ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 24.09.04 275

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Правила визуальных полетов

     228. Правила визуальных полетов предусматривают:
     выдерживание  установленных  вертикальных,  продольных  и боковых
интервалов  между воздушными судами, а также между воздушными судами и
другими   материальными   объектами   в  воздухе  методом  постоянного
визуального наблюдения летного экипажа за воздушной обстановкой;
     выдерживание  высот  полета  и  обход  препятствий  с  визуальным
наблюдением   за   расположенной   впереди   местностью   и  световыми
ориентирами (при полетах на высотах ниже нижнего эшелона);
     выдерживание  установленного  маршрута  (схемы  полета) с помощью
визуальной  ориентировки  и  с  использованием имеющихся навигационных
средств.
     229.  Полеты  по  ПВП  под облаками выполняются при высоте нижней
границы   облаков  и  (или)  полетной  видимости  не  менее  значений,
указанных в таблице N 1 настоящих Правил.
     230.   Разрешаются  полеты  по  ПВП  над  облаками  днем  при  их
количестве  ниже  высоты  полета  не  более трех баллов. В этом случае
расстояние  от  верхней границы облаков до ВС должно быть не менее 300
м.
     231. При попадании ВС в условия менее значений, установленных для
полетов по ПВП (таблица N 1), командир ВС обязан:
     возвратиться   на   аэродром  вылета  или  выполнить  посадку  на
ближайшем запасном аэродроме, если не допущен к полетам по ППП;
     перейти  на  пилотирование по ППП, приступить к набору безопасной
высоты  по  ППП и согласовать дальнейшие действия с органом управления
полетами.  Снижение  ниже  безопасной  высоты  по  ППП  при отсутствии
условий для полета по ПВП запрещается.
     232.  При  переходе от полета по ППП к полету по ПВП под облаками
командир  ВС обязан согласовать свои действия и эшелон (высоту) полета
с органом управления полетами.
     233. Полеты под облаками, высота нижней границы которых менее 150
м,  в  условиях  обледенения  или  при  прогнозировании обледенения на
высоте  нижнего  эшелона  и  менее  разрешается  выполнять  только  на
воздушных судах, имеющих противообледенительную систему.
     234.  Полеты  по  ПВП  под  облаками  выполнять  при  возможности
организации  непрерывной  двусторонней  связи  ВС с органом управления
полетами.

                                                           Таблица N 1

---------------------------------------------------------------------
| Скорость        | Время суток  | Высота нижней       | Полетная   |
| полета          |              | границы             | видимость, |
| ВС, км/ч        |              | облаков, м          | км         |
|------------------------------------------------------|------------|
| Над равнинной и холмистой местностью одиночно        |            |
|------------------------------------------------------|------------|
| Для самолетов с | День         | 100                 | 1          |
| максимальной    |              |                     |            |
| скоростью       |              |                     |            |
| полета 300      |              |                     |            |
| км/ч            |              |                     |            |
| и вертолетов    |              |                     |            |
| всех типов      |              |                     |            |
|-----------------|--------------|---------------------|------------|
|                 | Ночь         | 200                 | 2          |
|-----------------|--------------|---------------------|------------|
|                 | День         | 400                 | 4          |
|-----------------|--------------|---------------------|------------|
| более 300       |              |                     |            |
|-----------------|--------------|---------------------|------------|
|                 | Ночь         | 500                 | 5          |
|------------------------------------------------------|------------|
| В горной местности (горы 2000 м и менее) одиночно    |            |
|------------------------------------------------------|------------|
| Для самолетов с |              |                     |            |
| максимальной    | День         | 400                 | 2          |
| скоростью       |              |                     |            |
| полета 300      |              |                     |            |
| км/ч            |              |                     |            |
| и вертолетов    |              |                     |            |
| всех типов      |              |                     |            |
|-----------------|--------------|---------------------|------------|
| более 300       | День         | 600                 | 6          |
|------------------------------------------------------|------------|
| В горной местности (горы выше 2000 м) одиночно       |            |
|------------------------------------------------------|------------|
| Для самолетов с |              |                     |            |
| максимальной    | День         | 400                 | 2          |
| скоростью       |              |                     |            |
| полета          |              |                     |            |
| 300 км/ч и      |              |                     |            |
| вертолетов      |              |                     |            |
| всех            |              |                     |            |
| типов           |              |                     |            |
|-----------------|--------------|---------------------|------------|
| более 300       | День         | 900                 | 8          |
---------------------------------------------------------------------

     Примечания.  1.  Вертикальное  расстояние от ВС до нижней границы
облаков  при  полете  по  ПВП  должно  составлять  не  менее  50 м над
равнинной  и  холмистой  местностью  и  не  менее  100  м  над  горной
местностью  для  вертолетов  всех  типов  и  самолетов  с максимальной
скоростью  полета  300  км/ч,  а для остальных ВС - не менее 100 м над
равнинной  и  холмистой  местностью  и  не  менее  300  м  над  горной
местностью.
     2.  Полеты  в  составе  пары  под  облаками  по  ПВП  разрешается
выполнять  при  высоте  нижней  границы  облаков  на  100 м и полетной
видимости  на  1 км больше указанных в таблице. Полеты в составе звена
(отряда)  под  облаками по ПВП разрешается выполнять при высоте нижней
границы облаков на 200 м и полетной видимости на 1 км больше указанных
в таблице.
     3.  Полеты  ночью  по ПВП на вертолетах всех типов, оборудованных
системами   ночного   видения,   разрешается   выполнять  в  условиях,
определенных  для  полетов  по  ПВП  днем  с  учетом  эксплуатационных
ограничений СНВ.
     4.  Полеты по ПВП выполняются на высотах не менее установленных в
зоне  ответственности  РЦ  ЕС ОрВД в соответствии с допуском командира
ВС.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа