ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

    Полеты в облаках и с использованием шторки (СИВ)

     411.  Полеты  в  облаках  и  с использованием шторки (СИВ) должны
выполняться  в аэродромных (пилотажных) зонах по определенным схемам и
маршрутам  на  заданных  эшелонах  для  исключения  опасного сближения
воздушных судов.
     412.   Снижение  под  облака  в  зоне  (на  маршруте),  если  это
предусмотрено  заданием,  разрешается,  но не ниже нижнего безопасного
эшелона  полета  в  зоне (на данном этапе маршрута) по ППП. Если после
занятия  нижнего  безопасного эшелона полета по ППП воздушное судно не
вышло  под  облака  или  полет  по ПВП невозможен, дальнейшее снижение
запрещается.
     413.  Сбор  группы  воздушных судов в сомкнутый боевой (полетный)
порядок, выдерживаемый визуально, и роспуск ее выполняются за облаками
или  под  ними.  При  наличии  на  борту  воздушного  судна аппаратуры
межсамолетной навигации сбор группы может выполняться и в облаках.
     414.  Полет  в  облаках  в  сомкнутом  боевом  (полетном) порядке
разрешается выполнять на воздушных судах только парой, когда экипажами
отработана  групповая  слетанность  и видимость в облаках обеспечивает
хорошее наблюдение за впереди летящим ВС.
     Вход в облака строем, если это не предусмотрено заданием, а также
без знания фактических условий полета в них запрещается.
     415.   Полеты  воздушных  судов,  выполняющих  заход  на  посадку
одновременно  различными  способами,  разрешаются при радиолокационном
контроле за полетами воздушных судов лицами ГРП.
     416.  Снижение  под  облака  для  захода на посадку с применением
посадочных систем в составе пары разрешается при высоте нижней границы
облаков, установленной КБП для выполнения полетного задания.
     Высота  нижней  границы  облаков  для захода на посадку в составе
пары     при    лидировании    воздушного    судна    с    неисправным
пилотажно-навигационным  оборудованием  устанавливается  ИПП  в районе
аэродрома для всех типов воздушных судов, базирующихся на нем.
     417.   Полеты   с   использованием  шторки  (СИВ)  выполняются  с
соблюдением  мер  безопасности,  предусмотренных  для  полетов по ППП.
Высота  закрытия  и  открытия  шторки  устанавливается КБП. Полеты под
шторкой (с применением СИВ) в облаках запрещаются.


    

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Печать
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru