22.09.2021 15:17
Документы.
Просмотров всего: 6523; сегодня: 1.

Правительство возместит расходы на приобретение оборудования

Правительство возместит расходы на приобретение оборудования

Правительство утвердило Правила предоставления из федерального бюджета субсидии на возмещение затрат на осуществление организационно-технических мер, необходимых для реализации мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица или индивидуального предпринимателя, в том числе представленных лицом, действующим от имени оператора связи. Постановление об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Субсидия будет предоставляться организациям, выполняющим в соответствии с Федеральным законом "О связи" организационные и технические меры, необходимые для реализации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, полномочий по мониторингу соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абонентах и сведений о пользователях услугами связи абонентов - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, в том числе представленных лицами, действующими от имени операторов связи, включая использование сведений, полученных из единой системы идентификации и аутентификации, базы данных перенесенных абонентских номеров, иных определенных Правительством Российской Федерации систем.

Правительство возместит расходы на приобретение оборудования, которые не должны превышать 56% общего объема ежегодно предоставляемой субсидии в 2021 году, 25% - в 2022 году, 100% - в 2023 - 2024 годах; расходы на приобретение неисключительных прав на программное обеспечение, которые не должны превышать 10% общего объема ежегодно предоставляемой субсидии в 2021 году, 1% - в 2022 году; расходы на разработку специального программного обеспечения, которые не должны превышать 31% общего объема ежегодно предоставляемой субсидии в 202 1 году, 53% - в 2022 году; оплата услуг, связанных с эксплуатацией оборудования (размещение оборудования, аренда каналов связи, техническая поддержка и эксплуатация оборудования), которая не должна превышать 5% общего объема ежегодно предоставляемой субсидии в 2021 году, 24% - в 2022 году.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 14 сентября 2021 г. № 1562, Москва

Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии на возмещение затрат на осуществление организационно-технических мер, необходимых для реализации мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица или индивидуального предпринимателя, в том числе представленных лицом, действующим от имени оператора связи

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии на возмещение затрат на осуществление организационно-технических мер, необходимых для реализации мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица или индивидуального предпринимателя, в том числе представленных лицом, действующим от имени оператора связи.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2021 г. № 1562

Правила предоставления из федерального бюджета субсидии на возмещение затрат на осуществление организационно-технических мер, необходимых для реализации мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента – юридического лица или индивидуального предпринимателя, в том числе представленных лицом, действующим от имени оператора связи

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидии на возмещение затрат на осуществление организационно-технических мер, необходимых для реализации мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица или индивидуального предпринимателя, в том числе представленных лицом, действующим от имени оператора связи в рамках федерального проекта "Информационная безопасность" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее соответственно - федеральный проект, субсидия).

2. Субсидия предоставляется организации, выполняющей в соответствии с Федеральным законом "О связи" организационные и технические меры, необходимые для реализации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, полномочий по мониторингу соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абонентах и сведений о пользователях услугами связи абонентов - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, в том числе представленных лицами, действующими от имени операторов связи, включая использование сведений, полученных из единой системы идентификации и аутентификации, базы данных перенесенных абонентских номеров, иных определенных Правительством Российской Федерации систем (далее - организация).

3. Субсидия предоставляется в целях возмещения фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, понесенных организацией на осуществление организационно-технических мер, необходимых для реализации мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица или индивидуального предпринимателя, в том числе представленных лицом, действующим от имени оператора связи.

4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).

6. К затратам организации, необходимым для реализации мероприятий в рамках федерального проекта, возмещение которых обеспечивается за счет субсидии, относятся:

расходы на приобретение оборудования, которые не должны превышать 56 процентов общего объема ежегодно предоставляемой субсидии в 2021 году, 25 процентов - в 2022 году, 100 процентов - в 2023 - 2024 годах;

расходы на приобретение неисключительных прав на программное обеспечение, которые не должны превышать 10 процентов общего объема ежегодно предоставляемой субсидии в 2021 году, 1 процент - в 2022 году;

расходы на разработку специального программного обеспечения, которые не должны превышать 31 процент общего объема ежегодно предоставляемой субсидии в 202 1 году, 53 процента - в 2022 году;

оплата услуг, связанных с эксплуатацией оборудования (размещение оборудования, аренда каналов связи, техническая поддержка и эксплуатация оборудования), которая не должна превышать 5 процентов общего объема ежегодно предоставляемой субсидии в 2021 году, 24 процента - в 2022 году.

Затраты на закупку товаров, работ, услуг определяются исходя из стоимости доступных на рынке аналогов.

Средняя заработная плата одного работника, непосредственно выполняющего работы, направленные на достижение результата предоставления субсидии, не может превышать размер среднемесячной начисленной заработной платы по виду экономической деятельности "Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги" в г. Москве, исчисляемой (по данным Федеральной службы государственной статистики) за год, предшествующий отчетному году.

7. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключаемого между Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и организацией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны. Соглашение включает в себя в том числе следующие сведения:

а) обязательство организации обеспечить достижение значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

б) ответственность организации за недостижение значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

в) сроки представления организацией отчетов о достижении значений результата предоставления субсидии, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, о фактически произведенных затратах, а также перечень прилагаемых документов к таким отчетам;

г) согласие организации на проведение Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и соглашением (дополнительным соглашением к соглашению);

д) обязательство организации вести раздельный учет затрат, осуществляемых за счет средств субсидии;

е) условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (дополнительном соглашении к соглашению);

ж) значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил.

8. Для получения субсидии и заключения соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) организация представляет в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций заявку на получение субсидии, в которой указываются цели предоставления субсидии, размер субсидии, порядок расчета субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, в размере, планируемом получателю субсидии исходя из прогноза затрат, включая формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат и статистические данные по каждому направлению затрат, указанному в пункте 6 настоящих Правил, и документы, указанные в пункте 13 настоящих Правил.

В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

Организация для подтверждения возмещаемых затрат представляет в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций документы, подтверждающие осуществление затрат, в том числе копии договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, копий платежных поручений, реестров платежных поручений), заверенные организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9. Размер субсидии определяется как сумма планируемых затрат по направлениям, указанным в пункте 6 настоящих Правил, но не более 100 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

10. Рассмотрение Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, и заключение соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) осуществляются не позднее 30-го рабочего дня со дня отражения на лицевом счете Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

11. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 12 настоящих Правил;

б) несоответствие представленных организацией заявки и документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

в) установление факта недостоверности представленной организацией информации;

г) несоответствие целей предоставления субсидии, указанных в заявке на получение субсидии, целям, указанным в пункте 1 настоящих Правил.

12. Предоставление субсидии осуществляется при условии соответствия организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (дополнительного соглашения к соглашению), следующим требованиям:

а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д) организация не получает в соответствии с иными нормативными правовыми актами средства из федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

13. Заключение соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) осуществляется при условии представления организацией следующих документов:

а) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (дополнительного соглашения к соглашению), у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (дополнительного соглашения к соглашению), просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая, что организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства;

г) подписанный руководителем организации помесячный прогноз осуществления организацией затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, в разбивке по направлениям расходования, указанным в пункте 6 настоящих Правил, по форме, установленной в соглашении (дополнительном соглашении к соглашению);

д) заявление организации о предоставлении субсидии, подписанное руководителем организации, по форме, установленной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

е) выписка из единого государственного реестра юридических лиц.

14. Результатом предоставления субсидии является количество мероприятий по осуществлению в текущем финансовом году организационно-технических мер, необходимых для реализации мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица или индивидуального предпринимателя, в том числе представленных лицом, действующим от имени оператора связи. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются следующие показатели:

осуществление работы по автоматизации процессов взаимодействия с операторами связи, сбору, агрегации, анализу информации в рамках обеспечения мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя, в том числе представленных лицом, действующим от имени оператора связи;

обеспечение доступа операторов подвижной радиотелефонной связи к автоматизированным сервисам сбора, агрегации и анализа информации в рамках обеспечения мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица или индивидуального предпринимателя, в том числе представленных лицом, действующим от имени оператора связи;

обеспечение функционирования автоматизированных сервисов сбора, агрегации и анализа информации в рамках обеспечения мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица или индивидуального предпринимателя, в том числе представленных лицом, действующим от имени оператора связи.

Даты завершения и конечного значения результата предоставления субсидии, количественная характеристика итогов устанавливаются паспортом федерального проекта.

15. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета организации, открытые в кредитных организациях не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, принятого по итогам рассмотрения отчета о фактических произведенных затратах, подписанного руководителем организации, документов, подтверждающих осуществление затрат, в том числе копии договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, копий платежных поручений, реестров платежных поручений), заверенные организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

16. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

17. В случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, организация обеспечивает возврат соответствующих средств в федеральный бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением (дополнительным соглашением к соглашению):

а) на основании требования Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - не позднее 3-го рабочего дня со дня получения указанного требования организацией;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Отчет о фактически произведенных затратах формируется нарастающим итогом и представляется на бумажном носителе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций за подписью руководителя организации ежеквартально и ежегодно (нарастающим итогом) не позднее 8-го рабочего дня, следующего за отчетным периодом.

Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, формируется в соответствии с типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации, ежеквартально и ежегодно (при этом ежеквартальный и ежегодный отчеты формируются нарастающим итогом) посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" не позднее 8-го рабочего дня, следующего за отчетным периодом.

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности.


Правительство возместит расходы на приобретение оборудования

Правительство возместит расходы на приобретение оборудования

Правительство возместит расходы на приобретение оборудования

Правительство возместит расходы на приобретение оборудования

Правительство возместит расходы на приобретение оборудования

Правительство возместит расходы на приобретение оборудования

Правительство возместит расходы на приобретение оборудования

Правительство возместит расходы на приобретение оборудования

Правительство возместит расходы на приобретение оборудования

Правительство возместит расходы на приобретение оборудования


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12063 публикации
Поделиться:

Интересно:

Москва на выставке CityScape Global 2025 в Эр-Рияде
17.11.2025 15:15 Мероприятия
Москва на выставке CityScape Global 2025 в Эр-Рияде
Москва примет участие в крупнейшей международной выставке архитектуры и недвижимости CityScape Global 2025, которая пройдет в Эр-Рияде с 17 по 20 ноября. Головным организатором столичной экспозиции выступает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Ожидается, что в CityScape Global 2025 примут участие более 120 стран. Здесь соберутся представители власти, ведущие застройщики, архитекторы, дизайнеры и инвесторы со всего мира. Мероприятие направлено на обмен опытом, выявление актуальных тенденций в сфере архитектуры, урбанистики и градостроительства. Выставка призвана укрепить деловые связи между странами. Экспозиция Москвы представит город как привлекательное направление для инвестиций и международных проектов в сфере недвижимости. На своем стенде столица продемонстрирует инновационные проекты, реализуемые в области жилой и коммерческой недвижимости...
17.11.2025 13:45 Мероприятия
Эксперты требуют реформы помощи пациентам с хроническими болезнями
14 ноября на экспертной сессии в рамках VII Общероссийского форума «Содействие защите прав и интересов пациентов с кожными, аллергическими и пульмонологическими болезнями» представители Министерства здравоохранения РФ и региональных минздравов, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Главного бюро медико-социальной экспертизы, Федерального медико-биологического агентства и пациентского сообщества обсудили наиболее острые проблемы оказания медицинской помощи пациентам с иммунноопосредованными, аллергическими, пульмонологическими и кожными заболеваниями. Участники подчеркнули, что, несмотря на появление современных методов терапии и обновленных клинических рекомендаций, система организации помощи остается фрагментированной, а доступ пациентов к необходимому лечению — неравномерным. Переходя к анализу масштабов проблемы, эксперты отметили, что аллергические и...
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...