ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 24.09.04 275

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Особенности организации авиационно-спасательных
                   и специальных авиационных работ

     333.   К   авиационно-спасательным  работам  на  воздушных  судах
государственной авиации относятся:
     поиск и обнаружение потерпевших бедствие;
     наведение наземных поисково-спасательных сил на объекты поиска;
     десантирование    спасательных   групп   и   грузов   парашютным,
беспарашютным и посадочным способами;
     эвакуация пострадавших из районов (объектов) бедствий на суше и с
водной поверхности;
     334. К специальным авиационным работам относятся:
     тушение пожаров;
     ведение воздушной, инженерной, радиационной, химической, пожарной
разведки и мониторинга местности;
     обработка   заданных   объектов   химическими   и  биологическими
препаратами;
     авиационно-монтажные и демонтажные работы;
     ликвидация   ледовых   заторов  в  естественных  и  искусственных
водоемах.
     335.   Организация   и  выполнение  полетов  по  различным  видам
авиационно-спасательных и специальных авиационных работ осуществляется
в  соответствии  с  настоящими Правилами, РЛЭ воздушных судов, другими
служебными документами.
     336.   К   выполнению   авиационно-спасательных   и   специальных
авиационных  работ  допускаются воздушные суда, оснащенные специальным
оборудованием,  и  летные  экипажи, прошедшие специальную подготовку и
имеющие допуск к указанным полетам и работам.
     337.  Авиационно-спасательные  и  специальные  авиационные работы
выполняются  по  ПВП и ППП при минимумах, установленных для командиров
экипажей  воздушных  судов и для каждого вида работ. Перед выполнением
авиационно-спасательных  и  специальных  авиационных работ командир ВС
обязан  получить  фактическую погоду и ее прогноз на период выполнения
задания, на основании которых принять решение на вылет.
     338.   Командир   ВС,   выполняющий   авиационно-спасательные   и
специальные  авиационные работы, имеет право изменять маршрут полета и
место посадки в пределах района выполняемого задания с предварительным
уведомлением  об  этом  органа  управления  полетами.  Эшелоны полетов
(высоты),       занятые      воздушными      судами,      выполняющими
авиационно-спасательные  и  специальные  авиационные работы в заданном
районе (зоне), должны быть свободны от других воздушных судов.
     339.   Командиру  ВС  при  выполнении  авиационно-спасательных  и
специальных  авиационных  работ  выполнять  задание с превышением норм
предельной   загрузки,   взлетной   и   посадочной   масс  ВС,  налета
запрещается.
     340.  Для  подготовки  экипажа  и авиационной техники к полету на
выполнение  авиационно-спасательных  и  специальных  авиационных работ
предоставляется необходимое время независимо от срочности вылета.
     341.   При   выполнении   авиационно-спасательных  и  специальных
авиационных  работ  в  отрыве  от  аэродрома  базирования  назначается
руководитель авиационной группы, который организует применение авиации
в районе работ.
     342.   При  подготовке  к  выполнению  авиационно-спасательных  и
специальных авиационных работ должны быть отработаны:
     условия, порядок и особенности выполнения полета;
     порядок взаимодействия членов экипажа и спасателей;
     порядок управления экипажем;
     порядок  передачи  информации  с  борта  ВС  на  наземные  пункты
управления и сроки представления донесений после посадки;
     меры безопасности при выполнении полетного задания.
     343.  Перед  выполнением  авиационно-спасательных  и  специальных
авиационных  работ  определяются и согласовываются основные и запасные
аэродромы  и  площадки  для временного базирования и посадки воздушных
судов. Во время работы вертолетов эти площадки должны быть свободны от
наземной  техники  и грузов. Площадка временного базирования вертолета
(группы вертолетов) оборудуется средствами связи и, при необходимости,
средствами РТО полетов.
     344.   При   выполнении   авиационно-спасательных  и  специальных
авиационных    работ   в   условиях   радиационного,   химического   и
биологического   заражений,   а   также   загрязнения  нефтепродуктами
развертываются  пункты  ускоренной  специальной  обработки авиационной
техники,  оборудованные  закрытыми  емкостями  для  сбора отработанной
жидкости, укомплектованные необходимой техникой и персоналом.
     При  выполнении  специальных  работ по ликвидации ледовых заторов
подготовка  (снаряжение)  специального  оборудования и воздушных судов
проводится  на  специальной  площадке  с соблюдением мер безопасности,
предусмотренных при работе с взрывчатыми веществами (боеприпасами).
     345.   При   выполнении   авиационно-спасательных  и  специальных
авиационных  работ  органами  управления авиации до экипажей воздушных
судов, участвующих в этих работах, доводится:
     оперативная обстановка в районе чрезвычайной ситуации;
     данные  о наличии сил и средств, задействованных в тушении пожара
или   ликвидации   последствий   чрезвычайных   ситуаций  техногенного
характера;
     данные  о рельефе местности в районах очагов пожаров (загрязнения
и заражения местности);
     наличие   источников   водоснабжения   (заправляемых  жидкостей),
средств заправки и обработки воздушных судов после выполнения задания;
     результаты рекогносцировки;
     результаты выполнения технологических расчетов;
     аэродромы  и посадочные площадки в районах пожаров (загрязнения и
заражения местности);
     порядок связи и управления;
     меры безопасности.
     346.  После принятия решения на применение авиации для выполнения
авиационно-спасательных   и  специальных  авиационных  работ  командир
авиационной   части   (старший   авиационный   начальник)   организует
подготовку экипажей к выполнению задания.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа