09.06.2022 13:24
Документы.
Просмотров всего: 11016; сегодня: 1.

Кинотеатрам Москвы окажут поддержку

Кинотеатрам Москвы окажут поддержку

Правительство Москвы окажет финансовую поддержку юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области демонстрации кинофильмов в городе Москве. Соответствующий документ подписал Мэр Москвы Сергей Собянин.

Финансовую поддержку в форме грантов будут предоставлять по итогам отбора, проводимого АНО «Агентство креативных индустрий». Гранты в размере 100% затрат будут предоставляться по лицензионным договорам за пользование правами на национальные фильмы, понесенных в период с 1 января по 31 мая 2022 г., и в размере 50% затрат по лицензионным договорам за пользование правами на национальные фильмы, понесенных в периоды начиная с 1 июня 2022 г.

Постановление № 1049-ПП от 09.06.2022 «О финансовой поддержке деятельности в области демонстрации кинофильмов на территории города Москвы» опубликовано на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.

Текст документа:

Правительство Москвы

Постановление от 9 июня 2022 г. № 1049-ПП

О финансовой поддержке деятельности в области демонстрации кинофильмов на территории города Москвы

В целях поддержки и развития кинопроката в городе Москве и принятия мер по предотвращению влияния ухудшения экономической ситуации на развитие кинопрокатной отрасли в городе Москве Правительство Москвы постановляет:

1. Установить, что:

1.1. В городе Москве предоставляется финансовая поддержка юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области демонстрации кинофильмов в городе Москве.

1.2. Финансовая поддержка предоставляется по итогам отбора, проводимого автономной некоммерческой организацией «Агентство креативных индустрий».

2. Утвердить Порядок предоставления финансовой поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области демонстрации кинофильмов в городе Москве (приложение).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Сергунину Н.А.

Мэр Москвы С.С. Собянин

 

Приложение к постановлению Правительства Москвы от 9 июня 2022 г. № 1049-ПП

Порядок предоставления финансовой поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области демонстрации кинофильмов в городе Москве

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления финансовой поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области демонстрации кинофильмов в городе Москве (далее – Порядок), определяет правила предоставления автономной некоммерческой организацией «Агентство креативных индустрий» (далее – Агентство) финансовой поддержки в форме грантов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области демонстрации кинофильмов в городе Москве, в целях компенсации части затрат по лицензионным договорам о предоставлении права использования национальных фильмов, заключенным с налоговыми резидентами Российской Федерации (далее – финансовая поддержка).

1.2. Финансовая поддержка предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области демонстрации кинофильмов в городе Москве, в целях компенсации части затрат по заключенным с налоговыми резидентами Российской Федерации лицензионным договорам о предоставлении права использования национальных фильмов (далее – лицензионные договоры за пользование правами на национальные фильмы), понесенных в период не ранее 1 января года, в котором подана заявка.

1.3. Финансовая поддержка предоставляется в размере 100 процентов затрат по лицензионным договорам за пользование правами на национальные фильмы, понесенных в период с 1 января по 31 мая 2022 г., и в размере 50 процентов затрат по лицензионным договорам за пользование правами на национальные фильмы, понесенных в периоды начиная с 1 июня 2022 г.

Предельный размер финансовой поддержки одному юридическому лицу, одному индивидуальному предпринимателю не может превышать 50 млн рублей.

1.4. К отбору для оказания финансовой поддержки допускаются осуществляющие деятельность в области демонстрации кинофильмов в городе Москве юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – претенденты), соответствующие следующим требованиям:

1.4.1. Продолжительность регистрации претендента в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя составляет не менее 12 календарных месяцев до дня подачи заявки на предоставление финансовой поддержки (далее – заявка).

1.4.2. Регистрация претендента или обособленного подразделения претендента из числа юридических лиц в качестве налогоплательщика на территории города Москвы.

1.4.3. Отсутствие на день подачи заявки в отношении претендента из числа юридических лиц проведения процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту другого юридического лица), ликвидации, в отношении претендента – процедур несостоятельности (банкротства), приостановления деятельности, а в отношении претендента из числа индивидуальных предпринимателей – прекращения деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

1.4.4. Осуществление претендентом экономической деятельности, относящейся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности к экономической деятельности в области демонстрации кинофильмов.

1.4.5. Передача претендентом или третьим лицом, с которым заключен договор об оказании услуг, информации о показах фильмов в кинозалах в Единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах начиная с 1 января года, в котором подана заявка.

1.4.6. Неполучение претендентом средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемых в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели, установленные настоящим Порядком, на первое число месяца, в котором заключается договор о финансовой поддержке.

1.4.7. Отсутствие у претендента нарушений обязательств, предусмотренных договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, грантов из бюджета города Москвы, в том числе повлекших судебные разбирательства, в течение последних трех лет, предшествующих дню подачи заявки (за исключением случаев вынесения судебного решения в пользу претендента).

1.4.8. Претендент из числа юридических лиц не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов.

1.4.9. Отсутствие на день подачи заявки у претендента поданной в соответствии с настоящим Порядком заявки, которая находится на рассмотрении, и (или) заявки, по которой принято решение о предоставлении финансовой поддержки.

1.4.10. Претендент из числа юридических лиц не является государственным, муниципальным унитарным предприятием, а также юридическим лицом с долей участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале, его дочерним или зависимым хозяйственным обществом либо дочерним или зависимым хозяйственным обществом таких организаций.

1.5. Условиями предоставления финансовой поддержки являются:

1.5.1. Передача получателем финансовой поддержки или третьим лицом, с которым заключен договор об оказании услуг, информации о показах фильмов в кинозалах в Единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах в период действия договора о финансовой поддержке.

1.5.2. Достижение получателем финансовой поддержки показателей эффективности предоставления финансовой поддержки, разрабатываемых Агентством и устанавливаемых в договоре о предоставлении финансовой поддержки.

1.6. Объявление о проведении отбора, а также требования к форме заявки и ее содержанию, перечень прилагаемых к ней документов, порядок их представления, сроки начала и окончания приема заявок, порядок и сроки рассмотрения заявок устанавливаются Агентством и размещаются на сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Сайт) в срок не позднее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема заявок.

1.7. Срок подачи заявок устанавливается Агентством и не может составлять менее 30 календарных дней.

1.8. Финансовая поддержка предоставляется за счет и в пределах средств, предоставленных Агентству из бюджета города Москвы на указанные цели.

2. Порядок проведения отбора претендентов для предоставления финансовой поддержки

2.1. Для участия в отборе претендент представляет в Агентство заявку с приложенными документами в соответствии с формой заявки и перечнем документов, установленными Агентством.

2.2. Агентство незамедлительно регистрирует заявку с приложенными документами и в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку заявки и приложенных к ней документов на соответствие требованиям к форме и комплектности, установленным Агентством, а также проверку соответствия претендента требованиям, установленным настоящим Порядком.

2.3. В случае несоответствия заявки и (или) приложенных к ней документов требованиям к форме и (или) комплектности и (или) несоответствия претендента требованиям, установленным настоящим Порядком, Агентство в срок не позднее 4 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет претенденту уведомление об отказе в приеме заявки к рассмотрению с указанием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.

В случае получения уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению в связи с несоответствием заявки и (или) приложенных к ней документов требованиям к форме и (или) комплектности претендент вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного Агентством срока окончания приема заявок.

2.4. В случае соответствия заявки и приложенных к ней документов требованиям к форме и комплектности и соответствия претендента требованиям, установленным настоящим Порядком, Агентство в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем окончания проверки, проводимой в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, направляет заявку с приложенными к ней документами на экспертизу.

2.5. Для проведения экспертизы заявок и приложенных к ним документов, проверки наличия в заявке затрат, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, а также определения размера финансовой поддержки Агентством создается экспертная комиссия.

Состав и порядок работы экспертной комиссии, порядок проведения экспертизы заявок утверждаются Агентством.

2.6. В рамках проведения экспертизы заявки и приложенных к ней документов экспертная комиссия в срок не позднее 8 рабочих дней со дня поступления заявки:

2.6.1. Проводит проверку соответствия заявки и приложенных к ней документов требованиям, установленным Агентством, соответствия лицензионных договоров за пользование правами на национальные фильмы, указанных в заявке, условиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка.

2.6.2. Проводит проверку наличия в заявке затрат, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, и определяет размер финансовой поддержки с учетом предельного размера финансовой поддержки, установленного пунктом 1.3 настоящего Порядка.

При этом в случае указания в заявке нескольких лицензионных договоров за пользование правами на национальные фильмы, часть из которых не соответствует условиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка, при определении размера финансовой поддержки не учитываются затраты, понесенные по тем лицензионным договорам, которые не соответствуют указанным условиям.

2.6.3. Подготавливает по итогам проведения экспертизы заявки заключение о соответствии претендента и заявки требованиям, установленным настоящим Порядком и Агентством, и возможности предоставления финансовой поддержки с указанием размера финансовой поддержки либо о несоответствии претендента и (или) заявки требованиям, установленным настоящим Порядком и (или) Агентством, и невозможности предоставления финансовой поддержки.

2.7. В случае подготовки экспертной комиссией заключения о несоответствии заявки установленным требованиям и невозможности предоставления финансовой поддержки Агентство в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем подготовки заключения, направляет претенденту уведомление о прекращении рассмотрения заявки с указанием причин прекращения рассмотрения заявки способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.

2.8. Агентство в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем составления заключения о соответствии претендента и заявки требованиям, установленным настоящим Порядком и Агентством, и возможности предоставления финансовой поддержки, направляет претенденту уведомление о предоставлении мер финансовой поддержки способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.

2.9. Количество получателей финансовой поддержки определяется исходя из размера средств Агентства, предусмотренных для предоставления финансовой поддержки в текущем финансовом году, с учетом даты и времени регистрации заявки.

2.10. В период со дня подачи заявки и до получения уведомления о предоставлении мер финансовой поддержки либо уведомления о прекращении рассмотрения заявки претендент вправе отозвать поданную заявку. В случае отзыва заявки претендент вправе повторно подать заявку, но не позднее установленного Агентством срока окончания приема заявок.

3. Порядок заключения договора о предоставлении финансовой поддержки

3.1. Предоставление финансовой поддержки осуществляется на основании договора о предоставлении финансовой поддержки, заключаемого между Агентством и получателем финансовой поддержки (далее – договор).

Примерная форма договора устанавливается Агентством и размещается на Сайте.

3.2. Агентство в срок не позднее 4 рабочих дней со дня направления уведомления о предоставлении мер финансовой поддержки направляет договор получателю финансовой поддержки для его подписания.

3.3. Получатель финансовой поддержки подписывает со своей стороны договор и направляет его в Агентство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения договора.

3.4. Агентство, получив подписанный со стороны получателя финансовой поддержки договор, подписывает со своей стороны договор и направляет его получателю финансовой поддержки в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения подписанного со стороны получателя финансовой поддержки договора.

3.5. В случае непредставления получателем финансовой поддержки в установленном порядке подписанного со своей стороны договора Агентство принимает решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки и подписании договора, о чем в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляет соответствующее уведомление получателю финансовой поддержки способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.

4. Порядок осуществления контроля за выполнением условий и порядка предоставления финансовой поддержки

4.1. Предоставление финансовой поддержки осуществляется в порядке и сроки, установленные договором, на основании отчетной документации, подтверждающей понесенные затраты и представленной получателем финансовой поддержки в порядке и сроки,  установленные договором.

Перечисление средств финансовой поддержки осуществляется в размере фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, не превышающих размер финансовой поддержки, определенный экспертной комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

При этом в случае наличия у получателя финансовой поддержки затрат, понесенных им по лицензионным договорам за пользование правами на национальные фильмы, указанным в заявке, и неучтенных в предоставленном размере финансовой поддержки, в том числе понесенных после дня подачи заявки, размер финансовой поддержки в период действия договора подлежит перерасчету в части таких затрат.

Перерасчет размера финансовой поддержки осуществляется экспертной комиссией на основании отчетной документации, подтверждающей понесенные получателем финансовой поддержки затраты, не учтенные в ранее предоставленном размере финансовой поддержки.

При этом после такого перерасчета размер финансовой поддержки не может превышать предельного размера финансовой поддержки, установленного пунктом 1.3 настоящего Порядка.

Перерасчет размера финансовой поддержки осуществляется исходя из размера средств Агентства, предусмотренных для предоставления финансовой поддержки в текущем финансовом году, с учетом даты и времени регистрации представления отчетной документации, подтверждающей понесенные затраты, не учтенные в ранее предоставленном размере финансовой поддержки.

4.2. Агентство осуществляет контроль за соблюдением получателем финансовой поддержки условий договора (в том числе путем проведения проверок и (или) выездных мероприятий), в том числе в части достижения показателей эффективности предоставления финансовой поддержки, в порядке, установленном договором.

Сроки и периодичность проведения проверок, перечень документов, представляемых получателем финансовой поддержки для проведения проверок, сроки их представления, а также сроки и основания проведения выездных мероприятий устанавливаются Агентством.

4.3. Получатель финансовой поддержки несет ответственность за достоверность представляемых в Агентство сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. В случае нарушения получателем финансовой поддержки условий и (или) порядка предоставления финансовой поддержки порядок возврата суммы финансовой поддержки, предоставленной получателю финансовой поддержки, устанавливается Агентством.





Кинотеатрам Москвы окажут поддержку

Кинотеатрам Москвы окажут поддержку

Кинотеатрам Москвы окажут поддержку

Кинотеатрам Москвы окажут поддержку

Кинотеатрам Москвы окажут поддержку

Кинотеатрам Москвы окажут поддержку

Кинотеатрам Москвы окажут поддержку

Кинотеатрам Москвы окажут поддержку

Кинотеатрам Москвы окажут поддержку


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: www.mos.ru/authority/documents/doc/48944220/
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
17.06.2025 18:07 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры продуктов для премиальных клиентов во всех российских банках. По итогам анализа и расчётов с помощью калькулятора «Выберу.ру» был подготовлен рейтинг «Лучшие премиальные дебетовые карты "Mir Supreme" в мае 2025 года». Методика расчётов позволила ранжировать статусные карты не только по размерам кешбэка и процентам на остаток средств счёта. Учитывались стоимость выпуска и условия бесплатного обслуживания, снятия наличных без комиссий и лимит на бесплатные переводы. В расчёты включались коэффициенты, отражающие дополнительные бонусы из программ лояльности банков, в том числе...
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
17.06.2025 16:15 Мероприятия
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
Портал «ТТ Финанс» совместно с «МК в Питере» и ABNews.ru провел традиционный ежеквартальный круглый стол «Инвестиционная недвижимость». Конечно, сегодняшнюю ситуацию с точки зрения заданной темы трудно назвать благополучной. Но именно сейчас зарождаются тренды, которые в перспективе поведут рынок вперед.Депутат ЗакСа, зампред постоянной Комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству Наталия Астахова констатирует, что еще совсем недавно недвижимость считалась надежным вариантом для долгосрочных инвестиций. Сейчас всё изменилось. Главное преимущество — защита от инфляции — как будто испарилось. Цены на новые квартиры и коммерческие площади готовы падать, несмотря на то, что инфляция никуда не уходит. Высокие кредитные ставки тоже негативно влияют на доходность и ликвидность.Что касается вторичного рынка, то с начала года риэлторы заметили увеличение среднего срока...
Дипломатия Древней Руси
17.06.2025 15:20 Аналитика
Дипломатия Древней Руси
Дипломатия как умение устанавливать взаимовыгодные связи появилась вместе с развитием человеческого общества. Договоры, заключённые в древних государствах Египта, Рима, Греции, Китая, Закавказья показывают, что их правители хорошо владели дипломатическими методами и приёмами установления межгосударственных отношений. Византийская империя усовершенствовала правила дипломатии и возвела её в ранг искусства, уделяя внимание проведению церемоний при дипломатических приёмах и придавая важность деталям: местонахождению приёмов или переговоров, жестам и словам дипломатов. Византия была первым государством, которое организовало свои постоянные представительства в других странах, заменив прежнюю традицию создания временных посольств. Дипломатия как наука начала формироваться в эпоху Возрождения в XIV – XV веках; тогда же появились профессиональные дипломаты. Как появилась дипломатия на Руси...
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
16.06.2025 06:38 Новости
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
Крупнейшая на рынке ДМС страховая компания СОГАЗ представила ежегодный список лучших медицинских организаций, составленный на основе отзывов пациентов, обращающихся по полисам ДМС. В число особо отмеченных клиентами СОГАЗ и награжденных знаком «Клиника года» вошли клиники «Будь Здоров», получившие высокие оценки пациентов.  В этом году, как отмечают авторы, этот статус получили 255 клиник. Всего СОГАЗ сотрудничает с более чем с 8,5 тыс. медицинских учреждений. Основной критерий отбора - лояльность пациентов, обращающихся в клинику по полисам ДМС - удовлетворенность качеством медпомощи, сервисом и готовность рекомендовать клинику. Помимо этого, клиника должна работать по программам ДМС СОГАЗа, иметь рейтинг не ниже 4,7 балла, получить минимум 30 отзывов за год и обеспечить долю жалоб не выше 0,1% от обращений. Директор Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими...
Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...