ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

    Руководитель полетами на АНК

     162.  Руководитель  полетами  на  АНК  в  период  предварительной
подготовки   дополнительно   к  требованиям,  указанным  в  пункте  94
настоящих Правил, обязан:
     изучить  воздушную обстановку и особенности района плавания АНК и
предстоящих полетов;
     уточнить  данные  работы  средств  связи и радиосветотехнического
обеспечения полетов своего и запасных АНК, запасных аэродромов;
     пройти  тренаж  в  составе  ГРП,  назначенной на полеты, на своем
рабочем месте;
     уточнить  порядок  взаимодействия  с ЕС ОрВД, органами управления
запасных аэродромов и кораблей обеспечения;
     ознакомиться     с     прогнозами     гидрометеорологической    и
орнитологической обстановки на предстоящую летную смену.
     163.   Руководитель   полетами   на  АНК  в  период  предполетной
подготовки   дополнительно   к  требованиям,  указанным  в  пункте  95
настоящих Правил, обязан:
     изучить  фактические  гидрометеорологическую  и  орнитологическую
обстановки  в  районе предстоящих полетов, запасных АНК и аэродромов и
прогноз   на  летную  смену;  совместно  с  командиром  БЧ-6  (старшим
помощником  командира  корабля)  проверить состояние полетной палубы и
других  АТСК  средств  обеспечения  взлета  и  посадки и принять их по
журналу   учета   состояния   и   готовности  полетной  палубы  АНК  к
производству  полетов,  убедиться  в  наличии  и  исправности  средств
отпугивания птиц;
     принять  доклад  от  командиров  БЧ-1,  БЧ-4,  БЧ-5,  БЧ-6, БЧ-7,
старших  специалистов  ГОП и ОК о готовности основных и резервных АТСК
корабля и личного состава к обеспечению полетов;
     принять  доклад  о готовности поисково-спасательных сил и средств
АНК,  а  также  уточнить  место  нахождения и степень готовности сил и
средств   (воздушных  судов,  кораблей  и  т.д.),  выделенных  старшим
начальником  для обеспечения полетов, позывные и уровень готовности их
экипажей;
     доложить  старшему  авиационному начальнику на АНК о готовности к
полетам и сделать запись об этом в журнале РП.
     164.  Руководитель полетами на АНК во время полетов дополнительно
к требованиям, указанным в пункте 96 настоящих Правил, обязан:
     за  10  минут  до начала полетов доложить на КП ВВС и ПВО флота о
времени начала и варианте плановой таблицы полетов (в процессе полетов
докладывает  о перерывах в полетах, о прекращении полетов - не позднее
чем  через 10 минут после их прекращения (через оперативного дежурного
или авиационного диспетчера));
     осуществлять  руководство полетами в зоне визуального контроля на
этапах  выруливания,  взлета,  набора  высоты,  захода  на посадку, на
посадке   и  заруливании.  При  необходимости,  с  учетом  сложившейся
обстановки,  РП  обязан  взять  управление экипажем корабельного ВС на
себя в любой зоне ответственности;
     разрешать (запрещать) запуск экипажу корабельного ВС с доведением
до   него   атмосферного  давления  на  уровне  полетной  палубы  АНК,
температуры наружного воздуха, состояния полетной палубы;
     разрешать   (запрещать)  выруливание  корабельному  ВС.  Разрешая
выруливание, РП доводит экипажу номер стартовой позиции, направление и
скорость ветра;
     разрешать    (запрещать)    взлет    экипажу   корабельного   ВС,
предварительно  убедившись,  что состояние полетной палубы, трамплина,
воздушной,   гидрометеорологической   и   орнитологической  обстановок
обеспечивает безопасное выполнение взлета;
     доводить   экипажу   корабельного   ВС,  заходящему  на  посадку,
атмосферное  давление  на  уровне  полетной палубы, направление и силу
ветра, скорость корабля;
     по  докладам  экипажа  контролировать выпуск шасси, механизации и
гака  у  заходящего  на посадку корабельного ВС, разрешать (запрещать)
посадку  экипажу,  по радиообмену экипажа с лицами ГРП, по техническим
средствам   и   визуально  следить  за  качеством  захода  и  снижения
корабельного  ВС  по курсу и глиссаде, выполнением посадки, следить за
зацепом  гака  за  тормозной трос и действиями экипажа после остановки
корабельного  ВС  на  полетной  палубе, быть готовым оказать помощь (к
моменту  приземления очередного корабельного ВС полетная палуба должна
быть свободной);
     подавать команду на включение (выключение) СТО полетной палубы;
     постоянно      знать      и      систематически     анализировать
гидрометеорологическую  и орнитологическую обстановку в районе полетов
АНК,  запасных  АНК  и  аэродромов  по докладам экипажей - разведчиков
погоды,  дежурного синоптика, данным радиолокационной разведки погоды,
проводить  замеры  нижнего  края  облачности  и  видимости.  Обо  всех
изменениях  обстановки  в сторону ухудшения информировать экипажи, при
необходимости ограничивать или прекращать полеты;
     при  внезапном  ухудшении  погоды  в  районе полетов организовать
посадку  корабельных  воздушных  судов  на  свой  АНК при соответствии
погоды  минимуму  экипажей  для  полетов  с  АНК  или  направить их на
запасной   АНК   (аэродром),   в  первую  очередь  обеспечить  посадку
корабельным  воздушным судам с малым остатком топлива или пилотируемым
менее  опытными  летчиками.  При  выполнении полетов в походе вдали от
района  основного  базирования  АНК  в  качестве  запасных разрешается
использовать    аэродромы    иностранных    государств   при   наличии
соответствующих   международных   договоренностей   и  соответствующей
подготовке летных экипажей;
     в  случае  невозможности  посадки  корабельного  ВС  на своем или
запасном  АНК  (аэродроме)  совместно  с командиром авиационной группы
оценить  на  нем  остаток  топлива  и возможности по продолжительности
полета,  привести  спасательные  силы  и средства в полную готовность,
вывести  корабельное  ВС  в  зону  аварийного покидания и дать экипажу
команду на катапультирование, организовать поиск и спасание экипажа. О
своих   действиях   и   результатах  поиска  и  спасения  доложить  на
вышестоящий  КП и организовать проведение мероприятий в соответствии с
инструкцией по действиям должностных лиц при авиационном происшествии;
     при  повреждении  корабельного  ВС на полетной палубе АНК принять
меры  по  оказанию помощи пострадавшим и освобождению полетной палубы.
При  невозможности  освобождения полетной палубы или ее повреждении, в
зависимости от создавшейся воздушной обстановки, направить корабельное
ВС в зону ожидания или на запасной АНК (аэродром).
     165.  РП на АНК по окончании полетов дополнительно к требованиям,
указанным в пункте 97 настоящих Правил, обязан:
     доложить  командиру авиационной группы и через авиадиспетчера АНК
на  КП  ВВС и ПВО (ВВС) флота об окончании полетов на АНК и результаты
выполнения плановой таблицы.


    

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Печать
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru