Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".
Полеты на больших высотах, в стратосфере и на сверхзвуковой скорости 440. Полеты в стратосфере выполняются летным составом на воздушных судах с загерметизированными кабинами и в высотно-спасательном снаряжении, в простых и сложных метеоусловиях, одиночно и в составе группы в соответствии с требованиями РЛЭ. 441. Командир экипажа обязан знать особенности пилотирования, навигации и эксплуатации силовой установки, обеспечивающие безопасность выполнения полетов на больших высотах, в стратосфере и на сверхзвуковой скорости. 442. Полеты на сверхзвуковой скорости разрешаются на высотах, установленных Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации. 443. При подготовке к полету на больших высотах, в стратосфере и на сверхзвуковой скорости экипаж обязан: произвести расчет потребности кислорода на полет в соответствии с инструкцией по эксплуатации кислородного оборудования, установленного на ВС, и определить соответствие запаса бортового кислорода расчетной продолжительности полета; убедиться в готовности ВС и специального оборудования к высотному полету, проверить надежность герметизации кабины и исправность комплекта кислородного оборудования; проверить подгонку и фиксирование высотно-спасательного снаряжения. 444. Доставка экипажей с мест переодевания в высотно-спасательное снаряжение к воздушным судам и обратно выполняется на специально выделенном автомобильном транспорте. Время пребывания экипажей в высотно-спасательном снаряжении у воздушных судов или на старте перед вылетом должно быть сокращено до минимума. Высотно-компенсирующий костюм надевается, как правило, за 20 - 25 минут до вылета, а при несении боевого дежурства время нахождения в высотном снаряжении определяется служебными документами. 445. При полетах на высотах более 4000 м все члены экипажа обязаны пользоваться кислородом. Кислородные маски должны надеваться согласно требованиям РЛЭ ВС. 446. Снимать кислородные маски и открывать смотровые стекла гермошлемов в полете после пребывания на больших высотах, в стратосфере и на сверхзвуковой скорости разрешается в загерметизированной кабине на высоте не более 4000 м, в разгерметизированной кабине на высоте не более 2000 м. 447. В процессе всего полета на больших высотах, в стратосфере члены экипажа (экипажи группы) обязаны постоянно следить за исправностью кислородного оборудования, герметичностью кабины. Немедленно докладывать командиру экипажа (группы) о большом или малом расходе кислорода, о прекращении или уменьшении подачи воздуха в герметическую кабину, о нарушении герметизации, о плохом самочувствии. Командир экипажа (группы) во время полета должен периодически запрашивать самочувствие членов экипажа (экипажей группы). 448. Экипаж обязан пользоваться чистым кислородом во время полета: при "высоте" в кабине более 7000 м (в этом случае чистым кислородом экипаж должен начинать пользоваться не менее чем за 5 минут до набора "высоты" 7000 м); при наличии дыма в кабине; при ведении воздушного боя; при взлете с зараженного аэродрома - с земли; при полете в зоне радиоактивных воздушных масс; при полетах в районах применения пассивных помех. При плохом самочувствии или затруднении дыхания у любого члена экипажа немедленно включается непрерывная подача кислорода и производится снижение до высоты менее 4000 м. 449. При разгерметизации кабины экипаж обязан снизиться на высоту менее 7000 м. Время пребывания на высоте менее 7000 м в разгерметизированной кабине при пользовании чистым кислородом не ограничивается. Длительность полета в разгерметизированной кабине на высотах более 7000 м определяется РЛЭ ВС. 450. При отказе основного кислородного прибора немедленно перейти на пользование переносными или парашютными кислородными приборами и снизиться на высоту менее 4000 м. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".