Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".
Авиационный наводчик 143. Авиационный наводчик в период предварительной подготовки обязан: изучить полетные задания и совместно с летным составом отработать порядок их выполнения; уточнить порядок взаимодействия с РП на полигоне и РДЗ (а при проведении учений - и с общевойсковым командиром); выполнить предварительные штурманские расчеты для наведения экипажей (групп) на наземные цели; знать, какие авиационные средства поражения будут применяться и меры безопасности при их применении; пройти тренировку и контроль готовности в составе ГРП. 144. Авиационный наводчик до начала полетов обязан: пройти медицинский контроль; изучить наземную, метеорологическую и орнитологическую обстановку; не позже чем за 30 минут до начала работы развернуть пункт управления авиационного наводчика, проверить готовность средств управления и ОК и доложить о готовности РП на полигоне или на КП части, организующей полеты; получить предполетные указания по техническим средствам связи от РП на полигоне или РДЗ; оценить соответствие запланированных заданий фактическим и ожидаемым метеоусловиям; уточнить предварительные штурманские расчеты для наведения экипажей (групп) на наземные цели; уточнить порядок ведения визуального контроля, особенно на участке применения экипажами (группами) АСП; уточнить расчеты рубежей разрешения (запрещения) применения оружия. 145. Авиационный наводчик во время полетов обязан: следить за состоянием погоды, орнитологической обстановкой, об их изменениях информировать экипажи и докладывать РП на полигоне или на КП; в случае необходимости передавать экипажам (группам) условия выполнения задания (высоту подхода, метеоусловия); осуществлять целеуказание и наведение экипажей (групп) на наземные цели в соответствии со специально отработанной методикой; визуально контролировать выдерживание экипажами параметров боевого применения и соблюдение ими мер безопасности; запрещать применение АСП и возвращать экипаж (группу) на аэродром в случаях: неустойчивой двусторонней радиосвязи АН с командиром экипажа (группы); при снижении экипажа (группы) ниже безопасной высоты; при потере визуального контакта с экипажем (группой) на боевом курсе и атакуемой целью; при выходе экипажа на цель с отклонением от боевого курса на величину, более определенной мерами безопасности, или с курсом, ведущим в запретный для боевого применения АСП район. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".