ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

    Полеты в условиях грозовой
               деятельности и сильных ливневых осадков

     527.  Полеты по ППП в условиях грозовой деятельности без бортовых
РТС    обнаружения    грозовых   очагов   при   отсутствии   наземного
радиолокационного контроля запрещаются.
     528.  При  наличии  в  районе  аэродрома  вылета  мощно-кучевой и
кучево-дождевой  облачности  экипаж  обязан  с  помощью  бортовой  РЛС
осмотреть   зону   взлета   и  выхода  из  района  аэродрома,  оценить
возможность   взлета   и   определить  порядок  обхода  мощно-кучевой,
кучево-дождевой облачности и зон сильных ливневых осадков.
     529.  При  подходе  ВС  к  зоне  грозовой  деятельности  (сильных
ливневых  осадков)  командир  обязан  оценить  возможность продолжения
полета,  принять  решение  на  обход  зоны, согласовав свои действия с
органом управления полетами.
     530.   Орган   управления   полетами,   используя  радиолокаторы,
метеорологическую  информацию  и  сообщения  с воздушных судов, обязан
информировать  экипажи  о  характере облачности, расположении грозовых
очагов,  направлении  их  смещения  и  давать  рекомендации о маршруте
обхода   грозовых   очагов.   При   отсутствии   на  экранах  наземных
радиолокаторов  отображения  мощно-кучевых  и  кучево-дождевых облаков
орган  управления  полетами  сообщает  об  этом  экипажам и, используя
данные авиационных метеорологических станций гражданских и сообщения с
бортов   воздушных  судов,  информирует  экипажи  о  метеорологической
обстановке  в  контролируемом пространстве. В этом случае обход очагов
мощно-кучевых  и  кучево-дождевых облаков производится по бортовым РЛС
или визуально.
     531.   При   визуальном  обнаружении  в  полете  мощно-кучевых  и
кучево-дождевых  облаков,  примыкающих  к грозовым очагам, разрешается
обходить  их  на  удалении не менее 10 км. Пролет между двумя облаками
допускается,   если   расстояние  между  ними  не  менее  30  км.  При
невозможности  обхода указанных облаков на заданной высоте разрешается
визуальный полет под облаками или выше их.
     Полет  под  мощно-кучевыми  и  кучево-дождевыми  облаками  по ПВП
разрешается  только  днем  над равнинной местностью, вне зоны ливневых
осадков, если:
     высота   полета   ВС  над  рельефом  местности  и  искусственными
препятствиями  не менее истинной безопасной высоты, но во всех случаях
- не менее 200 м;
     вертикальное  расстояние от ВС до нижней границы облаков не менее
200 м.
     Полет   над  верхней  границей  мощно-кучевых  и  кучево-дождевых
облаков разрешается выполнять с превышением над ними не менее 500 м.
     532.  При  обнаружении  в  полете мощно-кучевых и кучево-дождевых
облаков  бортовыми  РЛС разрешается обходить эти облака на удалении не
менее  15  км  от  ближней  границы  засветки. Пересечение фронтальной
облачности  с  отдельными  грозовыми очагами может производиться в том
месте,  где расстояние между границами засветок на экране бортовой РЛС
не менее 50 км.
     533.   Экипажам   воздушных   судов   преднамеренно   входить   в
мощно-кучевые,  кучево-дождевые облака и зоны сильных ливневых осадков
запрещается.


    

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Печать
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru