06.10.2020 09:42
Документы.
Просмотров всего: 7691; сегодня: 1.

Изменения в приложении № 10 к госпрограмме "Экономическое развитие"

Изменения в приложении № 10 к госпрограмме

Сегодня, 6 октября 2020 года, на сайте Правительства Российской Федерации опубликовано Постановление от 1 октября 2020 г. № 1572 "О внесении изменений в приложение № 10 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 1 октября 2020 г. № 1572, Москва

О внесении изменений в приложение № 10 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение № 10 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2162; 2019, № 7, ст. 641; № 21, ст. 2591; № 41, ст. 5715; 2020, № 20, ст. 3170; № 22, ст. 3504).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 г. № 1572

Изменения, которые вносятся в приложение № 10 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"

1. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по направлению, указанному в абзаце втором подпункта "а" пункта 3 настоящих Правил (С1i), определяется по формуле (формулу см.ниже в изображениях на стр. №1):  

где:

С1р - расчетный размер субсидии, необходимый для докапитализации региональных гарантийных организаций с гарантийным капиталом по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, менее 300 млн. рублей (расчет размера субсидии в отношении докапитализации региональных гарантийных организаций субъектов Российской Федерации, имеющих низкий уровень социально-экономического развития и участвующих в расчете (С1n), не производится), определяется по формуле (формулу см.ниже в изображениях на стр. №1):  

где:

n - совокупность всех действующих региональных гарантийных организаций субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;

С1pi - расчетный размер субсидии, необходимый для докапитализации региональных гарантийных организаций с гарантийным капиталом по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, менее 300 млн. рублей i-го субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:

С1pi = (300 млн. рублей - Кi) × Кrpi × Кmi),

где:

Кi - размер гарантийного капитала региональной гарантийной организации в i-м субъекте Российской Федерации на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, устанавливаемый на уровне стоимости чистых активов региональной гарантийной организации по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности региональной гарантийной организации, и определяемый как разность между величиной принимаемых к расчету активов и величиной принимаемых к расчету обязательств с учетом необходимости обеспечения ведения самостоятельного учета средств целевого финансирования, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по деятельности, связанной с предоставлением поручительств и (или) независимых гарантий, и утверждаемый высшим или иным уполномоченным органом управления региональной гарантийной организации;

Krpi - коэффициент, зависящий от ранга эффективности и (или) ранга финансовой устойчивости, присваиваемый акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" в порядке, установленном в соответствии с частью 9 статьи 152 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, равный:

0 - если ранг эффективности региональной гарантийной организации соответствует ранговой категории эффективности, согласно которой гарантийная и операционная деятельность региональной гарантийной организации признается неэффективной, и (или) ранг финансовой устойчивости соответствует ранговой категории финансовой устойчивости низкого уровня;

1 - во всех иных случаях;

Кmi - коэффициент мультипликатора, равный:

1 - в случае, если Мi равен или превышает 0,8;

0 - в случае, если Мi менее 0,8;

где Мi - отношение действующего портфеля поручительств к размеру гарантийного капитала региональной гарантийной организации (Кi) в i-м субъекте Российской Федерации на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии.

При этом расчет С1pi осуществляется только в отношении региональной гарантийной организации с Кi менее 300 млн. рублей.

В случае если С1pi меньше или равно 0, расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, определяется по формуле, предусмотренной в абзаце втором пункта 13 настоящих Правил;

n - общее количество субъектов Российской Федерации, отобранных для предоставления субсидий;

Yi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, установленный в соответствии с положениями Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;

Кri - коэффициент, зависящий от ранга эффективности и (или) ранга финансовой устойчивости, присваиваемого акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" в порядке, установленном в соответствии с частью 9 статьи 152 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, равный:

0 - если ранг эффективности региональной гарантийной организации соответствует ранговой категории эффективности, согласно которой гарантийная и операционная деятельность региональной гарантийной организации признается неэффективной, и (или) ранг финансовой устойчивости соответствует ранговой категории финансовой устойчивости низкого уровня;

0,5 - если ранг эффективности региональной гарантийной организации соответствует ранговой категории эффективности, согласно которой гарантийная и операционная эффективность региональной гарантийной организации признается на низком уровне, и ранг финансовой устойчивости соответствует ранговой категории финансовой устойчивости относительно низкого уровня, среднего уровня, относительно высокого уровня или максимально высокого уровня;

1 - если ранг эффективности региональной гарантийной организации соответствует ранговой категории эффективности, согласно которой гарантийная и операционная деятельность региональной гарантийной организации признается эффективной, и ранг финансовой устойчивости соответствует ранговой категории финансовой устойчивости относительно низкого уровня, среднего уровня, относительно высокого уровня или максимально высокого уровня;

2 - если ранг эффективности региональной гарантийной организации соответствует ранговой категории эффективности, согласно которой гарантийная и операционная деятельность региональной гарантийной организации признается максимально эффективной, и ранг финансовой устойчивости соответствует ранговой категории финансовой устойчивости низкого уровня, среднего уровня, относительно высокого уровня или максимально высокого уровня;

Кpri - коэффициент проникновения, характеризующий степень обеспеченности гарантийной поддержкой региональной гарантийной организации i-го субъекта Российской Федерации кредитного портфеля субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в i-м субъекте Российской Федерации, равный:

1 - в случае, если отношение портфеля поручительств региональной гарантийной организации по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в i-м субъекте Российской Федерации к кредитному портфелю субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в i-м субъекте Российской Федерации (по данным Центрального банка Российской Федерации) больше или равно медианному значению, рассчитанному по всем региональным гарантийным организациям на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;

1,3 - в случае, если отношение портфеля поручительств региональной гарантийной организации по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в i-м субъекте Российской Федерации к кредитному портфелю субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в i-м субъекте Российской Федерации (по данным Центрального банка Российской Федерации) менее медианного значения, рассчитанного по всем региональным гарантийным организациям на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии.

В целях применения настоящих Правил под медианным значением понимается значение показателя, которое делит совокупность региональных гарантийных организаций пополам. Половина региональных гарантийных организаций имеет значение показателя ниже медианы, другая половина - выше медианы.

При этом медианное значение (Mb) определяется по формуле (см. формулу ниже в изображениях на стр. № 5):

где:

XMb - нижняя граница медианного интервала (первого интервала, накопленная частота которого больше или равна половине суммы всех частот);

hMb - величина медианного интервала (первого интервала, накопленная частота которого больше или равна половине суммы всех частот);

k - общее количество интервалов вариационного ряда;

ni - частота i-го интервала;

S(Mb-1)- сумма накопленных частот в интервале, предшествующем медианному интервалу;

nMb - частота медианного интервала.".

2. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Субсидия не может предоставляться бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации в случае нарушения установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка инвестирования и (или) размещения временно свободных денежных средств региональной гарантийной организации по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии.".

3. Абзац второй пункта 151 изложить в следующей редакции (формулу см. ниже в изображениях на стр. № 6): ".


Изменения в приложении № 10 к госпрограмме "Экономическое развитие"

Изменения в приложении № 10 к госпрограмме "Экономическое развитие"

Изменения в приложении № 10 к госпрограмме "Экономическое развитие"

Изменения в приложении № 10 к госпрограмме "Экономическое развитие"

Изменения в приложении № 10 к госпрограмме "Экономическое развитие"

Изменения в приложении № 10 к госпрограмме "Экономическое развитие"

Изменения в приложении № 10 к госпрограмме "Экономическое развитие"


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: static.government.ru/media/files/ONzTAvNhuKfBy2vI5NTQJ00ecTqytFCj.pdf
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
17.06.2025 18:07 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры продуктов для премиальных клиентов во всех российских банках. По итогам анализа и расчётов с помощью калькулятора «Выберу.ру» был подготовлен рейтинг «Лучшие премиальные дебетовые карты "Mir Supreme" в мае 2025 года». Методика расчётов позволила ранжировать статусные карты не только по размерам кешбэка и процентам на остаток средств счёта. Учитывались стоимость выпуска и условия бесплатного обслуживания, снятия наличных без комиссий и лимит на бесплатные переводы. В расчёты включались коэффициенты, отражающие дополнительные бонусы из программ лояльности банков, в том числе...
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
17.06.2025 16:15 Мероприятия
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
Портал «ТТ Финанс» совместно с «МК в Питере» и ABNews.ru провел традиционный ежеквартальный круглый стол «Инвестиционная недвижимость». Конечно, сегодняшнюю ситуацию с точки зрения заданной темы трудно назвать благополучной. Но именно сейчас зарождаются тренды, которые в перспективе поведут рынок вперед.Депутат ЗакСа, зампред постоянной Комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству Наталия Астахова констатирует, что еще совсем недавно недвижимость считалась надежным вариантом для долгосрочных инвестиций. Сейчас всё изменилось. Главное преимущество — защита от инфляции — как будто испарилось. Цены на новые квартиры и коммерческие площади готовы падать, несмотря на то, что инфляция никуда не уходит. Высокие кредитные ставки тоже негативно влияют на доходность и ликвидность.Что касается вторичного рынка, то с начала года риэлторы заметили увеличение среднего срока...
Дипломатия Древней Руси
17.06.2025 15:20 Аналитика
Дипломатия Древней Руси
Дипломатия как умение устанавливать взаимовыгодные связи появилась вместе с развитием человеческого общества. Договоры, заключённые в древних государствах Египта, Рима, Греции, Китая, Закавказья показывают, что их правители хорошо владели дипломатическими методами и приёмами установления межгосударственных отношений. Византийская империя усовершенствовала правила дипломатии и возвела её в ранг искусства, уделяя внимание проведению церемоний при дипломатических приёмах и придавая важность деталям: местонахождению приёмов или переговоров, жестам и словам дипломатов. Византия была первым государством, которое организовало свои постоянные представительства в других странах, заменив прежнюю традицию создания временных посольств. Дипломатия как наука начала формироваться в эпоху Возрождения в XIV – XV веках; тогда же появились профессиональные дипломаты. Как появилась дипломатия на Руси...
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
16.06.2025 06:38 Новости
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
Крупнейшая на рынке ДМС страховая компания СОГАЗ представила ежегодный список лучших медицинских организаций, составленный на основе отзывов пациентов, обращающихся по полисам ДМС. В число особо отмеченных клиентами СОГАЗ и награжденных знаком «Клиника года» вошли клиники «Будь Здоров», получившие высокие оценки пациентов.  В этом году, как отмечают авторы, этот статус получили 255 клиник. Всего СОГАЗ сотрудничает с более чем с 8,5 тыс. медицинских учреждений. Основной критерий отбора - лояльность пациентов, обращающихся в клинику по полисам ДМС - удовлетворенность качеством медпомощи, сервисом и готовность рекомендовать клинику. Помимо этого, клиника должна работать по программам ДМС СОГАЗа, иметь рейтинг не ниже 4,7 балла, получить минимум 30 отзывов за год и обеспечить долю жалоб не выше 0,1% от обращений. Директор Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими...
Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...