25.08.2020 10:35
Документы.
Просмотров всего: 13366; сегодня: 1.

Расширены возможности поддержки граждан по соцконтракту

Расширены возможности поддержки граждан по соцконтракту

Михаил Мишустин расширил возможности поддержки граждан по соцконтракту.

Нуждающиеся семьи смогут использовать средства социального контракта на покупку одежды, обуви и школьных товаров для детей. Такое постановление подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Изменения также касаются граждан, которые с помощью соцконтракта хотят начать свой бизнес. На полученные деньги они смогут приобрести расходные материалы и частично возместить стоимость аренды.

Кроме того, упрощаются правила трудоустройства для тех, кто использовал такой контракт для переобучения: перед оформлением на работу больше не нужно проходить обязательную стажировку.

Социальный контракт – это специальный договор, который заключается между органами соцзащиты и малоимущей семьёй (или малоимущим гражданином). Благодаря соцконтракту можно пройти переобучение, открыть ИП, устроиться на работу, получить поддержку в трудной жизненной ситуации.

Федеральные выплаты в рамках социального контракта начались в 2020 году. Повсеместно внедрять эту практику предложил Президент России Владимир Путин в Послании Федеральному Собранию.

Подписанным документом внесены изменения в постановление Правительства от 15 апреля 2014 года №296. 

Постановление от 19 августа 2020 года №1258 опубликовано на сайте Правительства Российской Федерации 25 августа 2020 года.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 19 августа 2020 г. № 1258, Москва

О внесении изменений в приложение № 86 к государственной программе Российской Федерации "Социальная поддержка граждан"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение № 86 к государственной программе Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 17, ст. 2059; 2017, № 15, ст. 2207; 2019, № 49, ст. 7137).

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2020 г. № 1258

Изменения, которые вносятся в приложение № 86 к государственной программе Российской Федерации "Социальная поддержка граждан"

1. Подпункт "г" пункта 3 изложить в следующей редакции:

"г) по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации. Под иными мероприятиями понимаются мероприятия, направленные на оказание государственной социальной помощи, предусмотренной абзацем вторым части 1 статьи 12 Федерального закона "О государственной социальной помощи", в целях удовлетворения текущих потребностей граждан в приобретении товаров первой необходимости, одежды, обуви, лекарственных препаратов, товаров для ведения личного подсобного хозяйства, в лечении, профилактическом медицинском осмотре, в целях стимулирования ведения здорового образа жизни, а также для обеспечения потребности семей в товарах и услугах дошкольного и школьного образования.".

2. В пункте 6:

а) в подпункте "а":

абзац третий изложить в следующей редакции:

"оказывать совместно с органами занятости населения субъекта Российской Федерации и иными организациями в сфере труда и занятости содействие в поиске гражданином работы с последующим трудоустройством;";

после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"представлять в орган социальной защиты населения документы, подтверждающие выполнение гражданином, самостоятельно ищущим работу, мероприятий программы социальной адаптации по поиску работы;";

б) в подпункте "б":

абзац третий изложить в следующей редакции:

"оказывать совместно с органами занятости населения, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными на решение вопросов в сфере образования, и иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере образования, содействие гражданину в получении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования, в том числе в форме стажировки;";

абзацы одиннадцатый и двенадцатый изложить в следующей редакции:

"пройти в период действия социального контракта профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование в целях дальнейшего прохождения стажировки и последующего заключения трудового договора либо заключения трудового договора без прохождения стажировки;

пройти в период действия социального контракта стажировку с последующим заключением трудового договора либо заключить трудовой договор без прохождения стажировки по итогам получения профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;";

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"представить в орган социальной защиты населения копию документа о квалификации, а также документа о прохождении стажировки либо документа, подтверждающего трудоустройство, или документа, подтверждающего назначение на новую должность в организации, в которой уже работает гражданин, в связи с получением профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;";

после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"представить документы, подтверждающие выполнение гражданином, самостоятельно ищущим работу, мероприятий программы социальной адаптации по поиску работы;";

абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

"уведомить орган социальной защиты населения о досрочном прекращении прохождения профессионального обучения или прекращении получения дополнительного профессионального образования, а также о прекращении стажировки либо о досрочном расторжении трудового договора в течение 3 рабочих дней со дня наступления указанного обстоятельства;";

в) в подпункте "в":

абзац третий изложить в следующей редакции:

"оказывать совместно с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными на решение вопросов в сфере регулирования малого и среднего предпринимательства, органами занятости населения, органами местного самоуправления и иными организациями содействие гражданину в осуществлении индивидуальной предпринимательской деятельности;";

после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"оказывать совместно с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными на решение вопросов в сфере регулирования малого и среднего предпринимательства, и иными организациями содействие гражданину в прохождении обучения навыкам предпринимательской деятельности;";

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"приобрести в период действия социального контракта основные средства, материально-производственные запасы, имущественные обязательства на праве аренды (не более 15 процентов назначаемой выплаты), необходимые для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, и представить в орган социальной защиты населения подтверждающие документы;";

г) абзац третий подпункта "г" изложить в следующей редакции:

"оказывать совместно с органами государственной власти субъекта Российской Федерации и организациями социального обслуживания содействие по выходу гражданина (семьи гражданина) из трудной жизненной ситуации путем индивидуального сопровождения такого гражданина;".

3. В абзаце пятом пункта 15 слова "в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)" исключить.


Расширены возможности поддержки граждан по соцконтракту

Расширены возможности поддержки граждан по соцконтракту

Расширены возможности поддержки граждан по соцконтракту

Расширены возможности поддержки граждан по соцконтракту


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: government.ru/docs/40266/
Поделиться:

Интересно:

ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром...
Возвращаем имена Победы
28.04.2025 09:03 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из...