ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

    Полеты с АНК одиночного и группового базирования

     491.  По  команде  "Корабль к полетам приготовить" личный состав,
определенный  корабельным  расписанием, готовит корабль, его системы и
средства обеспечения к полетам.
     492.    Подготовка    полетной    палубы,    средств    связи   и
радиотехнического обеспечения полетов на корабле должна быть закончена
не позже чем за 30 минут до начала воздушной разведки погоды.
     493.  Готовность  к  полетам  корабельных воздушных судов, АТСК и
личного  состава  проверяет  РП  как лично, так и по докладам дежурной
службы  и  ГОП. Оценка работоспособности средств связи и РТО полетов и
готовности  расчетов постов и станций к обеспечению полетов проводится
в период выполнения предполетной проверки.
     494.  При  отсутствии  или  неготовности  наряда  специалистов на
технических   постах,   аварийно-спасательной  команды  (в  том  числе
спасательного вертолета на кораблях группового базирования корабельных
воздушных  судов),  команды  технической  помощи,  пожарного расчета и
медицинского  поста,  а  также при неустойчивой работе средств связи и
РТО,   не   гарантирующих  непрерывного  управления  полетами,  полеты
начинать запрещается.
     495. Полеты начинаются при соответствии уровня подготовки летного
состава  фактическим  гидрометеорологическим  условиям,  а  также  при
готовности   ГРП,   АТСК  и  личного  состава  корабля,  связанного  с
обеспечением полетов.
     496.  Полеты  с  палубы  корабля  проводятся  в  соответствии  со
служебными   документами   по   боевой   и  повседневной  деятельности
корабельной авиации Военно-Морского Флота и ИПП с корабля данного типа
в условиях, определенных РЛЭ данного типа ВС.
     497. Начало полетов на корабле днем (ночью) обозначается подъемом
(включением)    установленных    сигналов,   объявлением   по   линиям
громкоговорящей связи корабля с записью на магнитофон.
     Конец  полетов  днем  (ночью)  обозначается спуском (выключением)
сигналов, объявлением по линии громкоговорящей связи корабля с записью
на магнитофон.
     498.  Право  прекращать полеты имеет командир соединения кораблей
(корабля) или старший авиационный начальник.
     Решение  о  прекращении  полетов  могут  принять  РП  и  командир
авиагруппы с последующим докладом командиру корабля (соединения).
     499. Основанием для прекращения полетов с АНК являются:
     изменение  гидрометеорологических  условий, в которых продолжение
полетов  не  представляется  возможным  по  уровню  подготовки летного
состава  или по ограничениям для конкретного типа корабельного ВС, при
получении штормового предупреждения;
     выход     из     строя    или    появление    неисправностей    в
авиационно-технических   средствах  корабля,  без  устранения  которых
создается  аварийная  обстановка на полетной палубе или при управлении
корабельными воздушными судами в воздухе;
     запреты на полеты в отдельных районах моря (океана);
     близость границ территориальных вод сопредельных государств;
     усложнение орнитологической обстановки;
     грубые нарушения правил выполнения полетов;
     другие причины, приводящие к возникновению особой ситуации.
     500.   Маневрирование   одиночного  корабля,  а  также  кораблей,
следующих  в  ордере,  к  началу  выставки  инерциальных навигационных
систем  корабельных  воздушных  судов, а на кораблях с вертолетами - к
моменту  начала  раскрутки  несущих  винтов  на вертолетах должно быть
закончено.
     Выполнение  взлетов  и  посадок  корабельных  воздушных  судов  в
процессе  циркуляции  корабля,  а  также  изменения  его  курса и хода
запрещается.
     Маневрирование  корабля  возможно  только в интересах обеспечения
безопасности плавания с заблаговременным прекращением взлета (посадки)
корабельных воздушных судов.
     Возобновление  маневрирования  корабля  после посадки корабельных
воздушных  судов  осуществляется  после доклада РП командиру корабля о
заруливании   корабельных  воздушных  судов  (после  полной  остановки
несущих винтов вертолетов).
     501.   Для   обеспечения  необходимых  условий  взлета  (посадки)
корабельных   воздушных  судов  командир  соединения  кораблей  обязан
заблаговременно  назначить  АНК  курс  и  скорость  хода,  в  пределах
допусков  по  результирующему воздушному потоку над полетной палубой с
учетом типа корабельного ВС и проекта корабля.
     502.  В  отдельных  случаях,  для  исключения сковывания действий
кораблей   соединения   при   маневрировании  или  при  следовании  на
постоянном   курсе   АНК,   выпускающий  или  принимающий  корабельные
воздушные  суда, по команде командира соединения может выйти из ордера
(походного  порядка)  для  обеспечения  взлета  (посадки)  корабельных
воздушных  судов  с  последующим  занятием  назначенного места в строю
ордера (походного порядка).
     503.  Взлеты воздушных судов выполняются на временных интервалах,
обеспечивающих   отрыв  очередного  корабельного  ВС  в  невозмущенном
потоке.
     504.  Посадки  воздушных  судов выполняются одиночно на временных
интервалах,   обеспечивающих   своевременное  освобождение  посадочной
палубы,  безопасное  руление  и возврат в исходное положение тормозных
устройств корабля.
     505.  Положение  кораблей  соединения  в ордере при одновременных
полетах  корабельных  воздушных  судов  с  нескольких  кораблей должно
исключить   пересечение   курсов   взлета   и   посадки,  зон  техники
пилотирования,   боевого   применения   и  маршрутов  полетов  без  их
предварительного эшелонирования по высотам.
     506.  При  взлете  ВС  ночью с палубы корабля поверхность моря по
курсу взлета должна быть освещена.
     При полетах ночью с кораблей в интересах безопасности запрещается
непредусмотренное  включение  прожекторов, открытых огней изменяемой и
постоянной  яркости  и направление светового потока в сторону корабля,
на котором осуществляется взлет и посадка корабельного ВС.
     Для  контроля за полетами воздушных судов (особенно на посадочном
курсе)   предусматривается   обязательное   использование  корабельных
радиолокационных  станций,  кратковременное  включение (по команде РП)
прожекторов  в  зенит  для обозначения своего местонахождения, а также
выдвижение других кораблей (при совместном плавании) в секторах взлета
в качестве световых ориентиров.
     507.  На  кораблях  группового  базирования корабельных воздушных
судов  взлеты  и  посадки  воздушных  судов  ночью  выполняются только
одиночно  с  площадок,  обеспечивающих наилучшие условия безопасности.
Конкретные площадки назначаются РП.
     508.  При  одновременных  полетах  с  АНК разнотипных корабельных
воздушных судов расположение зон для отработки техники пилотирования и
боевого  применения,  зон  ожидания,  вынужденного  покидания,  сброса
подвесных  баков,  выброски  грузов  и  аварийного  сброса боеприпасов
определяется  с учетом тактико-технических возможностей и особенностей
корабельных   воздушных   судов   построения   кораблей   в  ордере  и
устанавливается ИПП с корабля.
     509.  В  период  полетов  все  корабли,  находящиеся  в  пределах
дальности полета корабельных воздушных судов до них и имеющие полетные
палубы,   должны  содержать  их  в  готовности  к  приему  корабельных
воздушных судов.
     Указания  на  подготовку  полетной  палубы  и  поддержание  ее  в
готовности  к приему корабельных воздушных судов передаются на корабли
РП с флагманского корабля по действующим каналам связи.
     Направлять корабельное ВС на другой корабль без подтверждения его
готовности к приему ВС запрещается.


    

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Печать
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru