29.10.2013 14:31
Новости.
Просмотров всего: 7765; сегодня: 1.

Голый король со знаком качества

Именем Российской Федерации.

С этих слов начинается вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Свердловской области по делу № А60-52647/2012, где суд признал соответствующими действительности распространенные Некоммерческим партнерством «Защита прав добросовестных производителей» сведения на своем сайте и в СМИ о том, что Общество с ограниченной ответственностью «ТПК Маслодел» производит и реализует фальсифицированное сливочное масло. Текст судебного акта размещен на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

В судебном акте подтверждено, что фальсификатом являются 10 образцов сливочного масла, масла топленого, спреда растительно-сливочного, спреда растительно-жирового, которые были отобраны Партнерством в рамках проекта «Уральский контроль» для последующего проведения лабораторных испытаний в независимой аккредитованной лаборатории. Отбор проб продукции ООО «ТПК Маслодел» и других производителей молочной продукции производился в городах Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский. Лаборатория официально в своих протоколах подтвердила, что все 10 образцов не соответствовали требованиям федеральных законов (технических регламентов) и ГОСТов, по которым производился продукт.

В сливочное и топленое масло были противоправно подмешаны растительные жиры, хотя по закону в молочных продуктах они строго не допускаются. В спредах была занижена доля молочного жира и, наоборот, повышена доля растительных жиров, в нарушение установленных ГОСТом нормативов. Среди фальсификата оказался и образец сливочного масла, на этикетке которого был размещен знак «Екатеринбургское качество».

В судебном акте по делу № А60-52647/2012 указывается, что факты фальсификации Обществом с ограниченной ответственностью «ТПК Маслодел» были неоднократно зафиксированы не только в акциях НП «ЗПДП», но и Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области в 2009, 2010, 2011 и 2012 годах.

С учетом указанного решения суда и многочисленных фактов о систематическом нарушении ООО «ТПК Маслодел» требований законодательства к безопасности продукции, Партнерство официально обратилось к Главе г. Екатеринбурга Ройзману Е.В. к Главе Администрации г. Екатеринбурга Якобу А.Э. с предложением о том, чтобы отозвать у ООО «ТПК Маслодел» диплом с лишением права на использование знака «Екатеринбургское качество» при маркировании продукции.

Характерно то, что ООО «ТПК Маслодел» даже после указанного решения суда продолжает выпускать спред растительно-жировой «Маслодар», хотя законом запрещено использовать слово «масло» в любых словосочетаниях для маркировки спредов! Подобная маркировка вводит потребителей в заблуждение, поэтому суд образец этого спреда тоже отнес к фальсификату. На сайте Партнерства в настоящее время размещен «черный список» тех производителей, которые осуществляют выпуск и реализацию спредов растительно-жировых, на маркировке которых имеется надпись «масло». К ним относятся ООО «ТПК Маслодел» из Екатеринбурга и ИП Клюкин В.В. из Челябинска. Причем, как было выявлено в последующих акциях «Уральский контроль», в продаже были выявлены образцы спреда «Маслодар» с датой выпуска 18 сентября 2013 г., т.е. данный продукт продолжает выпускаться длительное время.

По мнению Партнерства, тот факт, что ООО «ТПК Маслодел» продолжает выпускать указанный продукт даже после решения суда, невозможно расценивать иначе, как вызывающее и демонстративное неуважение к закону! По поводу выпуска ООО «ТПК Маслодел» и ИП Клюкин В.В. продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов, Партнерство обратилось с заявлениями в прокуратуру Свердловской области и Челябинской области.

Что касается знака «Екатеринбургское качество», то все те производители, которым дается право на использование этого почетного отличия, должны быть эталоном! Потому что екатеринбуржцы доверяют этому знаку. Однако Партнерством в ходе акции «Уральский контроль» было выявлено в отношении продукции ООО «ТПК Маслодел» не отдельное отклонение, а массовое нарушение требований законодательства, грубый фальсификат! О каком доверии потребителей здесь можно говорить?

Поэтому Партнерство во всеуслышание громко заявляет: «А король то голый»! А также заявляет, что награждением знаком качества – это не индульгенция для недобросовестного, как выясняется, производителя не «отпущение всех будущих грехов», а трудная и почетная обязанность ежедневно поддерживать качество на высоком уровне!

В связи с этим Партнерство призывает руководство города Екатеринбурга принять необходимое решение и лишить ООО «ТПК Маслодел» права на использование знака «Екатеринбургское качество»!

Решение суда, которое начинается с веских слов «Именем Российской Федерации» в отношении ООО «ТПК Маслодел» уже имеется. Теперь вопрос в том, когда появится соответствующее решение Администрации г. Екатеринбурга?

Каменск-Уральский Свердловской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Некоммерческое партнерство Защита прав добросовестных производителей — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...