Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".
Правила визуальных полетов 228. Правила визуальных полетов предусматривают: выдерживание установленных вертикальных, продольных и боковых интервалов между воздушными судами, а также между воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе методом постоянного визуального наблюдения летного экипажа за воздушной обстановкой; выдерживание высот полета и обход препятствий с визуальным наблюдением за расположенной впереди местностью и световыми ориентирами (при полетах на высотах ниже нижнего эшелона); выдерживание установленного маршрута (схемы полета) с помощью визуальной ориентировки и с использованием имеющихся навигационных средств. 229. Полеты по ПВП под облаками выполняются при высоте нижней границы облаков и (или) полетной видимости не менее значений, указанных в таблице N 1 настоящих Правил. 230. Разрешаются полеты по ПВП над облаками днем при их количестве ниже высоты полета не более трех баллов. В этом случае расстояние от верхней границы облаков до ВС должно быть не менее 300 м. 231. При попадании ВС в условия менее значений, установленных для полетов по ПВП (таблица N 1), командир ВС обязан: возвратиться на аэродром вылета или выполнить посадку на ближайшем запасном аэродроме, если не допущен к полетам по ППП; перейти на пилотирование по ППП, приступить к набору безопасной высоты по ППП и согласовать дальнейшие действия с органом управления полетами. Снижение ниже безопасной высоты по ППП при отсутствии условий для полета по ПВП запрещается. 232. При переходе от полета по ППП к полету по ПВП под облаками командир ВС обязан согласовать свои действия и эшелон (высоту) полета с органом управления полетами. 233. Полеты под облаками, высота нижней границы которых менее 150 м, в условиях обледенения или при прогнозировании обледенения на высоте нижнего эшелона и менее разрешается выполнять только на воздушных судах, имеющих противообледенительную систему. 234. Полеты по ПВП под облаками выполнять при возможности организации непрерывной двусторонней связи ВС с органом управления полетами. Таблица N 1 --------------------------------------------------------------------- | Скорость | Время суток | Высота нижней | Полетная | | полета | | границы | видимость, | | ВС, км/ч | | облаков, м | км | |------------------------------------------------------|------------| | Над равнинной и холмистой местностью одиночно | | |------------------------------------------------------|------------| | Для самолетов с | День | 100 | 1 | | максимальной | | | | | скоростью | | | | | полета 300 | | | | | км/ч | | | | | и вертолетов | | | | | всех типов | | | | |-----------------|--------------|---------------------|------------| | | Ночь | 200 | 2 | |-----------------|--------------|---------------------|------------| | | День | 400 | 4 | |-----------------|--------------|---------------------|------------| | более 300 | | | | |-----------------|--------------|---------------------|------------| | | Ночь | 500 | 5 | |------------------------------------------------------|------------| | В горной местности (горы 2000 м и менее) одиночно | | |------------------------------------------------------|------------| | Для самолетов с | | | | | максимальной | День | 400 | 2 | | скоростью | | | | | полета 300 | | | | | км/ч | | | | | и вертолетов | | | | | всех типов | | | | |-----------------|--------------|---------------------|------------| | более 300 | День | 600 | 6 | |------------------------------------------------------|------------| | В горной местности (горы выше 2000 м) одиночно | | |------------------------------------------------------|------------| | Для самолетов с | | | | | максимальной | День | 400 | 2 | | скоростью | | | | | полета | | | | | 300 км/ч и | | | | | вертолетов | | | | | всех | | | | | типов | | | | |-----------------|--------------|---------------------|------------| | более 300 | День | 900 | 8 | --------------------------------------------------------------------- Примечания. 1. Вертикальное расстояние от ВС до нижней границы облаков при полете по ПВП должно составлять не менее 50 м над равнинной и холмистой местностью и не менее 100 м над горной местностью для вертолетов всех типов и самолетов с максимальной скоростью полета 300 км/ч, а для остальных ВС - не менее 100 м над равнинной и холмистой местностью и не менее 300 м над горной местностью. 2. Полеты в составе пары под облаками по ПВП разрешается выполнять при высоте нижней границы облаков на 100 м и полетной видимости на 1 км больше указанных в таблице. Полеты в составе звена (отряда) под облаками по ПВП разрешается выполнять при высоте нижней границы облаков на 200 м и полетной видимости на 1 км больше указанных в таблице. 3. Полеты ночью по ПВП на вертолетах всех типов, оборудованных системами ночного видения, разрешается выполнять в условиях, определенных для полетов по ПВП днем с учетом эксплуатационных ограничений СНВ. 4. Полеты по ПВП выполняются на высотах не менее установленных в зоне ответственности РЦ ЕС ОрВД в соответствии с допуском командира ВС. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".