Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".
Помощник руководителя полетами на АНК 166. ПРП на АНК в период предварительной подготовки дополнительно к требованиям, указанным в пункте 100 настоящих Правил, обязан: подготовить необходимые справочные данные по определению взлетных и посадочных масс по типам корабельных воздушных судов (в зависимости от количества топлива и вариантов загрузок); уточнить порядок взаимодействия с офицерами СП, операторами СП, РВП. 167. ПРП в период предполетной подготовки дополнительно к требованиям, указанным в пункте 101 настоящих Правил, обязан: проверить готовность рабочего места к руководству полетами, надежность связи с взаимодействующими постами; проверить работоспособность газоотводных щитов, удерживающих устройств и тормозных машин; уяснить изменения в плановой таблице; поставить задачу и проинструктировать офицеров СП, операторов СП, операторов ТМ по обеспечению полетов; за 15 минут до взлета экипажа - разведчика погоды и начала полетов получить доклад от офицеров СП, операторов СП, операторов ТМ о готовности рабочих мест к полетам и доложить РП о готовности к работе. 168. ПРП во время полетов обязан: осуществлять контроль в пределах визуальной видимости за перемещением корабельных воздушных судов, специальной автомобильной техники и личного состава по полетной палубе, за пространством перед взлетающим корабельным ВС со стартовых позиций 1, 2 и 3, взаимодействуя с офицерами и операторами стартовых позиций, РВП и операторами тормозных машин; перед выруливанием корабельного ВС передать операторам СП номер определенной РП для взлета СП с указанием бортового номера и типа выруливающего корабельного ВС; следить за выруливанием корабельного ВС с технической позиции на СП, его заруливанием на СП, положением крыла, механизации и за сигналами, подаваемыми летчику офицером СП и оператором СП; после подъема удерживающего устройства и ГОЩ контролирует воздушное пространство перед готовящимся к взлету корабельным ВС, отсутствие препятствий на палубе и трамплине; после выдачи РП летчику разрешения на взлет, ПРП на пульте соответствующей СП включить команду "Старт разрешен"; следить за взлетающим корабельным ВС, при появлении внешних признаков отказа авиатехники информировать РП; немедленно принимать меры к прекращению нарушений правил передвижения личного состава и автотранспорта по полетной палубе; после взлета корабельного ВС проконтролировать опускание ГОЩ; при заходе корабельного ВС на посадку, получив доклад об остатке топлива, выполнить расчет посадочной массы корабельного ВС и величину установочных данных для ТМ, доложить РП и дать указания оператору ТМ об установке необходимого режима работы ТМ и контролировать правильность их выставки на блоке информации; контролировать выпуск шасси и гака на корабельных воздушных судах, заходящих на посадку; подавать команды на подъем приемных тросов перед посадкой корабельного ВС, на их опускание и уборку после посадки корабельного ВС и отцепления гака, контролировать вытяжку тормозного троса; вести наблюдение за состоянием покрытия полетной палубы, при обнаружении разрушений и дефектов доложить РП. 169. ПРП по окончании полетов обязан: доложить РП об ошибках летного состава при взлетах и посадках корабельных воздушных судов, недостатках, связанных с организацией движения корабельных воздушных судов и автомобильной техники по полетной палубе; провести разбор недостатков в обеспечении полетов с офицерами СП, операторами СП, операторами ТМ; участвовать в предварительном и полном разборах полетов. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".