ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 24.09.04 275

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Особенности организации воздушных перевозок,
                перелетов и перегонки воздушных судов

     291.    Общий   порядок   организации   перелетов   и   перегонки
устанавливается  Приказом  Министра обороны Российской Федерации от 16
августа  2001  г. N 365 "Об утверждении Федеральных авиационных правил
по организации и обеспечению перелетов воздушных судов государственной
авиации",  а  порядок организации воздушных перевозок - инструкцией по
организации    воздушных    перевозок,    утверждаемой   руководителем
федерального органа исполнительной власти.
     292.  Задачу экипажам на воздушную перевозку (перелет, перегонку)
ставит   командир   авиационной   части   с  привлечением  необходимых
должностных  лиц  авиационной  части.  Подготовку  к полетам одиночных
экипажей проводит их непосредственный начальник, а групп - должностное
лицо,  назначенное командиром авиационной части. Подготовка проводится
в объеме, необходимом для выполнения поставленной задачи.
     Право  изменения полетного задания экипажу предоставляется только
командиру авиационной части, подписавшему полетное задание экипажу.
     293.  Командир, организующий перелет (перегонку) воздушных судов,
должен учитывать следующее:
     перелеты (перегонка) воздушных судов выполняются днем и ночью при
метеоусловиях,  определенных  для  конкретного типа воздушного судна и
экипажа с учетом уровня его подготовки и натренированности;
     перелеты  групп  (одиночных  экипажей),  допущенных  к  перелетам
только  днем,  должны  начинаться  через  30  минут  после  восхода  и
заканчиваться  за  30  минут  до  захода  солнца. Для групп (одиночных
экипажей),   допущенных  к  перелетам  ночью,  перелеты  начинаются  и
заканчиваются   по   решению  старшего  группы  перелетающих  экипажей
(командира одиночного ВС);
     перелет  при  перегонке  одноместных воздушных судов выполняется,
как  правило,  группой в составе пары и более, а одиночно - по решению
командующего   объединением  или  должностного  лица  соответствующего
органа   исполнительной   власти,   в   ведении   которого   находится
государственная  авиация  и  на  которого  возложены  функции принятия
решения на полеты.
     294.  При  изменении полетного задания на аэродроме промежуточной
посадки  экипажи должны провести необходимую дополнительную подготовку
к  полетам  и  пройти контроль готовности (кроме экипажей транспортных
воздушных   судов   <*>)   у  старшего  штурмана  и  начальника  связи
авиационной  части (комендатуры), обеспечивающих перегонку. Результаты
контроля заносятся в лист контроля готовности к перелету (приложение N
8  к  настоящим  Правилам),  который  выдается  экипажу  на  аэродроме
промежуточной посадки. В том же листе ставится отметка о готовности ВС
к вылету.
--------------------------------
     <*>  Здесь  и  далее  под транспортными воздушными судами следует
понимать  военно-транспортные,  транспортные  и  пассажирские самолеты
(вертолеты).

     295.  Командир  экипажа  транспортного ВС при изменении полетного
задания  организует  соответствующую подготовку членов экипажа и лично
осуществляет  контроль  их готовности к полету. О готовности экипажа к
полету он докладывает на КП (ПУ), передавший ему указание на изменение
задания,  и  сообщает  авиационному  диспетчеру аэродрома. Авиационный
диспетчер   докладывает   о   готовности  экипажа  к  полету  старшему
авиационному начальнику. Изменения в задание заносятся в полетный лист
(задание  на  полет) авиационным диспетчером одновременно с отметкой о
разрешении на использование воздушного пространства.
     296.  Медицинский  контроль  экипажей с отметкой в листе контроля
готовности  проводится  перед  вылетом на аэродроме начала перелета не
ранее чем за 2 часа до вылета, а на аэродромах промежуточной посадки -
в случае продолжения полета на следующие сутки.
     297.  При  перелете  группы документы на право получения топлива,
смазочных материалов и специальных жидкостей находятся только на борту
ВС  ведущего группы, а при групповом перелете дальних бомбардировщиков
и  военных  транспортных воздушных судов - на борту каждого воздушного
судна.
     298.   Перегонка  воздушных  судов  осуществляется  на  основании
указаний  руководителей  авиации  федеральных  органов  исполнительной
власти  и  организаций <*> и выполняется, как правило, личным составом
авиационной   части,   которой  предназначаются  воздушные  суда.  При
отсутствии   в   авиационной   части,   получающей   воздушные   суда,
подготовленного  к  их  эксплуатации  личного  состава  для  приемки и
выполнения  перелета  по  решению  руководителей  авиации  федеральных
органов   исполнительной   власти   и   организаций   <**>  выделяется
инженерно-технический  и  летный состав других авиационных частей. При
поставках   воздушных  судов  на  экспорт  с  предприятий  авиационной
промышленности  их  обслуживание  на  аэродромах промежуточных посадок
осуществляется сопровождающими бригадами предприятий промышленности.
--------------------------------
     <*>   В  Вооруженных  Силах  Российской  Федерации  -  указаниями
начальников  главных штабов видов (штабов родов войск) Вооруженных Сил
Российской Федерации.
     <**>  В  Вооруженных  Силах  Российской  Федерации  -  указаниями
начальников  главных штабов видов (штабов родов войск) Вооруженных Сил
Российской Федерации.

     299.   Подготовка   летных   экипажей  и  контроль  готовности  к
выполнению  перегонки  воздушных  судов  осуществляются  в авиационной
части, от которой они выделяются. При перегонке группы воздушных судов
командир  авиационной части назначает старшего группы летных экипажей,
перегоняющих воздушные суда, - старшего группы перегонки.
     300.   Начальник   военного   представительства  на  предприятии,
начальник   (директор)   АРЗ,   командир  авиационной  части,  сдающей
воздушные  суда, обеспечивают размещение, питание и отдых прибывающего
к   ним  инженерно-технического  и  летного  состава,  осуществляющего
приемку и перегонку воздушных судов. Кроме того, они организуют:
     изучение  с  летным и инженерно-техническим составом особенностей
конструкции,   эксплуатации   и   техники   пилотирования  принимаемых
воздушных  судов  (с  учетом проведенных изменений по сериям воздушных
судов);
     проведение с экипажами тренировок в кабинах воздушных судов;
     изучение  с  экипажами  особенностей  выполнения полетов в районе
аэродрома,  проверку знаний ими порядка ведения радиообмена, отхода от
аэродрома и выхода на маршрут перелета;
     контроль готовности экипажей к перегонке;
     изучение  летным  составом  метеоусловий  по маршруту перелета до
первой посадки;
     медицинский контроль экипажей перед вылетом;
     доведение  информации  о базировании, количестве и типах дежурных
поисково-спасательных  сил  и  средств на участках маршрута перелета и
порядка их вызова.
     301.  При получении воздушных судов с предприятий промышленности,
АРЗ    и    от    других   авиационных   частей   после   приемки   их
инженерно-техническим  составом  летные экипажи выполняют на каждом из
них ознакомительный полет.
     Ознакомительный  полет  выполняется  в  районе аэродрома днем при
метеоусловиях    не   ниже   минимума,   определенного   в   программе
ознакомительного полета и экипажу на перелет.
     Задание  на  ознакомительный  полет  разрабатывает старший группы
перегонки  (для  одиночного  экипажа  -  командир экипажа) совместно с
начальником  военного представительства на предприятии, начальником СН
и  ЛИ АРЗ, заместителем командира авиационной части (сдающей воздушные
суда)  по  ИАС  в  объеме,  не  превышающем  объема  типовых  программ
ознакомительного   полета  (на  АРЗ  -  в  соответствии  с  программой
ознакомительного полета).
     При  перегонке  воздушных  судов  с  подвесными топливными баками
(баком)  в  ознакомительном  полете должна быть проверена выработка из
них топлива.
     302.  Подготовку  экипажей к ознакомительному полету осуществляет
старший  группы  перегонки,  а  подготовку старшего группы (одиночного
экипажа)  и  контроль  готовности  всей  группы  (экипажа)  организует
начальник военного представительства на предприятии, начальник СН и ЛИ
АРЗ, командир авиационной части, сдающей воздушные суда.
     Разрешение   на  ознакомительный  полет  дает  должностное  лицо,
осуществлявшее   контроль   готовности   экипажей   к   полету.  После
ознакомительного   полета   производится   дешифрирование   материалов
бортовых  средств ОК. Результаты полета и заключение командира экипажа
об исправности ВС заносятся в его формуляр и карточку ознакомительного
полета.
     303.  Предполетная  подготовка  экипажей,  перегоняющих воздушные
суда  с аэродромов предприятий промышленности, АРЗ, авиационной части,
сдающей    воздушные    суда,    организуется   начальником   военного
представительства  на предприятии, начальником СН и ЛИ АРЗ, командиром
авиационной  части  соответственно,  а  при  вылете  с  промежуточного
аэродрома - старшим авиационным начальником аэродрома.
     304.   Начальник   военного   представительства  на  предприятии,
начальник  АРЗ,  командир  авиационной  части, сдающей воздушные суда,
несут  ответственность  за подготовку воздушных судов к перегонке и за
полет   до   первой  посадки.  После  проведения  контроля  готовности
воздушных  судов  и  экипажей  к перегонке они ставят в полетном листе
каждого экипажа отметку о разрешении вылета.
     305.  Старшие  авиационные  начальники  аэродромов  промежуточных
посадок обязаны:
     предоставлять  старшим  перелетающих  групп (командирам одиночных
экипажей) все виды связи для решения вопросов, связанных с перелетом;
     обеспечивать  своевременную заправку и подготовку воздушных судов
к вылету;
     организовать охрану воздушного судна;
     обеспечивать    размещение,    питание,   отдых   и   медицинское
обслуживание;
     предоставлять информацию о погоде и необходимые консультации;
     обеспечивать  доставку личного состава групп к местам размещения,
питания и стоянки воздушных судов.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа