Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".
Полеты в условиях повышенной электрической активности атмосферы 535. Особенностями полетов в условиях повышенной электрической активности атмосферы являются: шумы и треск в наушниках; беспорядочные колебания стрелок радиокомпасов; искрение на остеклении кабины экипажа и свечение законцовок крыльев в темное время суток. Возникновение электризации наиболее вероятно в слое облаков в интервале температур от +5 до -10 градусов. 536. Командир ВС при появлении признаков сильной электризации обязан доложить органу управления полетами и выполнить его команды по выходу из опасной зоны. При этом экипажу необходимо выключить командную радиостанцию, ночью, кроме того (при ослеплении), увеличить степень освещения кабины экипажа. 537. Изменение высот полета в зонах повышенной электризации необходимо выполнять с повышенной вертикальной и уменьшенной поступательной скоростями полета в соответствии с требованиями РЛЭ. После выхода из слоя облаков (до входа в другой слой) следует сделать горизонтальную площадку продолжительностью 5 - 10 с. 538. В случае поражения ВС разрядом атмосферного электричества экипажу необходимо: доложить органу управления полетами о факте, метеоусловиях, месте и высоте поражения ВС разрядом; проконтролировать параметры работы двигателей; проверить работу электрооборудования и пилотажно-навигационного оборудования; осмотреть ВС в целях обнаружения повреждений; при обнаружении отказов и неисправностей действовать в соответствии с РЛЭ. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".