¦ ¦ движением судов; ¦
¦ ¦ уменьшение простоя грузового флота в ожидании ¦
¦ ¦ шлюзования и прохождения участков с односторонним ¦
¦ ¦ движением и ограничением скорости ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки ¦ - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы; ¦
¦ реализации ¦ строительство - 2011 - 2014 годы ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 7303,1 млн. рублей, в ¦
¦ финансирования ¦ том числе за счет средств: ¦
¦ ¦ федерального бюджета - 5178,1 млн. рублей; ¦
¦ ¦ внебюджетных источников - 2125 млн. рублей ¦
L-------------------------+--------------------------------------------------------
3. Обновление транспортного флота
--------------------------T-------------------------------------------------------¬
¦ Описание ¦ - проект предусматривает размещение заказа на ¦
¦ ¦ строительство сухогрузных и наливных судов ¦
¦ ¦ грузоподъемностью 5 тыс. тонн для замены судов ¦
¦ ¦ типа "Волго-Дон" и "Волгонефть" (85 ед.), которые ¦
¦ ¦ являлись основными на протяжении последних 30 лет ¦
¦ ¦ при перевозках массовых грузов по Единой ¦
¦ ¦ глубоководной системе европейской части Российской ¦
¦ ¦ Федерации и по срокам службы требуют замены, а ¦
¦ ¦ также строительство малотоннажного флота для ¦
¦ ¦ восточных бассейнов (7 ед.) и пассажирских судов ¦
¦ ¦ пассажировместимостью 212 человек (5 ед.) нового ¦
¦ ¦ проекта "Золотое кольцо" ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Цели и основные задачи ¦ - повышение конкурентоспособности внутреннего ¦
¦ ¦ водного транспорта при перевозках грузов и ¦
¦ ¦ пассажиров при открытии внутренних водных путей ¦
¦ ¦ для прохода судов под флагом иностранных ¦
¦ ¦ государств; ¦
¦ ¦ повышение качества перевозок на основе ¦
¦ ¦ строительства современных грузовых и пассажирских ¦
¦ ¦ судов; ¦
¦ ¦ снижение транспортных издержек и ускорение ¦
¦ ¦ скорости доставки грузов; ¦
¦ ¦ формирование производственного потенциала для ¦
¦ ¦ увеличения объема перевозок по внутренним водным ¦
¦ ¦ путям ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Основные ожидаемые ¦ - увеличение объема и повышение эффективности речных ¦
¦ результаты реализации ¦ перевозок; ¦
¦ ¦ обеспечение конкурентоспособности российских ¦
¦ ¦ речных судов при открытии внутренних водных путей ¦
¦ ¦ для прохода судов под флагом иностранных ¦
¦ ¦ государств ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы ¦
¦ реализации ¦ ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 33257,7 млн. рублей ¦
¦ финансирования ¦ (внебюджетные источники) ¦
L-------------------------+--------------------------------------------------------
4. Реконструкция объектов инфраструктуры канала
имени Москвы
--------------------------T--------------------------------------------------------¬
¦ Описание ¦ - проект предусматривает реконструкцию 16 гидроузлов ¦
¦ ¦ (гидроузлы N 2 - 9, Иваньковский, Андреевка, ¦
¦ ¦ Софьино, Фаустово, Северка, Белоомут, Кузьминск), ¦
¦ ¦ реконструкцию систем контрольно-измерительной и ¦
¦ ¦ информационно-диагностической аппаратуры, ¦
¦ ¦ оснащение реконструируемых объектов инженерно- ¦
¦ ¦ техническими средствами обеспечения транспортной ¦
¦ ¦ безопасности с целью усиления антитеррористической ¦
¦ ¦ защищенности объектов, расположенных на канале ¦
¦ ¦ имени Москвы, в Москворецко-Окской системе, ¦
¦ ¦ Рыбинском водохранилище и верхней части ¦
¦ ¦ р. Волги, включая выполнение проектных работ ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
¦ Цели и основные задачи ¦ - обеспечение комплексной безопасности водных путей ¦
¦ ¦ и судоходных гидротехнических сооружений канала ¦
¦ ¦ имени Москвы; ¦
¦ ¦ повышение уровня безопасности судоходных ¦
¦ ¦ гидротехнических сооружений; ¦
¦ ¦ доведение технического состояния судоходных ¦
¦ ¦ гидротехнических сооружений до уровня, ¦
¦ ¦ соответствующего установленным требованиям; ¦
¦ ¦ обеспечение устойчивости транспортной системы; ¦
¦ ¦ усиление антитеррористической защищенности ¦
¦ ¦ объектов ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
¦ Основные ожидаемые ¦ - доведение технического состояния судоходных ¦
¦ результаты реализации ¦ гидротехнических сооружений до уровня, ¦
¦ ¦ оцениваемого как работоспособное; ¦
¦ ¦ снижение вероятности проведения акта незаконного ¦
¦ ¦ вмешательства и угрозы возникновения аварийных ¦
¦ ¦ ситуаций ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки ¦ - продолжение проектирования - 2010 - 2012 годы; ¦
¦ реализации ¦ строительство - 2011 - 2015 годы ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 21130,7 млн. рублей ¦
¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦
L-------------------------+---------------------------------------------------------
5. Комплексная реконструкция гидротехнических
сооружений Единой глубоководной системы европейской части
Российской Федерации
--------------------------T--------------------------------------------------------¬
¦ Описание ¦ - проект предусматривает следующие этапы: ¦
¦ ¦ реконструкция 14 шлюзов Северного и Южного склонов ¦
¦ ¦ Беломорско-Балтийского канала, 4 водосбросных ¦
¦ ¦ плотин, 3 водоспусков и капитальные ¦
¦ ¦ дноуглубительные работы на трассе Беломорско- ¦
¦ ¦ Балтийского канала; ¦
¦ ¦ реконструкция объектов Волго-Балтийского водного ¦
¦ ¦ пути, в том числе шлюзов N 1 - 6, шлюзов Верхне- ¦
¦ ¦ Свирского, Нижне-Свирского, Волховского и ¦
¦ ¦ Шекснинского гидроузлов, расширение каналов N 59, ¦
¦ ¦ 65 и 66; ¦
¦ ¦ реконструкция элементов напорного фронта, ¦
¦ ¦ гидроэлектромеханического оборудования шлюзов, ¦
¦ ¦ укрепление стенок камер шлюзов, рымов откосов, ¦
¦ ¦ пришлюзовых причалов Городецкого, Чебоксарского, ¦
¦ ¦ Самарского и Саратовского гидроузлов, а также ¦
¦ ¦ реконструкция лимитирующего участка внутренних ¦
¦ ¦ водных путей р. Волги Саралевского водного узла; ¦
¦ ¦ реконструкция напорных сооружений, приводов, ¦
¦ ¦ распределительных устройств, подходных каналов и ¦
¦ ¦ пришлюзовых причалов Чайковского, Пермского, ¦
¦ ¦ Нижне-Камского и Павловского гидроузлов; ¦
¦ ¦ реконструкция гидроузлов N 2 - 14 Волго-Донского ¦
¦ ¦ канала, Волгоградского и Николаевского гидроузлов, ¦
¦ ¦ техническое перевооружение насосных станций; ¦
¦ ¦ реконструкция рыбоходного шлюза и плотины ¦
¦ ¦ Кочетовского гидроузла на р. Дон, Северско- ¦
¦ ¦ Донецкой (6 гидроузлов) и Манычской (3 гидроузла) ¦
¦ ¦ шлюзованных систем, устранение лимитирующих ¦
¦ ¦ участков на р. Дон; ¦
¦ ¦ реконструкция Северо-Двинской шлюзованной системы, ¦
¦ ¦ в том числе Зауломской, Ферапонтовской и ¦
¦ ¦ Топорнинской плотин и Топорнинского, Казминского, ¦
¦ ¦ Вазеринских I - II и Кишемского каналов с их ¦
¦ ¦ берегоукреплением, замена 3 понтонных переправ на ¦
¦ ¦ подъемно-поворотные мосты, включая проектные ¦
¦ ¦ работы и оснащение всех реконструируемых объектов ¦
¦ ¦ инженерно-техническими средствами обеспечения ¦
¦ ¦ транспортной безопасности. ¦
¦ ¦ Реализация проекта планируется при соблюдении ¦
¦ ¦ следующих условий: ¦
¦ ¦ одновременное выполнение работ по реконструкции ¦
¦ ¦ всех гидротехнических сооружений, расположенных в ¦
¦ ¦ Единой глубоководной системе европейской части ¦
¦ ¦ Российской Федерации; ¦
¦ ¦ концентрация необходимых средств на период ¦
¦ ¦ реализации (2010 - 2015 годы); ¦
¦ ¦ использование взаимоувязанных графиков ¦
¦ ¦ строительства (реконструкции) с учетом сезонности ¦
¦ ¦ без остановки сквозного судоходства в Единой ¦
¦ ¦ глубоководной системе европейской части Российской ¦
¦ ¦ Федерации ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
¦ Цели и основные задачи ¦ - повышение комплексной безопасности и устойчивости ¦
¦ ¦ транспортной системы в европейской части ¦
¦ ¦ Российской Федерации; ¦
¦ ¦ создание условий по открытию Единой глубоководной ¦
¦ ¦ системы европейской части Российской Федерации для ¦
¦ ¦ международного судоходства; ¦
¦ ¦ повышение уровня безопасности судоходных ¦
¦ ¦ гидротехнических сооружений; ¦
¦ ¦ доведение их технического состояния до уровня, ¦
¦ ¦ соответствующего действующим требованиям; ¦
¦ ¦ создание сбалансированной инфраструктуры водных ¦
¦ ¦ путей ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
¦ Основные ожидаемые ¦ - соответствие оценки судоходных гидротехнических ¦
¦ результаты реализации ¦ сооружений нормальному уровню безопасности; ¦
¦ ¦ интеграция Единой глубоководной системы ¦
¦ ¦ европейской части Российской Федерации в систему ¦
¦ ¦ международных транспортных коридоров; ¦
¦ ¦ обеспечение гарантированных параметров Единой ¦
¦ ¦ глубоководной системы европейской части Российской ¦
¦ ¦ Федерации (глубина не менее 4 м); ¦
¦ ¦ снижение вероятности угрозы возникновения ¦
¦ ¦ аварийных ситуаций до допустимого уровня ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки ¦ - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы; ¦
¦ реализации ¦ строительство - 2011 - 2015 годы ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 51616,2 млн. рублей ¦
¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦
L-------------------------+---------------------------------------------------------
6. Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений
и внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока
--------------------------T--------------------------------------------------------¬
¦ Описание ¦ - проект предусматривает проведение комплексной ¦
¦ ¦ реконструкции инфраструктуры внутренних водных ¦
¦ ¦ путей Сибири и Дальнего Востока по Обскому, ¦
¦ ¦ Енисейскому, Ленскому и Амурскому бассейнам, ¦
¦ ¦ включая: ¦
¦ ¦ реконструкцию Красноярского судоподъемника (г. ¦
¦ ¦ Дивногорск) на р. Енисей, нижнего подходного ¦
¦ ¦ канала Новосибирского шлюза (I этап); ¦
¦ ¦ реконструкцию и восстановление внутренних водных ¦
¦ ¦ путей на р. Енисей (на участке Красноярск - устье ¦
¦ ¦ р. Ангары), 22 участков на р. Амур в условиях ¦
¦ ¦ эксплуатации Бурейской гидроэлектростанции; ¦
¦ ¦ оснащение объектов инженерно-техническими ¦
¦ ¦ средствами обеспечения транспортной безопасности ¦
¦ ¦ (II этап) ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
¦ Цели и основные задачи ¦ - повышение комплексной безопасности и устойчивости ¦
¦ ¦ транспортной системы Сибири и Дальнего Востока; ¦
¦ ¦ обеспечение доступности транспортных услуг по ¦
¦ ¦ завозу грузов в районы Крайнего Севера и ¦
¦ ¦ приравненные к ним местности; ¦
¦ ¦ повышение уровня безопасности судоходства; ¦
¦ ¦ доведение технического состояния внутренних водных ¦
¦ ¦ путей до уровня, соответствующего установленным ¦
¦ ¦ требованиям; ¦
¦ ¦ улучшение параметров внутренних водных путей для ¦
¦ ¦ обеспечения завоза грузов на Крайний Север ¦
¦ ¦ внутренним водным транспортом ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
¦ Основные ожидаемые ¦ - соответствие оценки судоходных гидротехнических ¦
¦ результаты реализации ¦ сооружений нормальному уровню безопасности; ¦
¦ ¦ создание воднотранспортной системы с ¦
¦ ¦ гарантированными габаритами судовых ходов; ¦
¦ ¦ снижение вероятности угрозы возникновения ¦
¦ ¦ аварийных ситуаций; ¦
¦ ¦ обеспечение безопасной и доступной для ¦
¦ ¦ пользователей инфраструктуры внутренних водных ¦
¦ ¦ путей, включая доставку грузов в районы Крайнего ¦
¦ ¦ Севера и приравненные к ним местности; ¦
¦ ¦ обеспечение условий по совместному содержанию ¦
¦ ¦ пограничных внутренних водных путей в соответствии ¦
¦ ¦ с российско-китайскими соглашениями ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки ¦ - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы; ¦
¦ реализации ¦ строительство - 2010 - 2015 годы ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 3069,6 млн. рублей ¦
¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦
L-------------------------+---------------------------------------------------------
7. Модернизация береговых производственных объектов
и сооружений
--------------------------T------------------------------------------------------¬
¦ Описание ¦ - проект предусматривает реконструкцию береговой ¦
¦ ¦ инфраструктуры внутренних водных путей, являющихся ¦
¦ ¦ федеральной собственностью, с оснащением объектов ¦
¦ ¦ инженерно-техническими средствами обеспечения ¦
¦ ¦ транспортной безопасности и включает: ¦
¦ ¦ реконструкцию навигационного оборудования судовых ¦
¦ ¦ ходов в речных бассейнах (I этап); ¦
¦ ¦ реконструкцию ремонтных пунктов технического ¦
¦ ¦ обслуживания, баз отстоя флота и производственных ¦
¦ ¦ сооружений и зданий в Волго-Балтийском, ¦
¦ ¦ Енисейском, Амурском, Обь-Иртышском и ¦
¦ ¦ Байкало-Ангарском бассейнах (II этап) ¦
+-------------------------+------------------------------------------------------+
¦ Цели и основные задачи ¦ - обеспечение безопасности перевозок внутренним ¦
¦ ¦ водным транспортом; ¦
¦ ¦ повышение уровня безопасности судоходства по ¦
¦ ¦ внутренним водным путям; ¦
¦ ¦ обеспечение современным оборудованием и ¦
¦ ¦ технологиями ремонтных баз и пунктов отстоя ¦
¦ ¦ обслуживающего флота ¦
+-------------------------+------------------------------------------------------+
¦ Основные ожидаемые ¦ - создание условий по безопасному судоходству на ¦
¦ результаты реализации ¦ внутренних водных путях; ¦
¦ ¦ обеспечение условий по поддержанию обслуживающего ¦
¦ ¦ флота в рабочем состоянии; ¦
¦ ¦ создание современных пунктов технического ¦
¦ ¦ обслуживания; ¦
¦ ¦ снижение аварийности судоходства; ¦
¦ ¦ снижение затрат на ремонт обслуживающего флота на ¦
¦ ¦ 15 - 20 процентов ¦
+-------------------------+------------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование - 2010 - 2011 годы; ¦
¦ реализации ¦ строительство - 2010 - 2015 годы ¦
+-------------------------+------------------------------------------------------+
¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 2369,7 млн. рублей ¦
¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦
L-------------------------+-------------------------------------------------------
8. Обновление обслуживающего флота
--------------------------T-------------------------------------------------------¬
¦ Описание ¦ - проект предусматривает проектирование и ¦
¦ ¦ строительство судов обслуживающего флота, ¦
¦ ¦ связанного с реализацией государственных функций ¦
¦ ¦ по содержанию внутренних водных путей, включая: ¦
¦ ¦ строительство обстановочных теплоходов, ¦
¦ ¦ обеспечивающих надежность действия навигационного ¦
¦ ¦ оборудования судовых ходов (I этап); ¦
¦ ¦ строительство судов, предназначенных для сбора и ¦
¦ ¦ переработки отходов, утилизации нефтесодержащих ¦
¦ ¦ вод (II этап); ¦
¦ ¦ строительство судов для промерных и изыскательских ¦
¦ ¦ работ для обеспечения государственной задачи - ¦
¦ ¦ завоза жизненно необходимых грузов и развития ¦
¦ ¦ экономики в районах Крайнего Севера и приравненных ¦
¦ ¦ к ним местностях (III этап); ¦
¦ ¦ строительство земснарядов (по новым проектам в ¦
¦ ¦ количестве 16 единиц и с использованием элементов ¦
¦ ¦ эксплуатирующихся судов - 6 единиц) (IV этап) ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Цели и основные задачи ¦ - повышение комплексной безопасности и устойчивости ¦
¦ ¦ транспортной системы внутреннего водного ¦
¦ ¦ транспорта; ¦
¦ ¦ обеспечение доступности транспортных услуг; ¦
¦ ¦ повышение уровня безопасности судоходства; ¦
¦ ¦ доведение технического состояния внутренних водных ¦
¦ ¦ путей до соответствующего установленным ¦
¦ ¦ требованиям при завозе грузов в районы Крайнего ¦
¦ ¦ Севера и приравненные к ним местности ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Основные ожидаемые ¦ - создание современных судов обслуживающего флота ¦
¦ результаты реализации ¦ для государственных нужд в количестве 352 единиц, ¦
¦ ¦ в том числе: ¦
¦ ¦ обстановочных - 250 единиц; ¦
¦ ¦ судов, предназначенных для сбора и переработки ¦
¦ ¦ отходов, утилизации нефтесодержащих вод, - 16 ¦
¦ ¦ единиц; ¦
¦ ¦ судов для промерных и изыскательских работ - 32 ¦
¦ ¦ единицы; ¦
¦ ¦ служебно-вспомогательных - 32 единицы; ¦
¦ ¦ земснарядов - 22 единицы. ¦
¦ ¦ Продление срока службы эксплуатирующихся судов и ¦
¦ ¦ создание мобильной системы мониторинга ¦
¦ ¦ безопасности судоходства и состояния внутренних ¦
¦ ¦ водных путей ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки ¦ - продолжение проектирования - 2010 - 2014 годы; ¦
¦ реализации ¦ строительство - 2010 - 2015 годы ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 33050,9 млн. рублей ¦
¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦
L-------------------------+--------------------------------------------------------
9. Реконструкция и развитие сетей ведомственной
технологической связи на внутренних водных путях
--------------------------T-------------------------------------------------------¬
¦ Описание ¦ - реконструкция сетей ведомственной технологической ¦
¦ ¦ бассейновой связи, включая: ¦
¦ ¦ проектирование и реконструкцию ведомственной ¦
¦ ¦ технологической связи на водных путях, входящих в ¦
¦ ¦ Единую глубоководную систему европейской части ¦
¦ ¦ Российской Федерации, в том числе в Московско- ¦
¦ ¦ Окском, Волго-Балтийском и Азово-Донском бассейнах ¦
¦ ¦ (I этап); ¦
¦ ¦ проектирование и реконструкцию ведомственной ¦
¦ ¦ технологической связи на водных путях, не входящих ¦
¦ ¦ в Единую глубоководную систему европейской части ¦
¦ ¦ Российской Федерации, в том числе в Печорском, ¦
¦ ¦ Енисейском, Обском, Обь-Иртышском, Ленском, ¦
¦ ¦ Амурском и Байкало-Ангарском бассейнах (II этап) ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Цели и основные задачи ¦ - обеспечение внутренних водных путей средствами ¦
¦ ¦ технологической связи нового поколения и создание ¦
¦ ¦ системы управления движением судов и ¦
¦ ¦ информационного обеспечения судоходства; ¦
¦ ¦ создание единого информационного пространства для ¦
¦ ¦ системы внутреннего водного транспорта и смежных с ¦
¦ ¦ ним транспортных систем; ¦
¦ ¦ обеспечение безопасности судоходства и ¦
¦ ¦ эксплуатации гидротехнических сооружений; ¦
¦ ¦ внедрение автоматизированных систем управления ¦
¦ ¦ движением судов; ¦
¦ ¦ создание условий для открытия внутренних водных ¦
¦ ¦ путей для прохода судов под флагами иностранных ¦
¦ ¦ государств ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Основные ожидаемые ¦ - повышение безопасности судоходства и эксплуатации ¦
¦ результаты реализации ¦ гидротехнических сооружений; ¦
¦ ¦ повышение скорости доставки грузов; ¦
¦ ¦ интеграция речных информационных систем в систему ¦
¦ ¦ управления движением судов; ¦
¦ ¦ повышение экономической эффективности речных ¦
¦ ¦ перевозок за счет сокращения времени нахождения в ¦
¦ ¦ пути, расхода топлива, снижения аварийности и ¦
¦ ¦ других факторов ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование и строительство - 2010 - 2012 годы ¦
¦ реализации ¦ ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 3251,9 млн. рублей ¦
¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦
L-------------------------+--------------------------------------------------------
10. Реконструкция лабораторий навигационной информации,
включая монтаж программно-аппаратных средств
--------------------------T-------------------------------------------------------¬
¦ Описание ¦ - реконструкция 17 лабораторий навигационной ¦
¦ ¦ информации, которые находятся в составе ¦
¦ ¦ федерального имущества государственных бассейновых ¦
¦ ¦ управлений водных путей и судоходства ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Цели и основные задачи ¦ - повышение уровня безопасности судоходства; ¦
¦ ¦ создание условий открытия внутренних водных путей ¦
¦ ¦ для прохода судов под флагами иностранных ¦
¦ ¦ государств; ¦
¦ ¦ проверка и корректировка электронных навигационных ¦
¦ ¦ карт ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Основные ожидаемые ¦ - повышение уровня безопасности судоходства ¦
¦ результаты реализации ¦ (снижение аварийности судоходства на внутренних ¦
¦ ¦ водных путях на 35 - 40 процентов); ¦
¦ ¦ повышение скорости доставки грузов; ¦
¦ ¦ продление навигационного периода при ¦
¦ ¦ неблагоприятных климатических условиях и ¦
¦ ¦ сокращенном составе средств навигационного ¦
¦ ¦ оборудования; ¦
¦ ¦ повышение экономической эффективности речных ¦
¦ ¦ перевозок за счет сокращения времени нахождения в ¦
¦ ¦ пути, расхода топлива, снижения аварийности и ¦
¦ ¦ других факторов; ¦
¦ ¦ повышение экологической безопасности ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы ¦
¦ реализации ¦ ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 611 млн. рублей ¦
¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦
L-------------------------+--------------------------------------------------------
11. Строительство и реконструкция объектов
федерального государственного образовательного учреждения
высшего профессионального образования "Московская
государственная академия водного транспорта"
--------------------------T-------------------------------------------------------¬
¦ Описание ¦ - проект предусматривает: ¦
¦ ¦ строительство и оснащение тренажерно- ¦
¦ ¦ исследовательского центра (пос. Икша, Московская ¦
¦ ¦ область); ¦
¦ ¦ строительство и оснащение учебно-тренировочного ¦
¦ ¦ центра конвекционной подготовки (г. Долгопрудный, ¦
¦ ¦ Московская область); ¦
¦ ¦ строительство и оснащение учебно-лабораторного и ¦
¦ ¦ тренажерного корпуса (г. Москва, Новоданиловская ¦
¦ ¦ наб., д. 2, корп. 1); ¦
¦ ¦ реконструкцию учебно-лабораторных корпусов (г. ¦
¦ ¦ Москва, Нагатинский затон); ¦
¦ ¦ реконструкцию студенческого общежития (Москва, ул. ¦
¦ ¦ Речников, д. 16); ¦
¦ ¦ строительство учебных судов смешанного плавания ¦
¦ ¦ (включая оснащение тренажерами) для прохождения ¦
¦ ¦ практики ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Цели и основные задачи ¦ - повышение научно-технического потенциала речной ¦
¦ ¦ отрасли; ¦
¦ ¦ обеспечение надежности и безопасности ¦
¦ ¦ функционирования транспортной системы; ¦
¦ ¦ обеспечение наличия инфраструктуры, системы ¦
¦ ¦ подготовки, переподготовки, повышения квалификации ¦
¦ ¦ и закрепления достаточного количества ¦
¦ ¦ высококвалифицированных специалистов внутреннего ¦
¦ ¦ водного транспорта на основе современной ¦
¦ ¦ материально-технической базы и инновационных ¦
¦ ¦ технологий обучения ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Основные ожидаемые ¦ - развитие инновационной деятельности речной ¦
¦ результаты реализации ¦ отрасли, новых технологий в сфере внутреннего ¦
¦ ¦ водного транспорта; ¦
¦ ¦ повышение качества подготовки кадров; ¦
¦ ¦ повышение безопасности и устойчивости ¦
¦ ¦ функционирования отрасли ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы ¦
¦ реализации ¦ ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 1353,2 млн. рублей ¦
¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦
L-------------------------+--------------------------------------------------------
12. Строительство и реконструкция объектов
федерального государственного образовательного учреждения
высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский
государственный университет водных коммуникаций"
--------------------------T------------------------------------------------------¬
¦ Описание ¦ - проект предусматривает: ¦
¦ ¦ строительство и оснащение учебно-лабораторного и ¦
¦ ¦ тренажерного корпуса Института флота для ¦
¦ ¦ подготовки плавсостава (г. Санкт-Петербург, ¦
¦ ¦ Межевой канал, д. 2); ¦
¦ ¦ реконструкцию главного учебного корпуса с ¦
¦ ¦ созданием современного библиотечного и ¦
¦ ¦ спортивного комплексов (г. Санкт-Петербург, ул. ¦
¦ ¦ Двинская, д. 5/7); ¦
¦ ¦ реконструкцию студенческого общежития (г. Санкт- ¦
¦ ¦ Петербург, пл. Стачек, д. 5) ¦
+-------------------------+------------------------------------------------------+
¦ Цели и основные задачи ¦ - повышение научно-технического потенциала речной ¦
¦ ¦ отрасли; обеспечение надежности и безопасности ¦
¦ ¦ функционирования транспортной системы; ¦
¦ ¦ обеспечение наличия инфраструктуры, системы ¦
¦ ¦ подготовки, переподготовки, повышения ¦
¦ ¦ квалификации и закрепления достаточного ¦
¦ ¦ количества высококвалифицированных специалистов ¦
¦ ¦ внутреннего водного транспорта на основе ¦
¦ ¦ современной материально-технической базы и ¦
¦ ¦ инновационных технологий обучения ¦
+-------------------------+------------------------------------------------------+
¦ Основные ожидаемые ¦ - развитие инновационной деятельности речной ¦
¦ результаты реализации ¦ отрасли, новых технологий в сфере внутреннего ¦
¦ ¦ водного транспорта; ¦
¦ ¦ повышение качества подготовки кадров; ¦
¦ ¦ повышение безопасности и устойчивости ¦
¦ ¦ функционирования отрасли ¦
+-------------------------+------------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование и строительство - 2010 - 2015 ¦
¦ реализации ¦ годы ¦
+-------------------------+------------------------------------------------------+
¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 1132,1 млн. рублей ¦
¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦
L-------------------------+-------------------------------------------------------
13. Строительство и реконструкция объектов
федерального государственного образовательного учреждения
высшего профессионального образования "Волжская
государственная академия водного транспорта"
--------------------------T----------------------------------------------------¬
¦ Описание ¦ - проект предусматривает: ¦
¦ ¦ строительство и оснащение учебно-тренажерного и ¦
¦ ¦ исследовательского центра (г. Нижний Новгород); ¦
¦ ¦ реконструкцию учебных корпусов академии (г. ¦
¦ ¦ Нижний Новгород) ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦ Цели и основные задачи ¦ - повышение научно-технического потенциала речной ¦
¦ ¦ отрасли; ¦
¦ ¦ обеспечение надежности и безопасности ¦
¦ ¦ функционирования транспортной системы; ¦
¦ ¦ обеспечение наличия инфраструктуры, системы ¦
¦ ¦ подготовки, переподготовки, повышения ¦
¦ ¦ квалификации и закрепления достаточного ¦
¦ ¦ количества высококвалифицированных специалистов ¦
¦ ¦ внутреннего водного транспорта на основе ¦
¦ ¦ современной материально-технической базы и ¦
¦ ¦ инновационных технологий обучения ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦ Основные ожидаемые ¦ - развитие инновационной деятельности речной ¦
¦ результаты реализации ¦ отрасли, новых технологий в сфере внутреннего ¦
¦ ¦ водного транспорта; ¦
¦ ¦ повышение качества подготовки кадров; ¦
¦ ¦ повышение безопасности и устойчивости ¦
¦ ¦ функционирования отрасли ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование и строительство - 2010 - 2015 ¦
¦ реализации ¦ годы ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 726,5 млн. рублей ¦
¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦
L-------------------------+-----------------------------------------------------
14. Строительство и реконструкция объектов
федерального государственного образовательного учреждения
высшего профессионального образования "Новосибирская
государственная академия водного транспорта"
--------------------------T-----------------------------------------------------¬
¦ Описание ¦ - проект предусматривает: ¦
¦ ¦ строительство и оснащение Центра информационных ¦
¦ ¦ технологий; ¦
¦ ¦ модернизацию учебно-исследовательской ¦
¦ ¦ лаборатории "Управление транспортным процессом ¦
¦ ¦ на внутренних водных путях"; ¦
¦ ¦ техническое перевооружение учебно- ¦
¦ ¦ исследовательской лаборатории "Моделирование ¦
¦ ¦ природных и техногенных факторов и их влияния на ¦
¦ ¦ состояние водных путей и окружающей среды"; ¦
¦ ¦ модернизацию учебно-исследовательской ¦
¦ ¦ лаборатории интеллектуальных судовых ¦
¦ ¦ энергетических установок; ¦
¦ ¦ модернизацию учебно-исследовательской ¦
¦ ¦ лаборатории "Электрооборудование и автоматика"; ¦
¦ ¦ техническое перевооружение учебно- ¦
¦ ¦ исследовательской лаборатории "Динамика и ¦
¦ ¦ прочность машин, конструкций и оборудования ¦
¦ ¦ объектов водного транспорта"; ¦
¦ ¦ модернизацию тренажеров для подготовки ¦
¦ ¦ плавсостава ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------------+
¦ Цели и основные задачи ¦ - повышение научно-технического потенциала речной ¦
¦ ¦ отрасли; ¦
¦ ¦ обеспечение надежности и безопасности ¦
¦ ¦ функционирования транспортной системы; ¦
¦ ¦ обеспечение наличия инфраструктуры, системы ¦
¦ ¦ подготовки, переподготовки, повышения ¦
¦ ¦ квалификации и закрепления достаточного ¦
¦ ¦ количества высококвалифицированных специалистов ¦
¦ ¦ внутреннего водного транспорта на основе ¦
¦ ¦ современной материально-технической базы и ¦
¦ ¦ инновационных технологий обучения ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------------+
¦ Основные ожидаемые ¦ - развитие инновационной деятельности речной ¦
¦ результаты реализации ¦ отрасли и новых технологий в сфере внутреннего ¦
¦ ¦ водного транспорта; ¦
¦ ¦ повышение качества подготовки кадров; ¦
¦ ¦ повышение безопасности и устойчивости ¦
¦ ¦ функционирования отрасли ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование и строительство - 2010 - 2015 ¦
¦ реализации ¦ годы ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------------+
¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 213,6 млн. рублей ¦
¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦
L-------------------------+------------------------------------------------------
15. Приобретение патрульных судов
--------------------------T-----------------------------------------------------¬
¦ Описание ¦ - приобретение 115 скоростных патрульных судов для ¦
¦ ¦ нужд Федеральной службы по надзору в сфере ¦
¦ ¦ транспорта ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------------+
¦ Цели и основные задачи ¦ - повышение комплексной безопасности и ¦
¦ ¦ устойчивости транспортной системы; ¦
¦ ¦ развитие системы государственного надзора и ¦
¦ ¦ контроля за обеспечением комплексной ¦
¦ ¦ безопасности ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------------+
¦ Основные ожидаемые ¦ - приобретение 115 скоростных патрульных судов; ¦
¦ результаты реализации ¦ повышение уровня безопасности судоходства; ¦
¦ ¦ сокращение ущерба, наносимого окружающей среде ¦
¦ ¦ аварийными происшествиями на речном транспорте ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование и строительство - 2010 - 2015 ¦
¦ реализации ¦ годы ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------------+
¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 1079,2 млн. рублей ¦
¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦
L-------------------------+------------------------------------------------------
Приложение N 3
к подпрограмме
"Внутренний водный транспорт"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 12 октября 2010 г.
N 828)
РАСХОДЫ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
------------------------------------------------T-------------T------------------------------------------------------------------------¬
¦ Наименование объекта ¦ 2010 - 2015 ¦ В том числе ¦
¦ ¦ годы +-------------T-----------T-----------T-----------T----------T-----------+
¦ ¦ ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ 2014 год ¦ 2015 год ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ I. Общие расходы на реализацию подпрограммы ¦
+-----------------------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T-----------T----------T-----------+
¦ Всего по подпрограмме ¦ 200538,2 ¦ 6018 ¦ 27065,1 ¦ 31364 ¦ 36833,6 ¦ 48280,7 ¦ 50976,8 ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ федеральный бюджет - всего ¦ 164989,9 ¦ 5402,6 ¦ 21820 ¦ 25440 ¦ 29660 ¦ 39941,8 ¦ 42725,5 ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ из них оснащение инженерно-техническими ¦ 6430 ¦ 620 ¦ 720 ¦ 1100 ¦ 1250 ¦ 1340 ¦ 1400 ¦
¦ средствами обеспечения транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ внебюджетные источники ¦ 35548,3 ¦ 615,4 ¦ 5245,1 ¦ 5924 ¦ 7173,6 ¦ 8338,9 ¦ 8251,3 ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ II. Капитальные вложения ¦
+-----------------------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T-----------T----------T-----------+
¦ Всего ¦ 199558,2 ¦ 6002,6 ¦ 26935,1 ¦ 31214 ¦ 36663,6 ¦ 47996,1 ¦ 50746,8 ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ федеральный бюджет ¦ 164175,5 ¦ 5402,6 ¦ 21710,1 ¦ 25318 ¦ 29519 ¦ 39690,8 ¦ 42535 ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ внебюджетные источники ¦ 35382,7 ¦ 600 ¦ 5225 ¦ 5896 ¦ 7144,6 ¦ 8305,3 ¦ 8211,8 ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ 1. Цель "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и ¦
¦ снижение транспортных издержек в экономике" ¦
+-----------------------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T-----------T----------T-----------+
¦ Всего ¦ 46695,8 ¦ 100 ¦ 7081,6 ¦ 7972,6 ¦ 9007,3 ¦ 12885 ¦ 9649,3 ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ федеральный бюджет - всего ¦ 44570,8 ¦ - ¦ 6916,6 ¦ 7642,6 ¦ 8317,3 ¦ 12045 ¦ 9649,3 ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ из них оснащение инженерно-техническими ¦ 851 ¦ - ¦ - ¦ 54,9 ¦ 195 ¦ 301 ¦ 300,1 ¦
¦ средствами обеспечения транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ внебюджетные источники ¦ 2125 ¦ 100 ¦ 165 ¦ 330 ¦ 690 ¦ 840 ¦ - ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ Задача "Устранение участков, ограничивающих пропускную способность ¦
¦ Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации" ¦
+-----------------------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T-----------T----------T-----------+
¦ Всего ¦ 46695,8 ¦ 100 ¦ 7081,6 ¦ 7972,6 ¦ 9007,3 ¦ 12885 ¦ 9649,3 ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ федеральный бюджет ¦ 44570,8 ¦ - ¦ 6916,6 ¦ 7642,6 ¦ 8317,3 ¦ 12045 ¦ 9649,3 ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ внебюджетные источники ¦ 2125 ¦ 100 ¦ 165 ¦ 330 ¦ 690 ¦ 840 ¦ - ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ Строительство Нижегородского низконапорного ¦ 39392,7 ¦ - ¦ 6128,7 ¦ 6542,6 ¦ 6386,1 ¦ 11148,5 ¦ 9186,8 ¦
¦ гидроузла (федеральный бюджет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ Строительство второй нитки Нижне-Свирского ¦ 7303,1 ¦ 100 ¦ 952,9 ¦ 1430 ¦ 2621,2 ¦ 1736,5 ¦ 462,5 ¦
¦ гидроузла - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ федеральный бюджет ¦ 5178,1 ¦ - ¦ 787,9 ¦ 1100 ¦ 1931,2 ¦ 896,5 ¦ 462,5 ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ внебюджетные источники ¦ 2125 ¦ 100 ¦ 165 ¦ 330 ¦ 690 ¦ 840 ¦ - ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ 2. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации ¦
¦ и реализация транзитного потенциала страны" ¦
+-----------------------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T-----------T----------T-----------+
¦ Всего (внебюджетные источники) ¦ 33257,7 ¦ 500 ¦ 5060 ¦ 5566 ¦ 6454,6 ¦ 7465,3 ¦ 8211,8 ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ Задача "Повышение конкурентоспособности внутреннего водного транспорта ¦
¦ на основе обновления транспортного флота" ¦
+-----------------------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T-----------T----------T-----------+
¦ Обновление транспортного флота ¦ 33257,7 ¦ 500 ¦ 5060 ¦ 5566 ¦ 6454,6 ¦ 7465,3 ¦ 8211,8 ¦
¦ (внебюджетные источники) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ 3. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы" ¦
+-----------------------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T-----------T----------T-----------+
¦ Всего (федеральный бюджет) ¦ 119604,7 ¦ 5402,6 ¦ 14793,5 ¦ 17675,4 ¦ 21201,7 ¦ 27645,8 ¦ 32885,7 ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ из них оснащение инженерно-техническими ¦ 5579 ¦ 620 ¦ 720 ¦ 1045,1 ¦ 1055 ¦ 1039 ¦ 1099,9 ¦
¦ средствами обеспечения транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ Задача "Обеспечение надежности объектов инфраструктуры и безопасности ¦
¦ судоходства на внутренних водных путях" ¦
+-----------------------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T-----------T----------T-----------+
¦ Всего (федеральный бюджет) ¦ 119604,7 ¦ 5402,6 ¦ 14793,5 ¦ 17675,4 ¦ 21201,7 ¦ 27645,8 ¦ 32885,7 ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ Обеспечение безопасности гидротехнических ¦ 78186,3 ¦ 5302,9 ¦ 11406 ¦ 12208,8 ¦ 13157,9 ¦ 17375,3 ¦ 18735,4 ¦
¦ сооружений за счет улучшения их технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ состояния - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ Реконструкция объектов инфраструктуры канала ¦ 21130,8 ¦ 1175,5 ¦ 2875,6 ¦ 2128,4 ¦ 2211,7 ¦ 5094,6 ¦ 7645 ¦
¦ имени Москвы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ разработка и реализация комплексного проекта ¦ 13625,1 ¦ 187,5 ¦ 1935,6 ¦ 1078,4 ¦ 1031,7 ¦ 3158 ¦ 6233,9 ¦
¦ реконструкции объектов инфраструктуры канала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ имени Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция Рыбинского гидроузла ¦ 4031,1 ¦ 38 ¦ 420 ¦ 680 ¦ 760 ¦ 1222 ¦ 911,1 ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция двустворчатых ворот камер N 11 ¦ 167,1 ¦ 167,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ - 12 Рыбинского шлюза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция клапанных затворов верхних ¦ 40,5 ¦ 40,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ голов камер N 11 - 12 Рыбинского шлюза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция направляющей палы верхнего ¦ 80,9 ¦ 80,9 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ подходного канала и ограждающей эстакады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ гидроузла N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция клапанного затвора шлюза ¦ 244,8 ¦ 244,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ N 10-У ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция аварийных ворот N 105 ¦ 45,9 ¦ 45,9 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция открытого распределительного ¦ 73,6 ¦ 73,6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ устройства ОРУ 110 кВ ГЭС-191 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция транспортного тоннеля под ¦ 220 ¦ - ¦ 220 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ шлюзом Иваньковского гидроузла с увеличением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ габаритов до размеров, достаточных для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ организации двустороннего движения (г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Дубна, Московская область) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ техническое перевооружение насосных станций ¦ 2405,2 ¦ 100,6 ¦ 300 ¦ 370 ¦ 420 ¦ 714,6 ¦ 500 ¦
¦ канала имени Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция откосов канала N 285 ¦ 196,6 ¦ 196,6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ Комплексная реконструкция гидротехнических ¦ 51616,3 ¦ 3688,2 ¦ 7658,8 ¦ 9396,7 ¦ 9986,7 ¦ 11190,4 ¦ 9695,5 ¦
¦ сооружений Единой глубоководной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ европейской части Российской Федерации - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ разработка и реализация комплексного проекта ¦ 6315,1 ¦ 60 ¦ 776,8 ¦ 1161,1 ¦ 1211,9 ¦ 1258,3 ¦ 1847 ¦
¦ реконструкции гидросооружений Беломорско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Балтийского канала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция Северного склона Беломорско- ¦ 182,1 ¦ 182,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ Балтийского канала, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 10-я очередь (нижняя камера шлюза N 11) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ разработка и реализация технико- ¦ 544 ¦ 58,8 ¦ 348 ¦ 137,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ экономического обоснования дальнейшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ реконструкции Беломорско-Балтийского канала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (реконструкция водосбросных плотин N 25, 27) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ разработка и реализация комплексного проекта ¦ 12374,6 ¦ 80 ¦ 786,2 ¦ 1766,4 ¦ 3533,2 ¦ 3561,8 ¦ 2647 ¦
¦ реконструкции Волго-Балтийского водного пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реализация комплекса работ по реконструкции ¦ 225 ¦ 118 ¦ 107 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ отдельных элементов шлюзов N 1 - 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция дамб, ограждающих каналы N 61 ¦ 168 ¦ 168 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ - 62, с расширением судоходной трассы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реализация комплекса системы ¦ 224,2 ¦ 24,5 ¦ 199,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ централизованного управления движением судов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ федерального государственного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ "Государственное бассейновое управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ водных путей и судоходства "Волго-Балт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реализация комплекса работ по реконструкции ¦ 415 ¦ 349,4 ¦ 65,6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ отдельных элементов Верхне-Свирского шлюза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реализация комплекса работ по реконструкции ¦ 159 ¦ 63 ¦ 96 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ отдельных элементов Нижне-Свирского шлюза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция комплекса пришлюзовых и ¦ 2625,5 ¦ 542 ¦ 900 ¦ 728,8 ¦ 454,7 ¦ - ¦ - ¦
¦ межшлюзовых причальных сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Вытегорского района гидросооружений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ судоходства федерального государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ учреждения "Государственное бассейновое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ управление водных путей и судоходства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ "Волго-Балт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция автономного энергоснабжения ¦ 1396 ¦ - ¦ 300 ¦ 315 ¦ 340 ¦ 441 ¦ - ¦
¦ шлюзов Северного склона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ крепление берегов водораздельного канала ¦ 397,1 ¦ 113,5 ¦ 207 ¦ 76,6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ расширение судоходной трассы р. Сквирит и ¦ 132,1 ¦ - ¦ 132,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ Камышовой отмели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ разработка и реализация комплексного проекта ¦ 5306,7 ¦ 75 ¦ 1037 ¦ 1030 ¦ 460,3 ¦ 1406,9 ¦ 1297,5 ¦
¦ реконструкции гидротехнических сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ водных путей Волжского бассейна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция Самарского шлюза (ворота ¦ 287,7 ¦ 277,7 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ шлюзов N 21 - 24) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция Городецкого гидроузла (ворота ¦ 183,8 ¦ 133,8 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ шлюзов N 13 - 16) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция рабочих и ремонтных затворов ¦ 96,7 ¦ 96,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ водопроводных галерей нижней головы шлюзов N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 13 - 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция Балаковского шлюза ¦ 92,8 ¦ 92,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ (реконструкция дренажных систем шлюзов N 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и 26) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ разработка и реализация комплексного проекта ¦ 3236,2 ¦ 82 ¦ 372,3 ¦ 557,6 ¦ 799,8 ¦ 947,8 ¦ 476,7 ¦
¦ реконструкции Азово-Донского бассейна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция судоходной плотины ¦ 113,5 ¦ - ¦ 113,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ Кочетовского гидроузла на р. Дон (3 этап) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ разработка и реализация комплексного проекта ¦ 9163,8 ¦ 105,5 ¦ 514,9 ¦ 1908 ¦ 1945,4 ¦ 2344,7 ¦ 2345,3 ¦
¦ реконструкции Волго-Донского судоходного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ канала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ техническое перевооружение насосных станций ¦ 2005 ¦ 35 ¦ 255 ¦ 300 ¦ 350 ¦ 615 ¦ 450 ¦
¦ N 31 - 33 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция судоходного шлюза N 14 ¦ 305 ¦ 285 ¦ 20 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ федерального государственного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ "Волго-Донское бассейновое управление водных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ путей и судоходства" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция судоходного шлюза N 10 ¦ 339,3 ¦ 65 ¦ 189,3 ¦ 85 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ федерального государственного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ "Волго-Донское бассейновое управление водных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ путей и судоходства" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция судоходного шлюза N 4 ¦ 464,8 ¦ 51,9 ¦ 291,9 ¦ 121 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ федерального государственного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ "Волго-Донское бассейновое управление водных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ путей и судоходства" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция систем электрооборудования ¦ 318,5 ¦ 150 ¦ 98,5 ¦ 70 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ приводных механизмов ворот и затворов шлюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ разработка и реализация комплексного проекта ¦ 2546,2 ¦ 58 ¦ 418 ¦ 470 ¦ 495 ¦ 473,2 ¦ 632 ¦
¦ реконструкции гидротехнических сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Камского бассейна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ Аварийно-восстановительные работы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Пермском шлюзе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция шпунтовых стен и днищ камер ¦ 83,6 ¦ 83,6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция аварийно-ремонтных и ремонтных ¦ 130,4 ¦ 130,4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ворот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ реконструкция аварийно-эксплуатационных ¦ 148 ¦ 148 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ворот верхней головы Чайковского шлюза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ разработка и реализация комплексного проекта ¦ 1636,6 ¦ 58,5 ¦ 370 ¦ 670 ¦ 396,4 ¦ 141,7 ¦ - ¦
¦ реконструкции Северо-Двинской шлюзованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
|