитных и перелетающих воздушных судов, докладывать РП о появлении посторонних целей, не допускать опасных сближений воздушных судов в воздухе; докладывать РП об особых ситуациях в полете, нарушениях правил полетов, порядка использования воздушного пространства и отказах средств связи и РТО полетов КП; при возникновении особых ситуаций в полете управлять экипажами и оказывать им помощь в соответствии с указаниями РП; следить за появлением на экранах РЛС засветок от опасных явлений погоды и стай птиц, об их появлении докладывать РП и сообщать в метеоподразделение. 119. РДЗ по окончании полетов обязан: доложить РП о нарушении правил полетов и порядка использования воздушного пространства, допущенных летным составом, о недостатках в работе ОБУ, расчетов РЛС и АСУ, СРЛДН средств связи и РТО КП; провести предварительный разбор полетов с расчетами КП, РЛС и АСУ; подготовить отчетную документацию и материалы ОК к полному разбору полетов. 120. РДЗ имеет право: давать команды и передавать информацию экипажам, находящимся под его управлением; давать команду на запуск (запрещать запуск) экипажам по их запросу на канале управления РДЗ; давать команды экипажам на прекращение полетного задания; задавать экипажам параметры полета, маневры и режимы работы силовой установки; запрашивать у экипажа фактическую погоду, остаток топлива, место ВС, параметры полета и другую необходимую информацию; давать команды экипажам на установку режимов работы ответчика ВС, включение сигнала "Бедствие"; принимать управление экипажами от РБЗ на дальностях ближе установленного рубежа в зависимости от задания; запрещать нахождение в зале боевого управления лиц, не связанных непосредственно с управлением полетами и обслуживанием технических средств управления; временно оставлять свое рабочее место с разрешения РП, оставляя за себя наиболее подготовленного ОБУ. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".