ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

    Правила установки и порядок использования
                     барометрических высотомеров

     238.  Перед  взлетом  на  ВПП экипаж ВС обязан установить стрелки
барометрических  высотомеров на "ноль" высоты путем изменения значения
давления  на  шкале  прибора,  которое  должно  совпасть  со значением
давления на аэродроме с учетом установленных допусков.
     239.  В  ходе  набора  высоты для полета на эшелоне перевод шкалы
давления   барометрического   высотомера   с   давления  аэродрома  на
стандартное давление производится при пересечении высоты перехода.
     240. На воздушных судах, имеющих два барометрических высотомера и
более,  при наборе высоты перевод шкалы барометрического высотомера на
стандартное  давление  производится  сначала  на  высотомере помощника
командира  экипажа  (штурмана), а после выхода ВС на курс следования -
на высотомере командира ВС.
     241. В ходе снижения для захода на посадку перевод шкалы давления
барометрических высотомеров ВС со стандартного давления на давление на
аэродроме   (на   приведенное   давление   по  стандартной  атмосфере)
производится   в  горизонтальном  полете  на  эшелоне  перехода  после
получения  разрешения  от  органа  управления  полетами  аэродрома  на
снижение  до  высоты  полета  по  кругу  с докладом командиром экипажа
высоты  в  метрах  и  установленного  давления на ВС органу управления
полетами.
     242.  Перед  взлетом  с  горного  аэродрома,  когда  давление  на
аэродроме ниже наименьшего давления, которое можно установить по шкале
давление    барометрического    высотомера,    необходимо   установить
стандартное  давление для выполнения полета на эшелоне или минимальное
атмосферное  давление,  приведенное  к  уровню  моря,  для полета ниже
нижнего  эшелона,  принять  показание  высотомера за условный "ноль" и
после взлета произвести набор заданного эшелона (высоты) полета.
     При  посадке  на  такой горный аэродром орган управления полетами
аэродрома  сообщает на борт ВС давление на аэродроме и барометрическую
высоту   порога  ВПП,  определяемую  органом  управления  полетами  по
барометрическому  высотомеру  со  шкалой  давления,  установленной  на
стандартное  давление,  или  с помощью таблиц стандартной атмосферы по
фактическому  давлению на аэродроме. Полученную барометрическую высоту
порога  ВПП  экипаж  устанавливает  на высотомерах с помощью подвижных
индексов,  вращая  кремальеру  по  ходу часовой стрелки. В этом случае
после посадки ВС бортовые высотомеры должны показать "ноль" высоты.
     243.  Для  полета  по маршруту ниже нижнего (безопасного) эшелона
перевод  шкалы  давления  барометрического  высотомера  с  давления на
аэродроме   на   минимальное  давление,  приведенное  к  уровню  моря,
производится  при пересечении установленного в районе аэродрома рубежа
(круг полетов, зона взлета и посадки).
     При   подходе   к   аэродрому  посадки  на  высоте  ниже  нижнего
(безопасного)   эшелона   перевод   шкалы   давления  барометрического
высотомера  с  минимального  давления,  приведенного к уровню моря, на
давление  на  аэродроме  производится при пересечении установленного в
районе  аэродрома  рубежа  (круг  полетов,  зона  взлета и посадки) по
указанию органа управления полетами аэродрома.
     244. При наборе заданного эшелона полета ВС, выполнявшим полет по
маршруту  ниже  нижнего  (безопасного) эшелона, перевод шкалы давления
барометрического  высотомера  с  минимального давления, приведенного к
уровню  моря,  на стандартное давление производится на высоте перехода
района  ЕС  ОрВД,  сообщаемой  экипажу  органом  управления  полетами,
осуществляющим непосредственное управление его полетом.
     При  снижении  ВС  с  эшелона  до  высоты полета по маршруту ниже
нижнего  (безопасного) эшелона перевод шкалы давления барометрического
высотомера   со   стандартного   давления   на  минимальное  давление,
приведенное  к уровню моря, производится на эшелоне перехода района ЕС
ОрВД,  сообщаемого экипажу органом управления полетами, осуществляющим
непосредственное управление его полетом.
     245. На воздушных судах с одним барометрическим высотомером:
     при  полете  на  эшелоне  с посадкой на аэродроме вылета заданный
эшелон    полета   выдерживается   по   барометрическому   высотомеру,
установленному  на  нулевое  положение  перед  взлетом (по давлению на
аэродроме).   В  этом  случае  высота  полета  рассчитывается  старшим
штурманом  авиационной части и доводится до органа управления полетами
и экипажей воздушных судов;
     при  полете на высоте ниже нижнего эшелона заданная высота полета
выдерживается  по  барометрическому  высотомеру,  установленному перед
взлетом на нулевое положение (по давлению на аэродроме). В этом случае
высота   полета,   соответствующая   высоте   полета  по  минимальному
атмосферному  давлению,  приведенному  к  уровню  моря, рассчитывается
старшим  штурманом  авиационной части и доводится до органа управления
полетами и экипажей воздушных судов;
     при  полете на эшелоне по маршруту вне воздушных трасс с посадкой
на   другом   аэродроме   заданный   эшелон  полета  выдерживается  по
барометрическому высотомеру, установленному на стандартное давление. В
этом   случае   перевод  шкалы  давления  барометрического  высотомера
производится по указанию органа управления полетами аэродрома;
     при  выполнении  длительных  полетов  и  полетов  с дозаправкой в
воздухе  по  маршрутам  большой  протяженности, выполнении специальных
заданий,  при  выполнении  полетов  на взаимодействие с другими родами
авиации  с посадкой на аэродроме вылета решением командира авиационной
части   разрешается   перевод   шкалы  барометрического  высотомера  в
соответствии  с  пунктами  239, 241, 243, 244 настоящих Правил. Расчет
высот  полета  и безопасных высот полета производится в соответствии с
приложением N 11 к настоящим Правилам.


    

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Печать
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru