Страницы: 1 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТА
ВЕТЕРИНАРИИ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
30 января 2007 г.
N 45-ПП
(Д)
В целях упорядочения работы Комитета ветеринарии города Москвы с
заявителями в режиме "одного окна" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Регламент подготовки в режиме "одного окна" разрешения на
проведение выставок и шоу-программ с участием животных (приложение 1).
1.2. Регламент подготовки в режиме "одного окна" разрешения на
ввоз сырья животного происхождения (кожевенного, пушно-мехового,
рогокопытного, шерсти, казеина технического и прочего) (приложение 2).
1.3. Регламент подготовки в режиме "одного окна" свидетельства о
регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося
предпринимательской деятельностью на территории города Москвы
(приложение 3).
1.4. Регламент подготовки в режиме "одного окна" разрешения на
переадресовку из субъектов Российской Федерации животноводческих
грузов в город Москву, ввезенных в Российскую Федерацию для
промышленной переработки по категории "C" (приложение 4).
1.5. Регламент подготовки в режиме "одного окна" разрешения на
переадресовку по городу Москве животноводческих грузов, ввезенных для
промышленной переработки по категории "C" (приложение 5).
1.6. Регламент подготовки в режиме "одного окна" акта
ветеринарно-санитарной аттестации предприятия по переработке
(хранению) мяса и мясопродуктов (приложение 6).
1.7. Регламент подготовки в режиме "одного окна" акта аттестации
предприятия на право экспорта продукции (приложение 7).
2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 31
октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности
органов исполнительной власти города Москвы, государственных
учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по
оформлению и выдаче документов заявителям" (в редакции постановлений
Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. N 976-ПП и от 27 декабря
2006 г. N 1048-ПП), изложив раздел "Комитет ветеринарии города Москвы"
приложения 2 к постановлению в редакции согласно приложению 8 к
настоящему постановлению.
3. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от
28 декабря 2004 г. N 908-ПП "Об утверждении Регламента работы
Объединения ветеринарии города Москвы с заявителями в режиме "одного
окна".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
30 января 2007 г.
N 45-ПП
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 30 января 2007 года
N 45-ПП
РЕГЛАМЕНТ
ПОДГОТОВКИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
ВЫСТАВОК И ШОУ-ПРОГРАММ С УЧАСТИЕМ ЖИВОТНЫХ
1. Общие положения
1.1. Разрешение на проведение выставок и шоу-программ с участием
животных (далее - Разрешение) выдается службой "одного окна" Комитета
ветеринарии города Москвы (далее - Комитет).
Правовые акты Российской Федерации и города Москвы, в
соответствии с которыми осуществляется подготовка и выдача разрешений:
- статьи 8, 9 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г.
N 4979-1 "О ветеринарии";
- постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня
1994 г. N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном
надзоре в Российской Федерации";
- пункт 2.1 приложения к распоряжению Правительства Москвы от 8
декабря 2005 г. N 2480-РП "О порядке проведения мероприятий с участием
животных в городе Москве".
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие основные
понятия и определения:
Заявители - физические лица, юридические лица и индивидуальные
предприниматели, обратившиеся в службу "одного окна" за получением
запрашиваемых документов.
Служба "одного окна" - обособленное подразделение сектора учета и
контроля Комитета ветеринарии города Москвы, осуществляющее прием
заявлений и документов от заявителя для подготовки запрашиваемых
документов, получение дополнительных документов, не имеющих
непосредственного отношения к заявителю, а также выдачу запрашиваемых
документов либо выдачу мотивированного отказа.
Запрашиваемые документы - выдаваемые заявителю Разрешения,
оформленные в установленном порядке (приложение 2 к Регламенту).
1.3. Разрешение, выдаваемое Комитетом заявителю, не требует
промежуточных согласований с органами исполнительной власти города
Москвы, городскими организациями, территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти и выдается на безвозмездной
основе.
Срок оформления - не более 7 рабочих дней.
1.4. В Комитете установлен следующий распорядок работы службы
"одного окна":
Понедельник - четверг:
- с 9.00 до 9.30 - прием готовых запрашиваемых документов из
отдела противоэпизоотических и лечебно-профилактических мероприятий
Комитета ветеринарии города Москвы (далее - профильный отдел);
- с 9.30 до 17.30 - прием запросов и выдача документов
(мотивированных отказов) заявителям;
- с 17.30 до 18.00 - обработка и учет обращений заявителей,
передача документов в профильный отдел.
Пятница:
- с 9.00 до 9.30 - прием готовых запрашиваемых документов из
профильного отдела;
- с 9.30 до 16.00 - прием запросов и выдача документов
(мотивированных отказов) заявителям;
- с 16.00 до 16.45 - обработка и учет обращений заявителей,
передача документов в профильный отдел.
Обеденный перерыв (понедельник - пятница):
- с 12.30 до 13.15.
Выходные дни:
- суббота - воскресенье.
2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме
заявления на подготовку и выдачу документа заявителю
2.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении
в службу "одного окна" на подготовку и выдачу Разрешения:
- заявление установленного образца (приложение 1 к Регламенту);
- ксерокопия свидетельства о регистрации организации (с
предъявлением подлинника документа);
- ксерокопия договора аренды помещения (с предъявлением
подлинника документа);
- ксерокопия договора на проведение дезинфекционных работ (с
предъявлением подлинника документа).
2.2. Специалист службы "одного окна":
- проверяет наличие, состав (комплектность) и подлинность
представляемых документов;
- ставит штамп службы "одного окна" на оригинале заявления,
передаваемого заявителем в службу "одного окна";
- регистрирует принятые материалы в электронной базе
документооборота в электронно-регистрационной карточке;
- формирует выписку из электронного журнала регистрации и
контроля за обращением заявителей в службу "одного окна" в двух
экземплярах;
- заверяет подписью первый экземпляр выписки и выдает на руки
заявителю.
2.3. В случае обнаружения несоответствия документов установленным
требованиям либо отсутствия необходимых документов заявление не
принимается.
Причинами отказа в приеме документа могут быть следующие
основания:
- обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не
осуществляется Комитетом;
- наличие у заявителя неполного комплекта документов,
определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа;
- требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем
установлено для данного вида документа в Едином реестре документов;
- представление заявителем поддельных, неправильно оформленных
или утративших силу документов.
Любые другие причины отказа в выдаче запрашиваемых документов
считаются неправомерными.
2.4. О причинах отказа сотрудник службы "одного окна" обязан
предупредить заявителя в устной форме, а по требованию заявителя отказ
в приеме документов в службе "одного окна" должен быть оформлен и
выдан заявителю в письменном виде.
2.5. Учет обращений заявителей ведется в электронном журнале
регистрации и контроля за обращением заявителей в службу "одного окна"
в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006
г. N 168-ПП.
Ответственными за соответствие принятых от заявителя документов
установленным данным Регламентом требованиям и ведение учета обращений
являются специалисты службы "одного окна".
3. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке
запрашиваемого документа для заявителя
3.1. Специалист службы "одного окна" в конце рабочего дня
формирует журнал учета входящих документов службы "одного окна" на
бумажном носителе и принятые комплекты документов передает в
профильный отдел под роспись с указанием даты передачи.
3.2. Специалист профильного отдела под роспись принимает пакет
документов и рассматривает их на предмет соответствия предъявляемым
требованиям.
3.2.1. В случае несоответствия представленного пакета документов
требованиям ветеринарного законодательства в течение двух рабочих дней
готовит проект письменного мотивированного отказа заявителю.
Отказ подписывается главным государственным ветеринарным
инспектором города Москвы или его заместителем и передается в службу
"одного окна", которая выдает его заявителю.
3.2.2. В случае соответствия представленного пакета документов
предъявляемым требованиям специалист профильного отдела передает по
телефону в соответствующее территориальное подразделение ГУ
"Мосветобъединение" (далее - территориальное подразделение) информацию
для подтверждения соответствия объекта предмету заявки:
- наименование заявителя;
- сведения о проводимой выставке или шоу-программе с участием
животных (далее - мероприятие);
- место проведения мероприятия;
- период проведения мероприятия;
- предполагаемое количество животных или птиц, участвующих в
мероприятии.
3.3. В территориальном подразделении поступившая информация
регистрируется в специальном журнале.
3.4. Специалисты территориального подразделения выезжают на
соответствующий объект для установления наличия или отсутствия условий
для проведения мероприятия и составляют акт ветеринарно-санитарного
обследования.
3.5. Территориальное подразделение сообщает в профильный отдел о
результатах обследования в течение двух рабочих дней.
3.5.1. При наличии условий для проведения мероприятия
соответствующее подтверждение с указанием учетного номера по журналу и
фамилии должностного лица, подтвердившего проведение мероприятия,
передается в профильный отдел устно по телефону. Акт
ветеринарно-санитарного обследования хранится в территориальном
подразделении.
3.5.2. При отсутствии условий для проведения мероприятия ответ с
указанием причин отказа передается в профильный отдел в письменном
виде по факсу. Далее готовится отказ согласно пункту 3.2.1.
3.6. Специалисты профильного отдела готовят Разрешение или
мотивированный отказ и после подписи главного государственного
ветеринарного инспектора или его заместителя передают его в службу
"одного окна".
3.7. Контроль за соблюдением подготовки документов
осуществляется:
- профильным отделом - за согласованием вопроса территориальным
подразделением;
- специалистами службы "одного окна" - за соблюдением срока
подготовки запрашиваемых документов или мотивированных отказов и
передачи его в службу "одного окна".
4. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче
запрашиваемого документа заявителю
4.1. Специалист службы "одного окна":
- в начале рабочего дня по реестру профильного отдела под роспись
с указанием даты принимает готовые запрашиваемые документы;
- поступившие документы регистрирует в электронной базе
документооборота с отметкой о результате рассмотрения;
- информацию о готовых запрашиваемых документах размещает на
сайте Комитета;
- выдает запрашиваемые документы заявителю (представителю
заявителя) и вносит информацию о выдаче документа или мотивированного
отказа заявителю в электронную базу документооборота службы "одного
окна";
- заявитель подтверждает получение документов личной подписью с
расшифровкой в выписке из электронного журнала регистрации и контроля
за обращениями заявителей в службу "одного окна".
4.2. Причинами отказа заявителю в выдаче запрашиваемого документа
могут служить:
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших
силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в
процессе подготовки запрашиваемого документа;
- отрицательное заключение территориального подразделения, а
также экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения,
которое отнесено к полномочиям Комитета в соответствии с
законодательством.
Мотивированные отказы регистрируются в электронной базе
документооборота и выдаются заявителю (представителю заявителя) под
роспись в выписке из электронного журнала регистрации и контроля за
обращениями заявителей в службу "одного окна" о получении.
4.3. Также причиной отказа в выдаче запрашиваемого документа (в
том числе мотивированного отказа) является отсутствие права у
заявителя на запрашиваемый им документ.
4.4. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент
рассмотрения или подготовки документа держателем "одного окна". При
этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке
ранее поданного заявления.
4.5. Исполненный и зарегистрированный документ хранится в службе
"одного окна" 1 месяц, по истечении указанного срока невостребованный
документ передается на хранение в профильный отдел Комитета.
5. Дополнительные сведения
Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован в
вышестоящем федеральном органе исполнительной власти в области
ветеринарии либо в установленном порядке в суде.
Приложение 1
к Регламенту
Главному государственному
ветеринарному инспектору
города Москвы
-------------------------
Прошу Вас разрешить ---------------------------------- проведение
(название организации или
Ф.И.О. физического лица)
выставки ----------------------- "---" ----------- 200-- г. по адресу:
(наименование животных)
----------------------------------------------------------------------
Предполагаемое количество животных ----------------- (ежедневно).
С требованиями распоряжения Правительства Москвы от 8 декабря
2005 г. N 2480-РП ознакомлены, обязуемся выполнять.
Наши реквизиты: ------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
(почтовые реквизиты: индекс, город, улица, N дома)
Тел./факс: -------------------
----------------------------
(фамилия, И.О.)
-------------------------
(инициалы, фамилия,
-------------------------
N служ. тел. исполнителя)
Приложение 2
к Регламенту
Руководителю организации
Начальнику ГУ "Мосветобъединение"
Главному государственному
ветеринарному инспектору
по ------------------------------
административному округу города
Москвы
Комитет ветеринарии города Москвы разрешает проведение ----------
-------------------------------------------------- выставки ----------
(название организации или Ф.И.О. физического лица) (вид
--------- "---" ------- 200-- г. по адресу: --------------------------
животных)
при условии выполнения требований распоряжения Правительства Москвы от
8 декабря 2005 г. N 2480-РП.
Владельцы животных должны иметь при себе:
- для жителей города Москвы - ветеринарную справку формы N 4 с
соответствующими отметками о вакцинации ------------------------------
(вид животных)
против ---------------------, лабораторных исследованиях -------------
в текущем году, ветеринарный паспорт на животное;
- для иногородних владельцев - ветеринарное свидетельство формы N
1 с отметками о вакцинации животных против --------------------------,
лабораторных исследованиях на ------------------------ в текущем году,
ветеринарный паспорт на животное.
Начальнику станции по борьбе с болезнями животных ---------------
административного округа города Москвы организовать ветеринарное
обслуживание животных, главному государственному ветеринарному
инспектору по ------------------------------- административному округу
города Москвы обеспечить контроль при проведении мероприятия.
------------------------- -------------------------
(должность) (подпись, расшифровка)
-------------------------
(инициалы, фамилия,
-------------------------
N служ. тел. исполнителя)
----------------------------------------------------------------------
Разрешение оформляется на бланке письма Комитета ветеринарии
города Москвы.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 30 января 2007 года
N 45-ПП
РЕГЛАМЕНТ
ПОДГОТОВКИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОЗ СЫРЬЯ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
(КОЖЕВЕННОГО, ПУШНО-МЕХОВОГО, РОГОКОПЫТНОГО, ШЕРСТИ,
КАЗЕИНА ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОЧЕГО)
1. Общие положения
1.1. Разрешение на ввоз сырья животного происхождения
(кожевенного, пушно-мехового, рогокопытного, шерсти, казеина
технического и прочего) (далее - Разрешение) выдается службой "одного
окна" Комитета ветеринарии города Москвы (далее - Комитет).
Правовые акты Российской Федерации и города Москвы, в
соответствии с которыми осуществляется подготовка и выдача разрешений:
- статьи 8, 9 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N
4979-1 "О ветеринарии";
- постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня
1994 г. N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном
надзоре в Российской Федерации".
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие основные
понятия и определения:
Заявители - физические лица, юридические лица и индивидуальные
предприниматели, обратившиеся в службу "одного окна" за получением
запрашиваемых документов.
Служба "одного окна" - обособленное подразделение сектора учета и
контроля Комитета ветеринарии города Москвы, осуществляющее прием
заявлений и документов от заявителя для подготовки запрашиваемых
документов, получение дополнительных документов, не имеющих
непосредственного отношения к заявителю, а также выдачу запрашиваемых
документов либо выдачу мотивированного отказа.
Запрашиваемые документы - выдаваемые заявителю Разрешения,
оформленные в установленном порядке (приложение 2 к Регламенту).
1.3. Разрешение, выдаваемое Комитетом заявителю, не требует
промежуточных согласований с органами исполнительной власти города
Москвы, городскими организациями, территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти и выдается на безвозмездной
основе.
Срок оформления - не более 7 рабочих дней.
1.4. В Комитете установлен следующий распорядок работы службы
"одного окна":
Понедельник - четверг:
- с 9.00 до 9.30 - прием готовых запрашиваемых документов из
отдела противоэпизоотических и лечебно-профилактических мероприятий
Комитета ветеринарии города Москвы (далее - профильный отдел);
- с 9.30 до 17.30 - прием запросов и выдача документов
(мотивированных отказов) заявителям;
- с 17.30 до 18.00 - обработка и учет обращений заявителей,
передача документов в профильный отдел.
Пятница:
- с 9.00 до 9.30 - прием готовых запрашиваемых документов из
профильного отдела;
- с 9.30 до 16.00 - прием запросов и выдача документов
(мотивированных отказов) заявителям;
- с 16.00 до 16.45 - обработка и учет обращений заявителей,
передача документов в профильный отдел.
Обеденный перерыв (понедельник - пятница):
- с 12.30 до 13.15.
Выходные дни:
- суббота - воскресенье.
2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме
заявления на подготовку и выдачу документа заявителю
2.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении
в службу "одного окна" на подготовку и выдачу Разрешения:
- заявление установленного образца (приложение 1 к Регламенту);
- ксерокопия свидетельства о регистрации предприятия заявителя
(фирмы, организации) (с предъявлением подлинника документа);
- копия договора с предприятием по хранению/переработке сырья
животного происхождения с указанием объемов грузов (если обращается
посредник) (с предъявлением подлинника документа).
2.2. Специалист службы "одного окна":
- проверяет наличие, состав (комплектность) и подлинность
представляемых документов;
- ставит штамп службы "одного окна" на оригинале заявления,
передаваемого заявителем в службу "одного окна";
- регистрирует принятые материалы в электронной базе
документооборота в электронно-регистрационной карточке;
- формирует выписку из электронного журнала регистрации и
контроля за обращением заявителей в службу "одного окна" в двух
экземплярах;
- заверяет подписью первый экземпляр выписки и выдает на руки
заявителю.
2.3. В случае обнаружения несоответствия документов установленным
требованиям либо отсутствия необходимых документов заявление не
принимается.
Причинами отказа в приеме документа могут быть следующие
основания:
- обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не
осуществляется Комитетом;
- наличие у заявителя неполного комплекта документов,
определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа;
- требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем
установлено для данного вида документа в Едином реестре документов;
- представление заявителем поддельных, неправильно оформленных
или утративших силу документов.
Любые другие причины отказа в выдаче запрашиваемых документов
считаются неправомерными.
2.4. О причинах отказа сотрудник службы "одного окна" обязан
предупредить заявителя в устной форме, а по требованию заявителя отказ
в приеме документов в службе "одного окна" должен быть оформлен и
выдан заявителю в письменном виде.
2.5. Учет обращений заявителей ведется в электронном журнале
регистрации и контроля за обращением заявителей в службу "одного окна"
в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006
г. N 168-ПП.
Ответственными за соответствие принятых от заявителя документов
установленным данным Регламентом требованиям и ведение учета обращений
являются специалисты службы "одного окна".
3. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке
запрашиваемого документа для заявителя
3.1. Специалист службы "одного окна" в конце рабочего дня
формирует журнал учета входящих документов службы "одного окна" на
бумажном носителе и принятые комплекты документов передает в
профильный отдел под роспись с указанием даты передачи.
3.2. Специалист профильного отдела под роспись принимает пакет
документов и рассматривает их на предмет соответствия предъявляемым
требованиям.
3.2.1. В случае несоответствия представленного пакета документов
требованиям ветеринарного законодательства в течение двух рабочих дней
готовит проект письменного мотивированного отказа заявителю.
Отказ подписывается главным государственным ветеринарным
инспектором города Москвы или его заместителем и передается в службу
"одного окна", которая выдает его заявителю.
3.2.2. В случае соответствия представленного пакета документов
предъявляемым требованиям специалист профильного отдела передает по
телефону в соответствующее территориальное подразделение ГУ
"Мосветобъединение" (далее - территориальное подразделение) информацию
для подтверждения соответствия объекта предмету заявки:
- наименование заявителя;
- сведения о ввозимой продукции;
- количество продукции;
- сведения о регионе Российской Федерации, из которого
осуществляется ввоз;
- период ввоза;
- места хранения и переработки продукции.
3.3. В территориальном подразделении поступившая информация
регистрируется в специальном журнале.
3.4. Специалисты территориального подразделения выезжают на
соответствующий объект для установления наличия или отсутствия условий
для ввоза животноводческой продукции.
3.5. Территориальное подразделение сообщает в профильный отдел о
результатах обследования в течение двух рабочих дней.
3.5.1. При наличии условий для хранения сырья соответствующее
подтверждение с указанием учетного номера по журналу и фамилии
должностного лица, подтвердившего Разрешение, передается в профильный
отдел устно по телефону.
3.5.2. При отсутствии условий для хранения сырья ответ с
указанием причин отказа передается в профильный отдел в письменном
виде по факсу. Далее готовится отказ согласно пункту 3.2.1.
3.6. Специалисты профильного отдела готовят Разрешение или
мотивированный отказ и после подписи главного государственного
ветеринарного инспектора или его заместителя передают его в службу
"одного окна".
3.7. Контроль за соблюдением подготовки документов
осуществляется:
- профильным отделом - за согласованием вопроса территориальным
подразделением;
- специалистами службы "одного окна" - за соблюдением срока
подготовки запрашиваемых документов или мотивированных отказов и
передачи его в службу "одного окна".
4. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче
запрашиваемого документа заявителю
4.1. Специалист службы "одного окна":
- в начале рабочего дня по реестру профильного отдела под роспись
с указанием даты принимает готовые запрашиваемые документы;
- поступившие документы регистрирует в электронной базе
документооборота с отметкой о результате рассмотрения;
- информацию о готовых запрашиваемых документах размещает на
сайте Комитета;
- выдает запрашиваемые документы заявителю (представителю
заявителя) и вносит информацию о выдаче документа или мотивированного
отказа заявителю в электронную базу документооборота службы "одного
окна";
- заявитель подтверждает получение документов личной подписью с
расшифровкой в выписке из электронного журнала регистрации и контроля
за обращениями заявителей в службу "одного окна".
4.2. Причинами отказа заявителю в выдаче запрашиваемого документа
могут служить:
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших
силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в
процессе подготовки запрашиваемого документа;
- отрицательное заключение территориального подразделения, а
также экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения,
которое отнесено к полномочиям Комитета в соответствии с
законодательством.
Мотивированные отказы регистрируются в электронной базе
документооборота и выдаются заявителю (представителю заявителя) под
роспись в выписке из электронного журнала регистрации и контроля за
обращениями заявителей в службу "одного окна" о получении.
4.3. Также причиной отказа в выдаче запрашиваемого документа (в
том числе мотивированного отказа) является отсутствие права у
заявителя на запрашиваемый им документ.
4.4. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент
рассмотрения или подготовки документа держателем "одного окна". При
этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке
ранее поданного заявления.
4.5. Исполненный и зарегистрированный документ хранится в службе
"одного окна" 1 месяц, по истечении указанного срока невостребованный
документ передается на хранение в профильный отдел Комитета.
5. Дополнительные сведения
Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован в
вышестоящем федеральном органе исполнительной власти в области
ветеринарии либо в установленном порядке в суде.
Приложение 1
к Регламенту
Главному государственному
ветеринарному инспектору
города Москвы
-------------------------
Прошу Вас разрешить ---------------------------------------------
(название организации или Ф.И.О.
физического лица)
ввоз ---------------- из ------------------------- - -----------------
(название сырья) (субъект Федерации) (количество,
---------------
название сырья)
Доставка сырья будет осуществляться -----------------------------
(вид транспорта)
транспортом в ------------------------ 200-- года.
(месяц(ы)
Хранение и переработка сырья будут производиться на -------------
------------------- по адресу: ---------------------------------------
С требованиями федерального законодательства и правовыми актами
города Москвы в области ветеринарии ознакомлены.
Наши реквизиты: ------------------------------------------------------
(почтовые реквизиты: индекс, город, улица, N дома)
Тел./факс: -------------------
------------------------
(фамилия, И.О.)
------------------------
(инициалы, фамилия,
------------------------
N служ. тел. исполнителя)
Приложение 2
к Регламенту
Руководителю организации
Начальнику ГУ "Мосветобъединение"
Главному государственному
ветеринарному инспектору
по -------------------------------
административному округу города
Москвы
Комитет ветеринарии города Москвы разрешает ввоз ----------------
(название
----------------------------------------------------------------------
организации или Ф.И.О. физического лица)
----------------- из --------------------------- - -------------------
(название сырья) (субъект Федерации) (количество,
---------------
название сырья)
Доставка сырья будет осуществляться -----------------------------
(вид транспорта)
транспортом в ------------------------ 200-- года.
(месяц(ы)
Хранение и переработка сырья на ---------------------------------
------------------- по адресу: ---------------------------------------
------------------------- -----------------------------
(должность) (подпись, расшифровка)
-------------------------
(инициалы, фамилия,
-------------------------
N служ. тел. исполнителя)
----------------------------------------------------------------------
Разрешение оформляется на бланке письма Комитета ветеринарии
города Москвы.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 30 января 2007 года
N 45-ПП
РЕГЛАМЕНТ
ПОДГОТОВКИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" СВИДЕТЕЛЬСТВА
О РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ,
ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Свидетельство о регистрации специалиста в области
ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на
территории города Москвы (далее - Свидетельство), выдается службой
"одного окна" Комитета ветеринарии города Москвы (далее - Комитет).
Правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в
соответствии с которыми осуществляется подготовка и выдача
свидетельства, являются:
- статья 4 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1
"О ветеринарии";
- постановление Правительства Москвы от 17 октября 2006 г. N
807-ПП "О Порядке регистрации специалистов в области ветеринарии,
занимающихся предпринимательской деятельностью на территории города
Москвы, и осуществлении контроля за их деятельностью".
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие основные
понятия и определения:
Заявители - индивидуальные предприниматели, обратившиеся в службу
"одного окна" за получением запрашиваемых документов.
Служба "одного окна" - обособленное подразделение сектора учета и
контроля Комитета ветеринарии города Москвы, осуществляющее прием
заявлений и документов от заявителя для подготовки запрашиваемых
документов, получение дополнительных документов, не имеющих
непосредственного отношения к заявителю, а также выдачу запрашиваемых
документов либо выдачу мотивированного отказа.
Запрашиваемые документы - выдаваемое заявителю Свидетельство,
оформленное в установленном порядке (форма бланка утверждена
постановлением Правительства Москвы от 17 октября 2006 г. N 807-ПП).
1.3. Свидетельство, выдаваемое Комитетом заявителю, не требует
промежуточных согласований с органами исполнительной власти города
Москвы, городскими организациями, территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти и выдается на безвозмездной
основе.
Срок оформления - не более 5 рабочих дней.
1.4. В Комитете установлен следующий распорядок работы службы
"одного окна":
Понедельник - четверг:
- с 9.00 до 9.30 - прием готовых запрашиваемых документов из
отдела противоэпизоотических и лечебно-профилактических мероприятий
Комитета ветеринарии города Москвы (далее - профильный отдел);
- с 9.30 до 17.30 - прием запросов и выдача документов
(мотивированных отказов) заявителям;
- с 17.30 до 18.00 - обработка и учет обращений заявителей,
передача документов в профильный отдел.
Пятница:
- с 9.00 до 9.30 - прием готовых запрашиваемых документов из
профильного отдела;
- с 9.30 до 16.00 - прием запросов и выдача документов
(мотивированных отказов) заявителям;
- с 16.00 до 16.45 - обработка и учет обращений заявителей,
передача документов в профильный отдел.
Обеденный перерыв (понедельник - пятница):
- с 12.30 до 13.15.
Выходные дни:
- суббота - воскресенье.
2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме
заявления на подготовку и выдачу документа заявителю
2.1. Перечень документов, представляемых заявителем при первичном
обращении в службу "одного окна" или обращении в случае изменения
фамилии, адреса, данных, содержащихся в документах, при продлении
срока действия регистрации на подготовку и выдачу Свидетельства с
предъявлением паспорта:
- заявление на регистрацию (приложение к Регламенту);
- фотография 3 x 4 (матовая);
- ксерокопия свидетельства о государственной регистрации в
качестве индивидуального предпринимателя;
- ксерокопии документов, подтверждающих профессиональную
квалификацию;
- в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа,
подлежащего выдаче другому лицу, - доверенность, оформленная в
установленном порядке.
Заявитель несет ответственность за достоверность информации в
представленных документах.
2.2. За выдачей Свидетельства заявитель обращается в службу
"одного окна" Комитета и представляет документы, указанные в пункте
2.1.
2.3. В случае обнаружения несоответствия документов установленным
требованиям либо отсутствия необходимых документов заявление не
принимается.
Причинами отказа в приеме документа могут быть следующие
основания:
- обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не
осуществляется Комитетом;
- наличие у заявителя неполного комплекта документов,
определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа;
- требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем
установлено для данного вида документа в Едином реестре документов;
- представление заявителем поддельных, неправильно оформленных
или утративших силу документов.
Любые другие причины отказа в выдаче запрашиваемых документов
считаются неправомерными.
2.4. О причинах отказа сотрудник службы "одного окна" обязан
предупредить заявителя в устной форме, а по требованию заявителя отказ
в приеме документов в службе "одного окна" должен быть оформлен и
выдан заявителю в письменном виде.
2.5. Учет обращений заявителей ведется в электронном журнале
регистрации и контроля за обращением заявителей в службу "одного окна"
в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006
г. N 168-ПП.
Ответственными за соответствие принятых от заявителя документов
установленным данным Регламентом требованиям и ведение учета обращений
являются специалисты службы "одного окна".
3. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке
запрашиваемого документа для заявителя
3.1. Специалист службы "одного окна" в конце рабочего дня
формирует журнал учета входящих документов службы "одного окна" на
бумажном носителе и принятые комплекты документов передает в
профильный отдел под роспись с указанием даты передачи.
3.2. Специалист профильного отдела под роспись принимает пакет
документов и рассматривает их на предмет соответствия предъявляемым
требованиям.
3.2.1. В случае несоответствия представленного пакета документов
требованиям ветеринарного законодательства в течение двух рабочих дней
готовит проект письменного мотивированного отказа заявителю.
Отказ подписывается главным государственным ветеринарным
инспектором города Москвы или его заместителем и передается в службу
"одного окна", которая выдает его заявителю.
3.2.2. В случае соответствия представленного пакета документов
предъявляемым требованиям специалист профильного отдела заносит данные
о заявителе в журнал регистрации, оформляет свидетельство о
регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося
предпринимательской деятельностью на территории города Москвы, и
передает его в службу "одного окна".
3.3. При продлении срока действия регистрации порядок работы с
документами не изменяется.
4. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче
запрашиваемого документа заявителю
4.1. Специалист службы "одного окна":
- в начале рабочего дня по реестру профильного отдела под роспись
с указанием даты принимает готовые запрашиваемые документы;
- поступившие документы регистрирует в электронной базе
документооборота с отметкой о результате рассмотрения;
- информацию о готовых запрашиваемых документах размещает на
сайте Комитета;
- выдает запрашиваемые документы заявителю (представителю
заявителя) и вносит информацию о выдаче документа или мотивированного
отказа заявителю в электронную базу документооборота службы "одного
окна";
- заявитель подтверждает получение документов личной подписью с
расшифровкой в выписке из электронного журнала регистрации и контроля
за обращениями заявителей в службу "одного окна".
4.2. Причинами отказа заявителю в выдаче запрашиваемого документа
могут служить:
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших
силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в
процессе подготовки запрашиваемого документа;
- отрицательное заключение территориального подразделения, а
также экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения,
которое отнесено к полномочиям Комитета в соответствии с
законодательством.
Мотивированные отказы регистрируются в электронной базе
документооборота и выдаются заявителю (представителю заявителя) под
роспись в выписке из электронного журнала регистрации и контроля за
обращениями заявителей в службу "одного окна" о получении.
4.3. Также причиной отказа в выдаче запрашиваемого документа (в
том числе мотивированного отказа) является отсутствие права у
заявителя на запрашиваемый им документ.
4.4. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент
рассмотрения или подготовки документа держателем "одного окна". При
этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке
ранее поданного заявления.
4.5. Исполненный и зарегистрированный документ хранится в службе
"одного окна" 1 месяц, по истечении указанного срока невостребованный
документ передается на хранение в профильный отдел Комитета.
5. Дополнительные сведения
Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован в
вышестоящем федеральном органе исполнительной власти в области
ветеринарии либо в установленном порядке в суде.
Приложение
к Регламенту
Председателю Комитета ветеринарии
города Москвы --------------------------
Ул. Донская, 37, корп. 3, Москва, 115419
от ------------------------------------,
проживающего(ей) по адресу: ------------
----------------------------------------
Тел./факс: -----------------------------
E-mail: --------------------------------
Паспорт серия ------ N -----------------
Кем выдан ------------------------------
Дата выдачи ---- -------------------- г.
Адрес постоянной регистрации: ----------
----------------------------------------
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г.
N 4979-1 "О ветеринарии", постановлением Правительства Москвы от 17
октября 2006 г. N 807-ПП "О Порядке регистрации специалистов в области
ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на
территории города Москвы, и осуществлении контроля за их
деятельностью" прошу Вас зарегистрировать меня, ----------------------
---------------------------------------------------------------------,
(фамилия, имя, отчество)
в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося
предпринимательской деятельностью на территории города Москвы, по
оказанию следующих видов ветеринарных услуг: -------------------------
----------------------------------------------------------------------
(указываются виды ветеринарных услуг)
Стаж работы по специальности -----------------------------------------
(лет, месяцев)
Достоверность представленных для регистрации документов подтверждаю.
К заявлению прилагаются:
1. Копия диплома о высшем (среднем) специальном образовании,
серия ----- N ----------, выдан -------------------------------------,
дата выдачи -------------------
2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя N --------, выдано
------------------------, дата выдачи --------------------------------
3. Фотография на бланк свидетельства (3 x 4) - 1 шт.
----------------------------------------------------------------------
(Ф.И.О. специалиста, дата, подпись)
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 30 января 2007 года
N 45-ПП
РЕГЛАМЕНТ
ПОДГОТОВКИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПЕРЕАДРЕСОВКУ ИЗ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ГРУЗОВ В ГОРОД МОСКВУ, ВВЕЗЕННЫХ
В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
ПО КАТЕГОРИИ "C"
1. Общие положения
1.1. Разрешение на переадресовку из субъектов Российской
Федерации животноводческих грузов в город Москву, ввезенных в
Российскую Федерацию для промышленной переработки по категории "C"
(далее - Разрешение), выдается службой "одного окна" Комитета
ветеринарии города Москвы (далее - Комитет).
Правовые акты Российской Федерации и города Москвы, в
соответствии с которыми осуществляется подготовка и выдача разрешений:
- статьи 3, 8, 9 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N
4979-1 "О ветеринарии";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря
2000 г. N 987 "О государственном надзоре и контроле в области
обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов";
- постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня
1994 г. N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном
надзоре в Российской Федерации";
- указание Главного государственного ветеринарного инспектора
Российской Федерации от 15 февраля 2002 г. N 13-8-01/1671.
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие основные
понятия и определения:
Заявители - физические лица, юридические лица и индивидуальные
предприниматели, обратившиеся в службу "одного окна" за получением
запрашиваемых документов.
Служба "одного окна" - обособленное подразделение сектора учета и
контроля Комитета ветеринарии города Москвы, осуществляющее прием
заявлений и документов от заявителя для подготовки запрашиваемых
документов, получение дополнительных документов, не имеющих
непосредственного отношения к заявителю, а также выдачу запрашиваемых
документов либо выдачу мотивированного отказа.
Запрашиваемые документы - выдаваемые заявителю Разрешения,
оформленные в установленном порядке (приложение 2 к Регламенту).
1.3. Разрешение, выдаваемое Комитетом заявителю, не требует
промежуточных согласований с органами исполнительной власти города
Москвы, городскими организациями, территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти и выдается на безвозмездной
основе.
Срок оформления - не более 7 рабочих дней.
1.4. В Комитете установлен следующий распорядок работы службы
"одного окна":
Понедельник - четверг:
- с 9.00 до 9.30 - прием готовых запрашиваемых документов из
ветеринарно-санитарного отдела Комитета ветеринарии города Москвы
(далее - профильный отдел);
- с 9.30 до 17.30 - прием запросов и выдача документов
(мотивированных отказов) заявителям;
- с 17.30 до 18.00 - обработка и учет обращений заявителей,
передача документов в профильный отдел.
Пятница:
- с 9.00 до 9.30 - прием готовых запрашиваемых документов из
профильного отдела;
- с 9.30 до 16.00 - прием запросов и выдача документов
(мотивированных отказов) заявителям;
- с 16.00 до 16.45 - обработка и учет обращений заявителей,
передача документов в профильный отдел.
Обеденный перерыв (понедельник - пятница):
- с 12.30 до 13.15.
Выходные дни:
- суббота - воскресенье.
2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме
заявления на подготовку и выдачу документа заявителю
2.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении
в службу "одного окна" на подготовку и выдачу Разрешения:
- заявление установленного образца (приложение 1 к Регламенту);
- ксерокопия разрешения Россельхознадзора на ввоз продукции,
заявленной на переадресовку из других субъектов Российской Федерации;
- гарантийное письмо от предприятия по переработке переадресуемой
продукции (подлинник).
2.2. Специалист службы "одного окна":
- проверяет наличие, состав (комплектность) и подлинность
представляемых документов;
- ставит штамп службы "одного окна" на оригинале заявления,
передаваемого заявителем в службу "одного окна";
- регистрирует принятые материалы в электронной базе
документооборота в электронно-регистрационной карточке;
- формирует выписку из электронного журнала регистрации и
контроля за обращением заявителей в службу "одного окна" в двух
экземплярах;
- заверяет подписью первый экземпляр выписки и выдает на руки
заявителю.
2.3. В случае обнаружения несоответствия документов установленным
требованиям либо отсутствия необходимых документов заявление не
принимается.
Причинами отказа в приеме документа могут быть следующие
основания:
- обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не
осуществляется Комитетом;
- наличие у заявителя неполного комплекта документов,
определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа;
- требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем
установлено для данного вида документа в Едином реестре документов;
- представление заявителем поддельных, неправильно оформленных
или утративших силу документов.
Любые другие причины отказа в выдаче запрашиваемых документов
считаются неправомерными.
2.4. О причинах отказа сотрудник службы "одного окна" обязан
предупредить заявителя в устной форме, а по требованию заявителя отказ
в приеме документов в службе "одного окна" должен быть оформлен и
выдан заявителю в письменном виде.
2.5. Учет обращений заявителей ведется в электронном журнале
регистрации и контроля за обращением заявителей в службу "одного окна"
в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006
г. N 168-ПП.
Ответственными за соответствие принятых от заявителя документов
установленным данным Регламентом требованиям и ведение учета обращений
являются специалисты службы "одного окна".
3. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке
запрашиваемого документа для заявителя
3.1. Специалист службы "одного окна" в конце рабочего дня
формирует журнал учета входящих документов службы "одного окна" на
бумажном носителе и принятые комплекты документов передает в
профильный отдел под роспись с указанием даты передачи.
3.2. Специалист профильного отдела под роспись принимает пакет
документов и рассматривает их на предмет соответствия предъявляемым
требованиям.
3.2.1. В случае несоответствия представленного пакета документов
требованиям ветеринарного законодательства в течение двух рабочих дней
готовит проект письменного мотивированного отказа заявителю.
Отказ подписывается главным государственным ветеринарным
инспектором города Москвы или его заместителем и передается в службу
"одного окна", которая выдает его заявителю.
3.2.2. В случае соответствия представленного пакета документов
предъявляемым требованиям специалист профильного отдела передает по
телефону в соответствующее территориальное подразделение ГУ
"Мосветобъединение" (далее - территориальное подразделение) информацию
для подтверждения соответствия объекта предмету заявки.
3.3. В территориальном подразделении поступившая информация
регистрируется в специальном журнале.
3.4. Специалисты территориального подразделения выезжают на
заявленный объект и проверяют наличие условий для ввоза переадресуемых
объемов сырья.
3.5. Территориальное подразделение сообщает в профильный отдел о
результатах обследования в течение двух рабочих дней.
3.5.1. При наличии условий для хранения сырья соответствующее
подтверждение с указанием учетного номера по журналу и фамилии
должностного лица, подтвердившего Разрешение, передается в профильный
отдел устно по телефону.
3.5.2. При отсутствии условий для хранения сырья ответ с
указанием причин отказа передается в профильный отдел в письменном
виде по факсу. Далее готовится отказ согласно пункту 3.2.1.
3.6. Специалисты профильного отдела готовят Разрешение или
мотивированный отказ и после подписи главного государственного
ветеринарного инспектора или его заместителя передают его в службу
"одного окна".
3.7. Контроль за соблюдением подготовки документов
осуществляется:
- профильным отделом - за согласованием вопроса территориальным
подразделением;
- специалистами службы "одного окна" - за соблюдением срока
подготовки запрашиваемых документов или мотивированных отказов и
передачи его в службу "одного окна".
4. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче
запрашиваемого документа заявителю
4.1. Специалист службы "одного окна":
- в начале рабочего дня по реестру профильного отдела под роспись
с указанием даты принимает готовые запрашиваемые документы;
- поступившие документы регистрирует в электронной базе
документооборота с отметкой о результате рассмотрения;
- информацию о готовых запрашиваемых документах размещает на
сайте Комитета;
- выдает запрашиваемые документы заявителю (представителю
заявителя) и вносит информацию о выдаче документа или мотивированного
отказа заявителю в электронную базу документооборота службы "одного
окна";
- заявитель подтверждает получение документов личной подписью с
расшифровкой в выписке из электронного журнала регистрации и контроля
за обращениями заявителей в службу "одного окна".
4.2. Причинами отказа заявителю в выдаче запрашиваемого документа
могут служить:
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших
силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в
процессе подготовки запрашиваемого документа;
- отрицательное заключение территориального подразделения, а
также экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения,
которое отнесено к полномочиям Комитета в соответствии с
законодательством.
Мотивированные отказы регистрируются в электронной базе
документооборота и выдаются заявителю (представителю заявителя) под
роспись в выписке из электронного журнала регистрации и контроля за
обращениями заявителей в службу "одного окна" о получении.
4.3. Также причиной отказа в выдаче запрашиваемого документа (в
том числе мотивированного отказа) является отсутствие права у
заявителя на запрашиваемый им документ.
4.4. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент
рассмотрения или подготовки документа держателем "одного окна". При
этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке
ранее поданного заявления.
4.5. Исполненный и зарегистрированный документ хранится в службе
"одного окна" 1 месяц, по истечении указанного срока невостребованный
документ передается на хранение в профильный отдел Комитета.
5. Дополнительные сведения
Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован в
вышестоящем федеральном органе исполнительной власти в области
ветеринарии либо в установленном порядке в суде.
Приложение 1
к Регламенту
Исх. N ---- от "---" ------ 200-- г. Главному государственному
ветеринарному инспектору
города Москвы
-------------------------
Прошу Вас разрешить переадресовку груза, предназначенного для
промпереработки по категории "C": ------------------------------------
(название организации)
(город Москва) от --------------------------------- (Московская обл.),
(название организации)
хранящегося на ------------------------------------ (Московская обл.),
(название организации)
ввезенного в РФ --------------------------------- (Московская обл.) по
(название организации)
разрешению N ------ от "---" --------------- 200-- г. ----------------
(название сырья)
(код ТН ВЭД -----) ----- тонн из --------------
(страна)
Хранение и переработка по категории "C" на ---------------------------
(название организации)
Приложения:
1. Копия разрешения (телефонограмма) Федеральной службы по
ветеринарному и фитосанитарному надзору на ввоз животноводческого
Страницы: 1 2 |