ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 24.09.04 275

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Авиационный наводчик

     143.  Авиационный  наводчик  в  период предварительной подготовки
обязан:
     изучить полетные задания и совместно с летным составом отработать
порядок их выполнения;
     уточнить  порядок  взаимодействия  с  РП на полигоне и РДЗ (а при
проведении учений - и с общевойсковым командиром);
     выполнить   предварительные  штурманские  расчеты  для  наведения
экипажей (групп) на наземные цели;
     знать,  какие  авиационные средства поражения будут применяться и
меры безопасности при их применении;
     пройти тренировку и контроль готовности в составе ГРП.
     144. Авиационный наводчик до начала полетов обязан:
     пройти медицинский контроль;
     изучить    наземную,    метеорологическую    и   орнитологическую
обстановку;
     не  позже  чем  за  30  минут  до  начала работы развернуть пункт
управления   авиационного   наводчика,  проверить  готовность  средств
управления  и  ОК  и  доложить  о  готовности РП на полигоне или на КП
части, организующей полеты;
     получить  предполетные указания по техническим средствам связи от
РП на полигоне или РДЗ;
     оценить   соответствие   запланированных  заданий  фактическим  и
ожидаемым метеоусловиям;
     уточнить   предварительные   штурманские  расчеты  для  наведения
экипажей (групп) на наземные цели;
     уточнить   порядок  ведения  визуального  контроля,  особенно  на
участке применения экипажами (группами) АСП;
     уточнить   расчеты  рубежей  разрешения  (запрещения)  применения
оружия.
     145. Авиационный наводчик во время полетов обязан:
     следить за состоянием погоды, орнитологической обстановкой, об их
изменениях  информировать  экипажи и докладывать РП на полигоне или на
КП;
     в  случае  необходимости  передавать  экипажам  (группам) условия
выполнения задания (высоту подхода, метеоусловия);
     осуществлять   целеуказание   и  наведение  экипажей  (групп)  на
наземные цели в соответствии со специально отработанной методикой;
     визуально   контролировать   выдерживание   экипажами  параметров
боевого применения и соблюдение ими мер безопасности;
     запрещать применение АСП и возвращать экипаж (группу) на аэродром
в случаях:
     неустойчивой  двусторонней  радиосвязи  АН  с  командиром экипажа
(группы);
     при снижении экипажа (группы) ниже безопасной высоты;
     при  потере  визуального  контакта с экипажем (группой) на боевом
курсе и атакуемой целью;
     при  выходе  экипажа  на  цель  с отклонением от боевого курса на
величину,  более  определенной  мерами  безопасности,  или  с  курсом,
ведущим в запретный для боевого применения АСП район.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа