ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

    Особенности организации полетов на гидросамолетах

     347.  Полеты  на  гидросамолетах  проводятся  с водных аэродромов
(площадок).  Посадка  и  взлет  в открытом море <*> в целях обучения и
тренировки  экипажей  производятся  в соответствии с требованиями КБП.
Границы  акватории  аэродрома  устанавливаются  с  учетом  обеспечения
безопасности  взлета и посадки и обозначаются ограничительными буями и
вехами (ночью - огнями).
--------------------------------
     <*>  Здесь  и  далее в тексте настоящих Правил под открытым морем
понимаются   и   внутренние   водоемы  (озера,  реки,  водохранилища),
используемые для посадки гидросамолетов.

     Места,  опасные  для  руления,  взлета и посадки, непосредственно
прилегающие  к  ВПП  и  якорной  стоянке,  должны быть обозначены. При
приливах и отливах обозначения ставятся на малую воду.
     Водный  аэродром  (площадка)  на  время полетов по согласованию с
диспетчером  морского порта (при расположении водного аэродрома вблизи
морского порта) закрывается для прохода кораблей и плавучих средств.
     Направления,  откуда  возможен  выход  на  ВПП  кораблей и других
плавсредств  в  период  полетов, должны контролироваться РП или ПРП, а
при   необходимости  специально  выделенными  катерами  со  средствами
сигнализации и связи.
     348.  На  период  полетов  в  распоряжение  руководителя  полетов
назначается   аварийно-спасательная  команда  на  специальном  катере.
Начальником команды назначается офицер инженерно-технического состава.
     Состав команды, а также перечень необходимых аварийных средств на
катере  устанавливаются  инструкцией  по производству полетов в районе
водного аэродрома.
     349.  Движение  плавучих средств по аэродрому (площадке) во время
полетов  допускается  с  разрешения  РП.  Эти  средства  должны  иметь
двустороннюю радиосвязь с РП.
     Допуск рулевых к управлению плавучими средствами, обеспечивающими
полеты,   разрешается   только  после  проверки  практических  навыков
буксировки    гидросамолетов    и   знания   ими   правил   буксировки
гидросамолетов,   движения   по   аэродрому   (площадке)  и  сигналов,
подаваемых   с   командно-диспетчерского   пункта.  Допуск  рулевых  к
управлению  плавучими средствами, обеспечивающими полеты, производится
приказом командира части.
     350.  Порядок  руления гидросамолетов от спуска (места стоянки на
берегу  или  с места якорной стоянки) на старт, возвращения со старта,
движения  плавучих  средств  и маркировки водного аэродрома (площадки)
определяются  инструкцией  по  производству  полетов  в районе водного
аэродрома.
     351.  В  зависимости от размеров аэродрома (площадки), подходов к
нему,  количества летающих гидросамолетов и характера полетов аэродром
(площадка) маркируется в одну или две полосы.
     352.  Ночные  полеты,  а  при  необходимости  и  дневные полеты в
сложных    гидрометеорологических   условиях   должны   обеспечиваться
специальным  наземным  и  надводным светотехническим оборудованием для
обозначения мест взлета, посадки и ориентировки при рулении.
     353.  Посадка  гидросамолета  в  штиль при зеркальной поверхности
воды   производится  на  водном  аэродроме  (площадке)  со  специально
оборудованным  стартом  (если  гидросамолеты  не оснащены аппаратурой,
обеспечивающей посадку на зеркальную поверхность).
     354.  Взлет  с  воды и посадка на воду при наличии льдин и других
предметов, плавающих в зоне взлета и посадки, запрещается.


    

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Печать
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru