ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 24.09.04 275

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Обязанности членов экипажа воздушного судна

     27.  Каждый член экипажа обязан выполнять полеты в индивидуальном
полетном  обмундировании,  с  ножом,  в  защитном снаряжении с надетым
спасательным парашютом (подвесной системой спасательного парашюта) при
наличии на борту ВС необходимых аварийно-спасательных средств.
     При  полетах  над  малонаселенной местностью, в полярных районах,
над  водными  пространствами  каждый  член экипажа должен иметь, кроме
того, личное оружие и боеприпасы к нему.
     Полеты без спасательных парашютов выполняются на воздушных судах,
где их применение не предусмотрено конструкцией ВС и РЛЭ.
     28.  Полеты  над  водным пространством, вдоль береговой черты все
члены  экипажа  обязаны  выполнять  в  морском  спасательном комплекте
(высотном   морском   спасательном   комплекте)   или  в  спасательных
авиационных жилетах (поясах) в соответствии с оборудованием воздушного
судна  и  временем  года.  При  перевозке пассажиров (грузов) на борту
воздушных   судов  должны  быть  групповые  спасательные  плавательные
средства  по  количеству  пассажиров  (сопровождающих  груз)  и членов
экипажа.
     29. Экипаж ВС при выполнении полета обязан:
     соблюдать порядок выполнения полетного задания и требования РЛЭ;
     точно    выполнять    указания    органа   управления   полетами,
осуществляющего  непосредственное управление полетом воздушного судна.
В  случае  явной  угрозы безопасности полета, а также в целях спасания
жизни  людей, находящихся на борту судна, может быть принято решение с
отступлением  от  плана  полета, указаний органа управления полетами и
полетного  задания,  но по возможности в соответствии с установленными
правилами полетов. Экипажу запрещается прекращать радиосвязь с органом
управления полетами, непосредственно осуществляющим управление полетом
этого  воздушного  судна, или переходить без его разрешения на связь с
другим органом управления полетами;
     вести  наблюдение  за  воздушной,  орнитологической  обстановкой,
метеорологическими  условиями  визуально  и  с использованием бортовых
радиотехнических  средств.  При обнаружении опасных явлений погоды или
опасного  сближения  с  другими  ВС  принимать  все возможные меры для
обеспечения  безопасного  продолжения  полета с докладом о них органу,
осуществляющему непосредственное управление его полетом.
     30.  Если  воздушное  судно терпит или потерпело бедствие, экипаж
обязан принять все возможные меры к сохранению жизни и здоровья людей,
а  также  по возможности сохранению воздушного судна и находящегося на
нем имущества.
     31.  При подготовке к полету и выполнении полета командир экипажа
руководствуется    требованиями   Федеральных   правил   использования
воздушного   пространства   Российской   Федерации   <*>,  Федеральных
авиационных   правил   полетов  в  воздушном  пространстве  Российской
Федерации и настоящих Правил. Кроме того, он обязан:
--------------------------------
     <*>  Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации
от  22  сентября  1999 г. N 1084 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1999, N 40, ст. 4861).

     готовиться  к полету и разрабатывать конкретные меры безопасности
к  нему  с  учетом  уровня  подготовки  членов  экипажа,  особенностей
полетного   задания,   метеорологических  условий  и  орнитологической
обстановки в районе и на маршруте полета;
     руководить  подготовкой  и  оценивать готовность членов экипажа к
выполнению полетного задания;
     готовить  экипаж к действиям в особых ситуациях в полете, а также
к действиям после вынужденной посадки (покидания) воздушного судна;
     доводить   и   требовать   от   членов   экипажа  соблюдение  мер
безопасности в полете;
     соблюдать  предполетный режим и добиваться его выполнения членами
экипажа;
     осматривать,  проверять и принимать воздушное судно перед полетом
в объеме, установленном РЛЭ;
     проверять  экипировку членов экипажа и оснащение воздушного судна
в соответствии с требованиями пунктов 27 и 28 настоящих Правил;
     знать    порядок   использования   документов   аэронавигационной
информации, контролировать сверку бортовых экземпляров этих документов
с контрольными;
     контролировать  размещение  на  борту воздушного судна пассажиров
(личного состава), крепление (швартовку) боевой техники и грузов;
     организовать  инструктаж  пассажиров  о  правилах их поведения на
борту   воздушного   судна   и   доводить  порядок  использования  ими
необходимого оборудования и спасательных средств;
     принимать необходимые меры к обеспечению безопасности находящихся
на борту людей, сохранности воздушного судна и имущества;
     принимать решение на вылет;
     руководить в полете работой членов экипажа;
     выполнять   команды   органа   управления   полетами,   командира
(ведущего) группы, под управлением которого он находится;
     соблюдать  установленные  правила радиообмена и контролировать их
соблюдение членами экипажа;
     выполнять полет в соответствии с полетным заданием;
     вести ориентировку в полете;
     контролировать фактический остаток топлива и время полета;
     анализировать  метеорологическую,  орнитологическую  и  воздушную
обстановку  перед  полетом и в полете, докладывать об опасных явлениях
погоды   органу  управления  полетами,  под  управлением  которого  он
находится;
     принимать   решения   на  продолжение  (прекращение)  полета  при
усложнении обстановки в воздухе;
     вести осмотрительность, не допускать опасного сближения с другими
воздушными судами и наземными препятствиями;
     докладывать  органу управления полетами, под управлением которого
он   находится,   об   отказах  воздушного  судна,  об  изменении  или
прекращении  выполнения  полетного задания, а также о принятии решения
на вынужденную посадку или покидание воздушного судна;
     своевременно   вносить   в  бортовой  журнал  (журнал  подготовки
воздушного  судна)  замечания об обнаруженных неисправностях на ВС, об
отклонениях  в поведении ВС или работе его систем, фактический остаток
топлива при передаче ВС после полета;
     проводить разбор полетов с экипажем.
     32.   Другие   члены   экипажа   свои   обязанности  исполняют  в
соответствии с требованиями РЛЭ и указаниями командира экипажа.
     33.  Каждый  член экипажа обязан доложить командиру экипажа, если
он  считает  полетное  задание  непосильным  для  себя или не уверен в
безопасности   его   выполнения,   а   командир   экипажа   -   своему
непосредственному начальнику.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа