ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 24.09.04 275

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Особенности организации полетов с авианесущих
             кораблей одиночного и группового базирования

     320.  Для  каждого АНК разрабатывается инструкция по производству
полетов   с   корабля,   утверждаемая   командующим  флотом  по  месту
базирования    (приписки)    корабля.    В   инструкции   определяются
функциональные  обязанности всех лиц ГОП и дополнения к функциональным
обязанностям лиц ГРП в зависимости от проекта АНК.
     Действия   личного   состава   корабля   по  обеспечению  полетов
указываются  в  соответствии  с  требованиями  боевых  и  повседневных
расписаний.
     321.   Организация   полетов   с   АНК   группового   базирования
определяется   служебными   документами   по   боевой  и  повседневной
деятельности корабельной авиации Военно-Морского Флота и ИПП с корабля
данного типа.
     Район  полетов  корабельной  авиации в открытом море выбирается с
учетом маршрута плавания (района маневрирования) авианесущих кораблей,
границ   территориальных   вод  иностранных  государств,  расположения
воздушных трасс, запретных зон и других ограничений.
     322. При нахождении АНК в зоне ответственности КП ВВС и ПВО флота
все   вопросы,   связанные   с  организацией  и  выполнением  полетов,
согласовываются  с  КП ВВС и ПВО флота. При этом все полеты и перелеты
авиации  на  кораблях  выполняются  в соответствии с установленным для
наземных аэродромов порядком.
     323.  При  нахождении  АНК  вне зоны ответственности КП ВВС и ПВО
флота  заявки на полеты не подаются, а план полетов на период (неделю,
сутки)  докладывается  на ЦКП морской авиации, КП ВВС и ПВО флота и КП
командира соединения (оперативной эскадры), в состав которых постоянно
или временно входит этот корабль.
     324.   Решение  на  проведение  полетов  принимает  командир  АНК
(соединения  кораблей) в зависимости от задач, стоящих перед кораблем,
ожидаемых гидрометеорологических условий, воздушной и орнитологической
обстановок  в  районе  плавания (маршрута перехода), уровня подготовки
летного  состава  и  лиц  ГРП, состояния корабельных воздушных судов и
АТСК.
     325.  На  основе принятого решения на проведение полетов командир
корабля  ставит  задачу командиру АГ, заместителю командира корабля по
авиации,  командирам  боевых  частей  и  начальникам  служб корабля на
организацию и проведение полетов.
     326.  После  получения  задачи  от  командира корабля командир АГ
определяет и проводит мероприятия по организации подготовки к полетам.
     327.  Для  проведения полетов на каждую летную смену составляется
плановая   таблица   полетов,  а  на  корабле  группового  базирования
корабельных  воздушных  судов  при  одновременных  полетах  нескольких
эскадрилий  -  сводная плановая таблица полетов, которая подписывается
командиром АГ и утверждается командиром корабля.
     При  одновременных  полетах  в  одном  районе  с  нескольких  АНК
соединения  составляется  сводная  плановая  таблица  полетов, которая
подписывается   старшим   авиационным   начальником   и   утверждается
командиром корабельного соединения.
     328.  В  ходе  организации  полетов  проводится подготовка летных
экипажей,  ГРП, ГОП, корабельных воздушных судов и АТСК в соответствии
с требованиями служебных документов.
     329.  Подготовку  к  полетам  полетной  палубы,  механизированных
средств  обеспечения  взлета  и  посадки  корабельных воздушных судов,
светотехнического  оборудования  полетной палубы, средств технического
обслуживания  и  обеспечения  базирования корабельных воздушных судов,
системы  хранения,  подготовки  и  подачи  авиационного  вооружения на
корабле  группового базирования организует командир авиационной боевой
части  (БЧ-6),  визуальных  (оптических)  систем  обеспечения  полетов
(БЧ-6, БЧ-7).
     Подготовку   к   полетам  корабельных  автоматизированных  систем
боевого   управления   и   наведения   корабельных   воздушных  судов,
радиотехнических   и   телевизионных   средств   обеспечения   полетов
организует командир радиотехнической боевой части (БЧ-7).
     Подготовку  к  полетам  средств обмена информацией с корабельными
воздушными     судами,    радиосвязи,    громкоговорящей    связи    и
документирования организует командир боевой части связи (БЧ-4).
     Подготовку  к полетам средств выдачи навигационной информации для
выставки  инерциальных  систем  корабельных воздушных судов организует
командир штурманской боевой части (БЧ-1).
     Подготовку  к  полетам  летного  состава  и корабельных воздушных
судов организует командир АГ.
     Подготовку  к  полетам  лиц  ГРП  и  ГОП  организует  заместитель
командира корабля по авиации (командир АГ).
     Подготовку  к  полетам  группы  управления авиацией в зоне боевых
действий организует заместитель командира соединения по авиации.
     На  кораблях,  где  авиационная  боевая часть (БЧ-6) отсутствует,
подготовку  к  полетам  АТСК  организует  старший  помощник  командира
корабля.
     330.   Светотехническое  и  светосигнальное  оборудование  должно
обеспечивать  надежную видимость корабля и взлетно-посадочных площадок
при  полетах  днем  и  ночью  в простых и сложных метеоусловиях, а при
взлете ночью - освещение поверхности моря по курсу взлета.
     331.  Полеты  с кораблей выполняются только при наличии готовых к
применению штатных аварийно-спасательных средств.
     332. Запуск и опробование двигателей воздушного судна разрешается
производить только командиру воздушного судна.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа