ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "ИНСТРУКЦИЙ ПО НЕСЕНИЮ ВАХТЫ ДЛЯ СУДОВОДИТЕЛЕЙ, СУДОВЫХ МЕХАНИКОВ И РАДИОСПЕЦИАЛИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

    3.6. Эксплуатационные процедуры при передаче
              и приеме сигналов и сообщений безопасности
                       в режиме радиотелефонии

     3.6.1.   В   радиотелефонии   сигнал   безопасности   состоит  из
трехкратного   повторения   отчетливо   произносимого  слова  SECURITE
(СЭКЮРИТЕ). Он передается перед вызовом.
     3.6.2.  Сигнал  безопасности  указывает, что станция намеревается
передать    сообщение,    содержащее    важные    навигационные    или
метеорологические предупреждения.
     3.6.3. Сообщения, содержащие сведения о наличии циклонов, опасных
льдов,   обломков   кораблекрушения   или  о  другой  непосредственной
опасности,  угрожающей  мореплаванию,  должны  быть  переданы судовыми
станциями  в  кратчайший срок близко расположенным судовым и береговым
станциям,  с  которыми  может  быть  установлена  связь. Передаче этих
сообщений должен предшествовать сигнал безопасности.
     3.6.4.  Сигнал  безопасности и вызов должны передаваться на одной
или  нескольких  международных частотах бедствия (2182 кГц, 156,8 МГц)
или  на любой другой частоте, которая может быть использована в случае
бедствия.
     3.6.5.  Сообщение  о  безопасности,  следующее за вызовом, должно
передаваться на рабочей частоте. В конце вызова должно быть передано в
связи с этим соответствующее извещение.
     3.6.6.  В морской подвижной службе сообщения безопасности должны,
как  правило,  адресоваться  всем станциям. Однако в некоторых случаях
они могут быть адресованы одной определенной станции.
     3.6.7.   Если   необходимо  передать  сообщение  о  безопасности,
радиооператор обязан:
     3.6.7.1.  Передать сигнал безопасности и вызов к концу ближайшего
периода  молчания,  указав  рабочую частоту, на которой будет передано
сообщение о безопасности.
     3.6.7.2.  Немедленно после окончания периода молчания передать на
рабочей частоте сообщение о безопасности.
     3.6.8.  Сигнал  безопасности  и следующее за ним сообщение должны
быть  переданы  возможно  быстрее  (до наступления периода молчания) и
повторены  в  конце  ближайшего  периода  молчания,  следующего  после
передачи.
     3.6.9. Пример передачи сигнала и сообщения безопасности:
     SEKURITE SEKURITE SEKURITE
     He--o a-- stations He--o a-- stations He--o a-- stations
     This is m/v Kometa, m/v Kometa, m/v Kometa
     My position is 180 degrees one mi-e from buoy number 10.
     My engines are broken down and I am anchoring in
     the northbound traffic. Request ships keep c-ear, out
     (СЭКЮРИТЕ СЭКЮРИТЕ СЕКЮРИТЕ
     Всем станциям, Всем станциям, Всем станциям
     Я т/х Комета, т/х Комета, т/х Комета
     Мое место по пеленгу 180 градусов в одной миле от буя N 10.
     Мои двигатели неисправны, и я стал на якорь
     в полосе движения в северном направлении.
     Судам держаться в стороне, конец).
     3.6.10. Услышав сигнал безопасности, радиооператор обязан:
     3.6.10.1. Не производить никаких передач, которые могут причинить
помехи передаваемым сигналу безопасности и последующему сообщению.
     3.6.10.2. Продолжать слушать сообщение о безопасности до тех пор,
пока  не будет уверенности, что это сообщение не касается собственного
судна.  Срочное предупреждение о циклоне может быть передано береговой
радиостанцией  как  сообщение  о безопасности, перед которым передался
радиотелефонный сигнал тревоги и сигнал безопасности.
     3.6.10.3. Принять сообщение и передать его капитану.
     3.6.10.4. Оказать любую помощь, если необходимо, в передаче таких
сообщений,  когда  они  адресованы "Всем станциям", и, если требуется,
ретранслировав адресатам в сокращенном виде.


    

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "ИНСТРУКЦИЙ ПО НЕСЕНИЮ ВАХТЫ ДЛЯ СУДОВОДИТЕЛЕЙ, СУДОВЫХ МЕХАНИКОВ И РАДИОСПЕЦИАЛИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Печать
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru