ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 24.09.04 275

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Особенности организации полетов
                      в районах жаркого климата

     375.  При  температуре  воздуха  выше  +25 градусов полеты должны
производиться  преимущественно  в утренние и вечерние часы. Полеты при
температуре  воздуха выше +30 градусов должны быть ограничены. Решение
на  производство  полетов  при  температуре выше +30 градусов командир
авиационной  части  принимает  в зависимости от совокупности и степени
влияния  на работоспособность личного состава и работу воздушных судов
различных  метеорологических  элементов  (ветра, влажности, давления и
т.п.).
     376.  В процессе подготовки к полетам в районах жаркого климата с
помощью   специальных  графиков  и  таблиц  экипаж  должен  рассчитать
скорость  отрыва  и  длину  разбега,  оценить  возможность безопасного
взлета   при  данной  взлетной  массе  и  метеорологических  условиях,
рассчитать  посадочную  массу, ожидаемую к моменту посадки, посадочную
скорость  и  длину  пробега,  оценить условия и возможность безопасной
посадки.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа