ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

    Помощник руководителя полетами на АНК

     166. ПРП на АНК в период предварительной подготовки дополнительно
к требованиям, указанным в пункте 100 настоящих Правил, обязан:
     подготовить необходимые справочные данные по определению взлетных
и  посадочных масс по типам корабельных воздушных судов (в зависимости
от количества топлива и вариантов загрузок);
     уточнить  порядок  взаимодействия с офицерами СП, операторами СП,
РВП.
     167.   ПРП  в  период  предполетной  подготовки  дополнительно  к
требованиям, указанным в пункте 101 настоящих Правил, обязан:
     проверить  готовность  рабочего  места  к  руководству  полетами,
надежность связи с взаимодействующими постами;
     проверить   работоспособность  газоотводных  щитов,  удерживающих
устройств и тормозных машин;
     уяснить изменения в плановой таблице;
     поставить задачу и проинструктировать офицеров СП, операторов СП,
операторов ТМ по обеспечению полетов;
     за  15  минут  до  взлета  экипажа  -  разведчика погоды и начала
полетов получить доклад от офицеров СП, операторов СП, операторов ТМ о
готовности рабочих мест к полетам и доложить РП о готовности к работе.
     168. ПРП во время полетов обязан:
     осуществлять   контроль   в   пределах  визуальной  видимости  за
перемещением  корабельных  воздушных  судов, специальной автомобильной
техники  и  личного состава по полетной палубе, за пространством перед
взлетающим   корабельным   ВС   со   стартовых   позиций  1,  2  и  3,
взаимодействуя  с  офицерами  и  операторами  стартовых позиций, РВП и
операторами тормозных машин;
     перед  выруливанием  корабельного ВС передать операторам СП номер
определенной  РП  для  взлета  СП  с указанием бортового номера и типа
выруливающего корабельного ВС;
     следить  за выруливанием корабельного ВС с технической позиции на
СП,  его  заруливанием  на  СП,  положением  крыла,  механизации  и за
сигналами, подаваемыми летчику офицером СП и оператором СП;
     после   подъема   удерживающего  устройства  и  ГОЩ  контролирует
воздушное  пространство  перед  готовящимся  к  взлету корабельным ВС,
отсутствие препятствий на палубе и трамплине;
     после  выдачи  РП  летчику  разрешения  на  взлет,  ПРП на пульте
соответствующей СП включить команду "Старт разрешен";
     следить  за  взлетающим  корабельным  ВС,  при  появлении внешних
признаков отказа авиатехники информировать РП;
     немедленно   принимать   меры   к  прекращению  нарушений  правил
передвижения личного состава и автотранспорта по полетной палубе;
     после взлета корабельного ВС проконтролировать опускание ГОЩ;
     при  заходе корабельного ВС на посадку, получив доклад об остатке
топлива,  выполнить расчет посадочной массы корабельного ВС и величину
установочных  данных  для ТМ, доложить РП и дать указания оператору ТМ
об   установке   необходимого   режима   работы  ТМ  и  контролировать
правильность их выставки на блоке информации;
     контролировать  выпуск  шасси  и  гака  на  корабельных воздушных
судах, заходящих на посадку;
     подавать   команды  на  подъем  приемных  тросов  перед  посадкой
корабельного  ВС,  на их опускание и уборку после посадки корабельного
ВС и отцепления гака, контролировать вытяжку тормозного троса;
     вести  наблюдение  за  состоянием  покрытия  полетной палубы, при
обнаружении разрушений и дефектов доложить РП.
     169. ПРП по окончании полетов обязан:
     доложить  РП  об  ошибках  летного состава при взлетах и посадках
корабельных  воздушных  судов,  недостатках,  связанных с организацией
движения  корабельных  воздушных  судов  и  автомобильной  техники  по
полетной палубе;
     провести разбор недостатков в обеспечении полетов с офицерами СП,
операторами СП, операторами ТМ;
     участвовать в предварительном и полном разборах полетов.


    

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Печать
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru