Какие отходы образуются при утилизации ИБП?

21.03.2022 14:44
Консультации.
Просмотров всего: 1717; сегодня: 3.

CRM система для юридических фирм: какие возможности открывает?

CRM система для юридических фирм: какие возможности открывает?

Обширная база лояльных клиентов является основной целью каждой юридической компании, которая стремится расти и увеличивать прибыль. Для этого Мегаплан предлагает специальные решения, направленные на автоматизацию бизнеса, одним из которых является CRM для юридической фирмы.

Система представляет собой ПО, позволяющее оптимизировать отношения с клиентами, например, быстро обрабатывать заявки, копить и хранить данные по контактам и так далее. Собранную информацию можно рассматривать не только в персональной работе специалистов, но и в аналитике предпринимательства.

Для того чтобы автоматизировать бизнес, указанная выше система может быть интегрирована с разными площадками:

  • веб-сайтом организации - для автоматического учета сообщений и их обработки;
  • кол-центром - для ввода данных в личную карточку во время телефонного разговора с заказчиком;
  • приложениями - для дистанционного доступа к продукту, автоматической рассылки, а также адаптации ПО для определенных потребностей компании;
  • Google Analytics - для автоматизированной оценки работающих рекламных акций.

Чтобы автоматизировать взаимодействие с клиентами следует рассматривать универсальную либо специализированную СРМ для юриста. Отраслевые предложения чаще всего уступают универсальным, потому что требуют дополнительных материальных затрат и масштабирования. Если говорить об универсальных продуктах, они адаптированы под разные компании, которые специализируются на продаже услуг и товаров, а также содержат в себе серьезный перечень инструментов для возможности интеграции с внешними и внутренними приложениями.

CRM система для юристов - ориентация на потребности аудитории.

Для того чтобы удовлетворить пожелания аудитории, важно не просто предлагать качественные услуги юридического характера, но и постоянно быть с ней на связи. Для этого работник консультирует на каждой стадии взаимодействия, вовремя информирует о результатах работы. Запомнить все тонкости сложно, поэтому в этом случае помогает CRM. Она сводит к минимуму воздействие человеческого фактора – в личной карточке содержится история взаимоотношений, а также ставятся задачи в виде встреч, звонков, отправки документов и так далее. При грамотном отношении клиент будет чувствовать свою значимость для компании, что сделает выше возможность повторного обращения либо длительного партнерства.


Тематические сайты: Предпринимательское право

Ньюсмейкер: Мегаплан — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Москве впервые пройдет акция «День письма»
24.05.2024 17:57 Мероприятия
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
Ко Дню славянской письменности и культуры Департамент культуры Москвы и столичные музеи организовали новую городскую акцию «День письма». Она пройдет с 24 по 26 мая. «В этом году мы впервые проводим акцию “День письма”. Ее цель —...
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
24.05.2024 12:19 Консультации
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
Клиенториентированность иногда превращается в клиентоодержимость. В этом случае предпринимателю хочется удержать каждого клиента любой ценой, и он предпринимает неправильные шаги, которые в итоге выходят ему боком. Сложные клиенты, с одной стороны, помогают улучшать клиентский сервис, оттачивать...
24 мая - День славянской письменности и культуры
24.05.2024 09:26 Новости
24 мая - День славянской письменности и культуры
Сегодня в России отмечается День славянской письменности и культуры. Он приурочен ко дню памяти святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской письменности. Аналогичные праздники есть и в других славянских государствах. История торжества уходит корнями в IX век:...
Готовы ли россияне ехать на море с животными
23.05.2024 16:55 Аналитика
Готовы ли россияне ехать на море с животными
Близится сезон летних отпусков, и у владельцев домашних животных, собирающихся в отпуск, вновь встает вопрос о том, куда «пристроить» на это время своего питомца. Готовы ли россияне отправиться на черноморское побережье с хвостатыми? Большинство туристов пока не готово брать с собой в поездку...
Московские учащиеся рассказали об участии в арктической экспедиции
23.05.2024 13:33 Новости
Московские учащиеся рассказали об участии в арктической экспедиции
Московские школьники и студенты колледжей, вернувшиеся из Большой арктической экспедиции, побывали на экскурсии в Мэрии Москвы и рассказали о своем путешествии. С юными полярниками встретилась Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. Участники экспедиции...