15.10.2020 15:55
Документы.
Просмотров всего: 15021; сегодня: 1.

О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ

О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ

На официальном интернет-портале правовой информации 15 октября 2020 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 10.10.2020 № 1652 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 10 октября 2020 г. № 1652, Москва

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты

Правительства Российской Федерации.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. № 1652

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

1. В Правилах аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 г. № 725 "Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 32, ст. 4498; 2015, № 40, ст. 5562; 2017, № 16, ст. 2420; 2020, № 30, ст. 4898):

а) пункт 1 после слов "аттестации сил обеспечения транспортной безопасности" дополнить словами "и персонала специализированных организаций, непосредственно осуществляющего оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, а также судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям";

б) подпункт "е" пункта 9 изложить в следующей редакции:

"е) документы, подтверждающие профессиональную подготовку работников юридического лица (копии трудовых книжек или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 661 Трудового кодекса Российской Федерации, копии документов об образовании и квалификации), а также сведения, подтверждающие их соответствие требованиям пунктов 1 - 3, 5, 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности". Оценка уровня квалификации и опыта работников осуществляется постоянно действующими комиссиями, созданными при центральных аппаратах компетентных органов;";

в) дополнить пунктом 94 следующего содержания:

"94. Допускается представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, в электронном виде, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при наличии у организации возможности представления, а у компетентного органа получения и обработки их в электронном виде.";

г) в подпункте "г" пункта 10 слова "пунктов 1 - 3, 5 - 7 и 9" заменить словами "пунктов 1 - 3, 5, 6 и 9".

2. В Правилах аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. № 172 "О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 10, ст. 1532: 2017, № 16, ст. 2420):

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила устанавливают порядок аттестации сил обеспечения транспортной безопасности и персонала специализированных организаций в области обеспечения транспортной безопасности, непосредственно осуществляющего оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, а также судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям (далее соответственно - аттестация, аттестуемые лица), а также порядок привлечения аттестующих организаций в целях аттестации.";

б) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:

"Обработка персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу, в целях предусмотренной частью 11 статьи 10 Федерального закона проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в пунктах 1 - 6 и 9 части 1 этой статьи, осуществляется органами аттестации, уполномоченными компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности (далее - компетентные органы) и находящимися в их ведении, и аттестующими организациями на основании договора с учетом особенностей, установленных настоящими Правилами.";

в) пункт 4 признать утратившим силу;

г) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Аттестация проводится органами аттестации.

В целях аттестации компетентные органы имеют право привлекать аттестующие организации. Решение компетентного органа о привлечении аттестующих организаций подлежит опубликованию на официальном сайте компетентного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Основаниями для привлечения компетентными органами аттестующих организаций являются:

а) выполнение компетентным органом функций органа аттестации;

б) недостаточная обеспеченность компетентного органа помещениями, техническими средствами и вспомогательным оборудованием, кадровым составом с уровнем квалификации и опытом работы, необходимыми для проведения аттестации в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами.";

д) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Привлекаемая компетентным органом в целях аттестации для проведения проверок, предусмотренных пунктами 23 - 27 настоящих Правил, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности или выполняющих такую работу, для проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в пунктах 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона, аттестующая организация определяется субъектом транспортной инфраструктуры, подразделением транспортной безопасности или организацией, претендующей на аккредитацию в качестве подразделения транспортной безопасности, специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности или организацией, претендующей на аккредитацию для проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - заявители), из числа аттестующих организаций, включенных в реестр аттестующих организаций, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 10 статьи 121 Федерального закона.";

е) пункт 7 признать утратившим силу;

ж) в пункте 8 слова "установленных пунктами 1 - 7 части 1 статьи 10 Федерального закона" заменить словами "установленных пунктами 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона";

з) в подпункте "а" пункта 9 слова "субъект транспортной инфраструктуры представляет" заменить словами "субъект транспортной инфраструктуры, специализированная организация в области обеспечения транспортной безопасности или организация, претендующая на аккредитацию для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, представляют";

и) дополнить пунктами 91 - 93 следующего содержания:

"91. В случае обращения в компетентный орган, привлекающий аттестующие организации, заявитель в заявлении указывает в том числе определенную им аттестующую организацию из числа аттестующих организаций, включенных в реестр аттестующих организаций, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 10 статьи 121 Федерального закона, с приложением копии договора с аттестующей организацией, предусмотренного частью 8 статьи 121 Федерального закона.

92. К заявлению, указанному в пункте 9 настоящих Правил, в отношении лица, которому в соответствии с настоящими Правилами свидетельство об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности (далее - свидетельство об аттестации) выдано не ранее 60 дней до дня представления этого заявления, заявитель вправе не прилагать документы, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 9 настоящих Правил, подтверждающие отсутствие ограничений, предусмотренных пунктами 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона.

При этом заявитель указывает в заявлении сведения из выданного свидетельства об аттестации и прилагает к заявлению копию этого свидетельства об аттестации.

93. В случае, предусмотренном подпунктом 92 настоящих Правил, получение ранее представленных в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 9 настоящих Правил документов, подтверждающих отсутствие ограничений, предусмотренных пунктами 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона, осуществляется путем межведомственного взаимодействия с использованием инфраструктуры единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности.";

к) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:

"В отношении аттестуемого лица, указанного в пункте 91 настоящих Правил, запрос в органы внутренних дел не направляется, получение ранее представленного заключения о возможности допуска осуществляется путем межведомственного взаимодействия с использованием инфраструктуры единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности.";

л) абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:

"16. Заключение о возможности допуска выдается органами внутренних дел в срок, не превышающий 30 дней со дня обращения субъектов транспортной инфраструктуры, специализированных организаций в области обеспечения транспортной безопасности или организаций, претендующих на аккредитацию для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, или органов аттестации за получением такой информации, в случае отсутствия сведений:";

м) пункт 17 изложить в следующей редакции:

" 17. Порядок выдачи заключения о возможности допуска или заключения о невозможности допуска устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.";

н) абзац третий пункта 20 дополнить словами ", и обработку персональных данных";

о) пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. Аттестация проводится с периодичностью один раз в 5 лет.";

п) в подпункте "а" пункта 35 слова "пунктов 1 - 7 части 1" заменить словами "пунктов 1 - 6 и 9 части 1".


О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ

О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ

О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ

О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ

О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ

О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

Рыцари на Руси
16.05.2025 14:17 Аналитика
Рыцари на Руси
Тема может вызвать недоумение: разве были рыцари на Руси? В поисках ответа нужно рассмотреть два аспекта вопроса: что означает термин «рыцарь» и есть ли сходство в основных характеристиках рыцарей Западной Европы и древнерусских воинов. О термине «рыцарь» Как появилось слово «рыцарь»? Одна из версий о происхождении термина ведёт к истоку многих языков – индоевропейскому языку, где слово «рыс» означало «скакать верхом», а «сар» обозначало знатного человека. По другой версии слово «рыцарь» ведёт своё начало от южнорусского слова «лицар, рицар», которое, в свою очередь, является видоизменённой формой польского «rycerz» (рыцеж). Подобная форма слова существует в чешском (rytieř) и других славянских языках. Первоосновой этих терминов считается немецкое слово «Ritter», означающее всадника. На чём основано убеждение, что рыцарство на Руси не существовало? Один из аргументов сторонников...
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
16.05.2025 13:11 Новости
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
Показы кинотеатральной военной реконструкции «Победа! Знамя над Рейхстагом!» в кинопарке «Москино» проходили с 1 по 11 мая. Их посетили около семи тысяч человек. Для грандиозной постановки была построена уменьшенная копия Рейхстага. По обеим сторонам от главного входа установили экраны, на которых транслировали кадры хроники и специально снятые игровые фрагменты. Плохая погода не помешала зрителям прийти на показы — все дни трибуны были максимально заполнены. На протяжении восьми дней гости наблюдали за профессиональной игрой артистов Сергея Маховикова, Алексея Колгана, Ивана Замотаева, Сергея Селина, Алексея Кравченко, Виктора Добронравова и других. Поэт Влад Маленко, исполняя в постановке роль корреспондента, прочитал свою поэму «Знамя Победы». Полуторачасовое представление с использованием раритетной военной техники стало вторым подобным проектом режиссера Игоря Угольникова. «Идея...
День основания Общества Красного Креста в России
15.05.2025 10:08 Аналитика
День основания Общества Красного Креста в России
«Per humanitatem ad pacem» (Через гуманизм к миру)  3 (15) мая 1867 г. после ратификации Женевской Конвенции (10 мая 1867 г.) император Александр II утвердил Устав Общества попечения о раненых и больных воинах под покровительством своей жены — императрицы Марии Александровны. В 1879 г. Общество было переименовано в Российское общество Красного Креста (РОКК), его целью было предотвращение и облегчение человеческих страданий в мирное и военное время. С первых лет существования РОКК развивало свою деятельность как внутри страны, так и за её пределами. В 1868 г. по инициативе РОКК в Петербурге прошла Международная конференция, принявшая Декларацию, запрещавшую использование в боевых действиях разрывных пуль. При деятельном участии России созывались конференции в Брюсселе (1874) и Гааге (1899), подготовившие Конвенцию...
В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...